Конспект интегрированного занятия "Мебель" в средней группе
Оценка 5

Конспект интегрированного занятия "Мебель" в средней группе

Оценка 5
Занимательные материалы
docx
окружающий мир
Детсад
12.02.2019
Конспект интегрированного занятия "Мебель" в средней группе
Занятие по познавательному развитию проведено было в средней группе. Воспитатель систематизировал и обобщил имеющиеся у детей средней группы знания по донной теме. Была проведена и предварительная работа : дошкольники слушали сказку "Три медведя", рассматривали к неё иллюстрации. Педагог поощрял самостоятельность ребятишек.
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ МЕБЕЛЬ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ.docx
Филиал №2 «Звёздочка»  МБДОУ детского сада № 129 г. Пензы Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию «Мебель» в средней группе                                                                                         Воспитатель: Шаманова Т.И. Пенза Виды детской деятельности: познавательная, игровая, художественная,  коммуникативная, чтение художественной литературы и фольклора. Задачи: систематизировать представления детей по данной теме, обогащать речь детей,  развивать мелкую моторику руки, воспитывать аккуратность. Предварительная работа: слушание сказки «Три медведя». Активизация словаря: «похож немного», «разместились без труда», «комод». Материалы и оборудование: предметные картинки из серии «Мебель»,игрушечная  детская мебель, постельные принадлежности для детской кроватки, наборное полотно,  пластилин, дощечки. 1.Воспитатель обращает внимание детей на наборное полотно, на котором размещены  предметные картинки: стол, диван, стол, кровать; предлагает их рассмотреть, загадывает  загадки и просит показать отгадки. Ход занятия 1.У него  четыре ножки, на коня  похож  немножко, Но не скачет никуда, а тарелки, чашки, ложки и очень вкусная еда На его спине широкой разместились  без труда. (стол) Загадки 2.На него ты сможешь сесть, если к столу позвали есть. (   стул) 3.На нём любят полежать и газетку почитать. ( диван) 4. Его этажи называют полками, там бельё моё лежит, Кофточки  с футболками. ( шкаф  )   2. Педагог хвалит дошкольников за правильные ответы; просит сказать, как одним словом  можно назвать эти предметы и перечислить имеющиеся дома. В ходе беседы воспитатель  уточняет у ребят назначение предметов мебели, её нужность для человека. 3.Проводятся игры по развитию речи Игра  «Какой? Какая?» Стул из дерева – стул (какой?) … Стул из пластмассы – стул (какой?) … Кровать из дерева – (какая?) … Стол из дерева –(какой?) … Стол  из стекла –(какой?) … Игра «Скажи ласково» Игра «Один – много» Кровать­… Стул ­… Шкаф ­… Диван ­… Табуретка ­… Комод ­… Шкаф­… Диван­… Стол­… Стул­… Кресло­… 4.Воспитатель проводит игру «Застели правильно кровать» 5. Проводится игра «Доскажи словечко» ­Если ты устал играть, то ложишься на ….(кровать) ­Чтобы ножки отдохнули, посидим чуть­ чуть на ….(стуле) ­На рассвете и закате сладко спится на …(кровати) ­А сегодня мы с котом посидели за …(столом) 6. Педагог предлагает дошкольникам отдохнуть и проводит физкультминутку (движения  выполняются точно по тексту) Физкультминутка           Сначала буду маленьким,          К коленочкам прижмусь,               Потом я вырасту большим,  До неба дотянусь. 7.Воспитатель приглашает детей сесть за столы и слепить любой предмет мебели по  желанию.  Анализ и выставка детских работ.

Конспект интегрированного занятия "Мебель" в средней группе

Конспект интегрированного занятия "Мебель" в средней группе

Конспект интегрированного занятия "Мебель" в средней группе

Конспект интегрированного занятия "Мебель" в средней группе

Конспект интегрированного занятия "Мебель" в средней группе

Конспект интегрированного занятия "Мебель" в средней группе

Конспект интегрированного занятия "Мебель" в средней группе

Конспект интегрированного занятия "Мебель" в средней группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2019