Конспект интегрированного занятия "Мебель" в средней группе
Оценка 5
Занимательные материалы
docx
окружающий мир
Детсад
12.02.2019
Занятие по познавательному развитию проведено было в средней группе. Воспитатель систематизировал и обобщил имеющиеся у детей средней группы знания по донной теме. Была проведена и предварительная работа : дошкольники слушали сказку "Три медведя", рассматривали к неё иллюстрации. Педагог поощрял самостоятельность ребятишек.
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ МЕБЕЛЬ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ.docx
Филиал №2 «Звёздочка» МБДОУ детского сада № 129 г. Пензы
Конспект интегрированного занятия
по познавательному развитию
«Мебель» в средней группе
Воспитатель: Шаманова Т.И. Пенза
Виды детской деятельности: познавательная, игровая, художественная,
коммуникативная, чтение художественной литературы и фольклора.
Задачи: систематизировать представления детей по данной теме, обогащать речь детей,
развивать мелкую моторику руки, воспитывать аккуратность.
Предварительная работа: слушание сказки «Три медведя».
Активизация словаря: «похож немного», «разместились без труда», «комод».
Материалы и оборудование: предметные картинки из серии «Мебель»,игрушечная
детская мебель, постельные принадлежности для детской кроватки, наборное полотно,
пластилин, дощечки.
1.Воспитатель обращает внимание детей на наборное полотно, на котором размещены
предметные картинки: стол, диван, стол, кровать; предлагает их рассмотреть, загадывает
загадки и просит показать отгадки.
Ход занятия
1.У него четыре ножки, на коня похож немножко,
Но не скачет никуда, а тарелки, чашки, ложки и очень вкусная еда
На его спине широкой разместились без труда. (стол)
Загадки
2.На него ты сможешь сесть, если к столу позвали есть. ( стул)
3.На нём любят полежать и газетку почитать. ( диван)
4. Его этажи называют полками, там бельё моё лежит,
Кофточки с футболками. ( шкаф
)
2. Педагог хвалит дошкольников за правильные ответы; просит сказать, как одним словом
можно назвать эти предметы и перечислить имеющиеся дома. В ходе беседы воспитатель
уточняет у ребят назначение предметов мебели, её нужность для человека.
3.Проводятся игры по развитию речи
Игра «Какой? Какая?»
Стул из дерева – стул (какой?) …
Стул из пластмассы – стул (какой?) …
Кровать из дерева – (какая?) …
Стол из дерева –(какой?) …
Стол из стекла –(какой?) … Игра «Скажи ласково»
Игра «Один – много»
Кровать…
Стул …
Шкаф …
Диван …
Табуретка …
Комод …
Шкаф…
Диван…
Стол…
Стул…
Кресло…
4.Воспитатель проводит игру «Застели правильно кровать»
5. Проводится игра «Доскажи словечко»
Если ты устал играть, то ложишься на ….(кровать)
Чтобы ножки отдохнули, посидим чуть чуть на ….(стуле)
На рассвете и закате сладко спится на …(кровати)
А сегодня мы с котом посидели за …(столом)
6. Педагог предлагает дошкольникам отдохнуть и проводит физкультминутку (движения
выполняются точно по тексту)
Физкультминутка
Сначала буду маленьким,
К коленочкам прижмусь,
Потом я вырасту большим,
До неба дотянусь.
7.Воспитатель приглашает детей сесть за столы и слепить любой предмет мебели по
желанию.
Анализ и выставка детских работ.
Конспект интегрированного занятия "Мебель" в средней группе
Конспект интегрированного занятия "Мебель" в средней группе
Конспект интегрированного занятия "Мебель" в средней группе
Конспект интегрированного занятия "Мебель" в средней группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.