Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию (младшая группа).
Оценка 5

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию (младшая группа).

Оценка 5
Образовательные программы
doc
математика
Детсад
13.03.2018
Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию (младшая группа).
В группу заходит девочка Весна и спрашивает детей какие изменения произошли в природе с наступлением весны. Девочка - Весна загадывает детям загадку о ежике и замечает, что ежик грустный. Ежик рассказывает свою историю и Весна предлагает помочь ежику: подобрать заплатки и залатать одежду. Воспитатель уточняет у детей цвет и форму заплатки. Ежик благодарить детей за помощь и уходит вместе с Весной. Дети играют в подвижную игру "Солнышко и дождик". После дождика на поляне вырастают разные по величине грибы. Дети собирают в корзины грибы: в большую - большие грибы, маленькие - в маленькую. Игра с водой. Мальчики берут бумажные кубики, а девочки - камешки , бросают в воду.Дети наблюдают, что происходит с камешками и бумажными кубиками. Делают вывод: легкие предметы не тонут, а тяжелые - тонут.конспект интегрированного занятия по познавательному развитию
Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию.doc
Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию  (младшая группа) Тема: «В гости к нам весна пришла». Цель: Формировать представление о цвете, величине, форме, свойствах  предмета  (тяжелые предметы тонут, а легкие – не тонут).             Уточнить представление о признаках ранней весны, в живой и неживой  природе.             Учить использовать в речи название цветов, формы, величины,  свойства предмета.              Развивать познавательный интерес, мелкую моторику рук, цветовое  восприятие,  внимание.              Воспитывать чувство сопереживания и желания помочь другим;  любовь к природе Оборудование   и   материал: магнитофон,   запись   музыки   –   вход   Весны, корзинка   с   ежиком   (игрушка),   шаблоны   одежды   –   платья,   брюки,   юбка, рубашка   (разные   по   цвету),   заплатки   (разные   по   цвету   и   форме),   грибы маленькие и большие, две корзины – маленькая и большая, вода, камушки, бумажные кубики. Ход нод. Дети заходят в группу здороваются с гостями. Звучит музыка в гости к детям заходит Весна (девочка подготовит. гр.) Весна: Здравствуйте, дети! Я раскрываю почки В зеленные листочки. Деревья одеваю, Посевы поливаю. Движения полна, Зовут меня ….(весна) (ответ детей) Весна: Правильно, зовут меня весна! Воспитатель: Ребята,   скажите,   какие   изменения   произошли   в   природе   с наступлением   весны?   (солнце   ярко   светит   и   греет;   небо   чаще   голубое, набухают на деревьях и кустарниках почки; зеленеет трава; цветут первые цветы   –   подснежники,   нарциссы,   лесные   фиалки;   возвращаются   из   теплых краев перелетные птицы – ласточки, трясогуски;  в лесах выходят погреться  на солнышке после зимней спячки животные; люди снимают теплую одежду и обувь надевают более легкую одежду и обувь; день становится длиннее ) Воспитатель: Скажите, какие животные зимой спят, а весной просыпаются? (медведь и еж ) Весна: Ребята,  у меня в корзинке кто­то есть.   Ну­ка , угадайте кто это. Кто колюч? Живет в лесу? Не боится кто лису? От нее он не бежит: В клубок свернется и лежит, Не видать ни глаз, ни ножек? Ты узнал? Ведь это –  (Ежик)    Воспитатель: Посмотрите ребята, ежик какой­то грустный. (Спрашивает у  ежика) Ежик, что случилось, почему ты грустный? Воспитатель: Ребята, мне на ушко ежик рассказал свою историю о том, что  он своим друзьям ежатам купил подарки – новую одежду ­ брюки, рубашки,  юбки, платья. А пока шел по лесу, зацепился за куст и они порвались. (воспитатель достает из корзинки одежду из картона). Воспитатель: Не плачь , ежик , мы тебе поможем. Дети, давайте подберем  заплатки и залатаем дырки. Воспитатель: Подойдите к своим местам.  Я раздам вам одежду, которую  надо залатать. У вас на столах разложены заплатки. Вам надо найти нужную  по форме дырочки и по цвету одежды заплатку и вставить. Дети выполняют задание. Воспитатель: Какого цвета заплатку ты вставил?                          Какой формы заплатка? Воспитатель: Ребята, ежик говорит вам большое спасибо за то, что починили одежду для его друзей­ежат.  Весна: Какие вы молодцы ребята, помогли ежику. Но мне пора, я с ежиком пойду в лес. Много дел в лесу разных у меня. До свиданья! (Весна уходит. Дети прощаются с Весной). Физминутка : Подвижная игра «Солнышко и дождик». Воспитатель:   Ребята,   после   дождика   всегда   в   лесу   вырастают   грибы. Подойдите к своим местам, и посмотрите какие грибы у вас «выросли». Воспитатель:   И   у   меня   на   столе   тоже   есть   грибы   (показывает   грибы   – большой и маленький) Грибы разные по размеру. Это гриб большой, а это … (ответ детей) Воспитатель: Правильно, это маленький гриб. У нас есть две корзины – одна большая, другая маленькая. Большие грибы мы будем собирать в большую корзину, а маленькие – в маленькую. Соберите грибочки в корзину. (Дети выполняют задание) Воспитатель: Ребята, после дождика всегда на дорожках остаются лужи. Вы любите играть с водой?   Воспитатель: Сейчас мы с вами поиграем. У меня есть камушки и бумажные кубики. Мальчики возьмите кубики , а девочки – камушки. Бросьте их в воду. (Дети выполняют задание) Воспитатель: Что произошло с камушками? (утонули)                          Что произошло с бумажными кубиками? (плавают) Воспитатель: Вы знаете , предметы бывают тяжелыми и легкими. Тяжелые тонут, а легкие – плавают. Скажите, камушки какие? (тяжелые) А кубики? (легкие) Почему вы так решили? (ответы детей). Воспитатель: Наше занятие подходит к концу. Давайте вспомним, что мы делали сегодня на занятии? (ответы детей).  Воспитатель: Вам понравилось занятие? (ответы детей)  Воспитатель:   Мне   тоже   очень   понравилось   занятие.   Особенно   вы   .   Все сегодня были молодцы!

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию (младшая группа).

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию (младшая группа).

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию (младшая группа).

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию (младшая группа).

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию (младшая группа).

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию (младшая группа).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.03.2018