Конспект интегрированного занятия "Птицы" в средней группе
Оценка 4.9
Занимательные материалы
docx
окружающий мир
Детсад
10.02.2019
Во время занятия дети средней группы много играли, изображали птичек. Ребятишки отгадывали загадки. Большая работа проводилась по развитию речи: дошкольники упражнялись в образовании формы множественного числа имён существительных, на слух находили лишнее слово из ряда предложенных. Детям была предоставлена самостоятельность в выборе раскрасок и материалов для работы.
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПТИЦЫ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ.docx
Филиал № 2 «Звёздочка» МБДОУ детского сада № 129 г. Пензы
Конспект интегрированного занятия
«Птицы» в средней группе
Воспитатель: Шаманова Т.И Пенза
Виды детской деятельности: познавательная, игровая, коммуникативная,
изобразительная, чтение художественной литературы и фольклора.
Задачи: дополнить знания детей о птичках, воспитывать бережное и заботливое к ним
отношение, способствовать развитию коммуникативных качеств личности каждого
ребёнка, развивать связную речь.
Словарная работа: «серенький жилет», «красногрудый», «чернокрылый», «воркует»,
«стрекотунья».
Оборудование и материалы: наборное полотно, предметные картинки из серии «Птицы»;
раскраски, цветные карандаши , восковые мелки, фломастеры.
1.Введение игрового момента.
Дети стоят на коврике в произвольном порядке и совершают движения точно по тексту
Содержание занятия
Физкультминутка «Птички»
Руки подняли и покачали это деревья в лесу,
Локти согнули, кисти встряхнули ветер сбивает росу.
Плавно руками помашем это к нам птицы летят,
Как они сядут, покажем: крылья сложили назад.
2.Воспитатель обращает внимание ребятишек на наборное полотно, куда «сели» птички,
просит их рассмотреть, загадывает загадки и показать картинки отгадки.
Носит серенький жилет, но у крыльев чёрный цвет.
Видишь, кружат много пар и кричат все «Каркар кар!» (ворона)
Загадки
Прилетает к нам с теплом, путь проделав длинный,
Лепит домик под окном из травы и глины. (ласточка)
Красногрудый, чернокрылый, любит ягодки клевать,
С первым снегом на рябине он появится опять. ( снегирь)
Посмотрите на балкон: он с утра воркует тут,
Эта птица – почтальон пролетит любой маршрут (голубь)
Белобокая болтунья, говоруша, стрекотунья,
Белый бок и длинный хвост. Что за птица вот вопрос? ( сорока)
3. Ответы детей на вопросы педагога
Чем птицы отличаются от зверей?
Чем покрыто тело птиц?
Зачем им крылья? И т.д.
Какую пользу приносят?
4.Воспитатель приглашает отдохнуть и проводит подвижные игры .
Подвижные игры «Воробушки и автомобиль», «Птички в гнёздышках».
5. Педагог предлагает дошкольникам исполнить песню «Скворушка».
6. Воспитатель предлагает мальчикам и девочкам игры по развитию речи.
Игра «Один – много» ( образование множ. числа сущ.)
воробей …(воробьи)
дятел …
ворона …
синица …
голубь …
ласточка …
Игра «Найди ошибку» ( определяют на слух)
Прилетели птицы: голуби, синицы, мухи, воробьи.
Прилетели птицы: голуби, синицы, вороны, макароны.
Прилетели птицы: синицы, голуби, лисицы.
7. Педагог выполняет с воспитанниками гимнастику для пальчиков
Пальчиковая гимнастика «Птичка крылышками машет…»
Птичка крылышками машет и летит к себе в гнездо.
Птенчикам своим расскажет, где взяла она зерно.
(переплести большие пальцы рук)
8. Воспитатель предлагает детям выбрать себе любую раскраску с птичкой, сесть за стол,
раскрасить изображение цветными карандашами, мелками или фломастерами.
Конспект интегрированного занятия "Птицы" в средней группе
Конспект интегрированного занятия "Птицы" в средней группе
Конспект интегрированного занятия "Птицы" в средней группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.