Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию "Игрушки" в средней группе
Оценка 4.9

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию "Игрушки" в средней группе

Оценка 4.9
Занимательные материалы
docx
окружающий мир
Детсад
16.02.2019
Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию "Игрушки" в средней группе
Интегрированное занятие проводилось в средней группе. Это занятие носило игровой характер. Дети успели выполнить много занимательных заданий. Была проведена исследовательская работа по определению на ощупь качеств материалов, из которых сделаны игрушки. Дошкольники вспомнили знакомые им с детства стихи Агнии Львовны Барто из цикла "Игрушки".
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ИГРУШКИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ.docx
Филиал №2 «Звёздочка» МБДОУ детского сада №129 г. Пензы Конспект интегрированного занятия  по познавательному развитию  «Игрушки» в средней группе                                                                                               Воспитатель: Шаманова Т.И. Пенза Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно –  исследовательская, изобразительная, восприятие художественной литературы и  фольклора. Цели: знакомить детей с названиями игрушек;  учить сравнивать  игрушки по материалу, из которого они сделаны; упражнять в счёте предметов; воспитывать аккуратность при раскрашивании изображения. Предварительная работа: разучивание стихов, песенок;  лепка игрушек; игры с  игрушками. Активизация словаря: «из плюша», «пластмасса», «для публики», «горошинки звенят»,  «поупрямее барашка», «курочка хохлатка», «хочешь эдак».  Оборудование и материалы: игрушки, предметные картинки по теме, корзиночки для  подвижной игры, мячик,  набор раскрасок, наборы цветных карандашей. Содержание занятия 1.Дети  рассматривают расставленные воспитателем предметы, называют их, считают  их количество. Педагог хвалит ребятишек и  спрашивает, как можно назвать  все эти  предметы одним словом и почему дети так думают. Воспитатель выслушивает ответы и  делает обобщение, что всё это игрушки и с ними играют. 2.Педагог предлагает ребяткам вспомнить и прочитать по памяти стихи А. Барто про  игрушки ( «Лошадка» и т.д.)  3.Воспитатель приглашает дошкольников потрогать выставленные игрушки  (плюшевый медведь, резиновая кукла, деревянная кроватка, пластмассовая пирамидка) и  попытаться определить, из какого материала они сделаны. Педагог выслушивает ответы и делает обобщение о том, что игрушки могут быть сделаны из ткани, пластмассы,  дерева, резины. 4.Воспитатель предлагает мальчикам и девочкам поиграть.       Игровое упражнение «Как сказать иначе» Медведь из плюша (какой?) ­… (плюшевый) Кукла из резины (какая?)­ …(резиновая) Кроватка из дерева (какая?) ­ …(деревянная) Пирамидка из пластмассы (какая?) ­ …(пластмассовая)       Игровое упражнение «Один – много» (с мячом) Кукла ­…, кубик ­…, машина ­…, лопата ­…, самолёт ­…, мяч ­…       Физкультминутка «Буратино» Буратино потянулся,               Раз – нагнулся, два ­ нагнулся,    Руки в стороны развёл,     Ключик, видно не нашёл.               Чтобы ключик нам достать,        Надо на носочки встать.       Игровое упражнение «доскажи словечко»        ­   Кирпичики возьмём цветные,     Построим домики любые. Даже цирк для публики,    Ведь у нас есть …(кубики).             ­Кто не ест душистый мёд     И в берлоге не живёт? Не умеет он реветь                  Это – плюшевый … ( медведь).       ­В ней горошинки звенят,    Малых деток веселят. Это первая игрушка                 Под названьем …(погремушка).         ­Не заставишь лёжа спать.                   Лишь уложишь – хочет встать. Поупрямее барашка –              Это – кукла  …(неваляшка).       Подвижная игра «Кто быстрее соберёт игрушки»       Задача в стихах (Сосчитать все игрушки) У Саши и Андрюшки Есть разные игрушки: Свинья с поросёнком, Корова с телёнком, Курочка хохлатка И жёлтые цыплятки.       Пальчиковая гимнастика «Вот помощники мои»    Вот помощники мои,           Как их хочешь,  поверни.              Хочешь эдак, хочешь так – Не обидятся никак. 5.Педагог предлагает детям выбрать и аккуратно раскрасить любое изображение  понравившейся им игрушки цветными карандашами.

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию "Игрушки" в средней группе

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию "Игрушки" в средней группе

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию "Игрушки" в средней группе

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию "Игрушки" в средней группе

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию "Игрушки" в средней группе

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию "Игрушки" в средней группе

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию "Игрушки" в средней группе

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию "Игрушки" в средней группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.02.2019