Конспект интегрированного занятия "Путешествие фотокорреспондента"
Оценка 4.7

Конспект интегрированного занятия "Путешествие фотокорреспондента"

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
воспитательная работа
Детсад
26.04.2017
Конспект интегрированного занятия "Путешествие фотокорреспондента"
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе с использованием регионального компонента. На занятии используется проектор и магнитофон. Отдельно собраны материалы для проектора и аудио оформление. В данном материале затрагивается как государственная символика, так и особенности быта казаков Ставропольского края. Занятие направлено на патриотическое воспитание дошкольников.
конспект занятия.doc
Цель: воспитание патриотического и интернационального чувства, любви к  Родине. Задачи: образовательные задачи: углублять, систематизировать,  обобщать знания детей о своей родине России, Ставропольском крае;  развивать представления о том, что Ставропольский край  многонациональный край; уточнить и расширить знания о флаге, гербе и  гимне России; формировать представления о своих правах.  развивающие задачи: развивать связную речь, активизировать словарный  запас, развивать умение выражать свои мысли и чувства.  воспитательные задачи: формировать чувство гордости и патриотизма  за свою Родину, воспитывать уважение к людям разных национальностей  и их обычаям. Формировать умение работать сообща единой, дружной  командой, получая удовольствие от общения,  воспитывать в детях  самостоятельности в своих суждениях и действиях; Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»,  «Социально­коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое  развитие», «Художественно­эстетическое развитие». Предварительная работа:  беседы о профессии фоторепортер, о России, о  родном Ставропольском крае, рассматривание геральдики Российской  федерации, заучивание пословиц и поговорок. Оборудование и материалы для занятия: 1. Магнитофон 2. Мелодия «С чего начинается Родина?» 3. Гимн России. 4. Казачья музыка. 5. Проектор. 6. 3 магнитных доски. 7. Карта России. 8. Макет газеты. 9. Слова «Россия», «Край», «Мой мир». 10.Фотоаппарат. 11.Микрофон. 12.Флаги разных стран 5­6 штук. 13.Подставка под флаг. 14.Мультфильм о символах России. 15.Мультфильм о Ставропольском крае. 16.Указка 17.Макет Ставропольского края. 18.Экспонаты музея казачества. 19.Шашка 20.Две лошадки на палочках. 21.Предметы для полосы препятствий. 22.Фотографии (родители, педагоги, родственники) 23.Клей карандаш 10 шт. 24.Макет доски почета. 25.Картинка с государственными символами. 26.Картинка с Казаком и казачкой. 27.Флажки и сувениры 1. Организационный момент: Ход занятия: Включается мелодия «С чего начинается Родина?» На экране телевизора флаг России, на доске карта, на другой макет газеты. 2. Сообщение темы: Вос­ль: Здравствуйте ребята, меня зовут Елена Анатольевна.  Меня к вам прислал главный редактор газеты. Он узнал, что у вас здесь необычное занятие   и   попросил   меня,  чтобы   мы   вместе   с  вами   помогли   выпустить газету, о том, что будет происходить на нашем мероприятии. Это  макет нашей будущей газеты. (Показывает на макет будущей газеты). А так же дал подсказку, что бы он хотел увидеть в этой газете. Это 3 рубрики: Россия, край, помним и гордимся. ­Так  о чем мы будем писать статью? (ответы детей)     ­Я предлагаю вам отправиться в фотокомандировку.      3. Основная часть: 1.Конкурс «Интервью» Воспитатель с микрофоном подходит к детям и задает вопросы. ­Для   начала   мне   хотелось   бы   взять   у   вас   интервью,   так   сказать   собрать информацию для статьи, чтобы узнать, что вы знаете о своей Родине. ­Как называется наша страна? ­Как называется главный город нашей страны? ­ Кто управляет нашей страной? ­Как зовут президента? ­Назовите государственные символы России. (герб, флаг, гимн) ­ А сейчас я предлагаю вам поиграть в игру «Найди флаг» ­У меня на столе флаги разных стран. Найдите флаг России и прикрепите к доске.   (Раскладываются   изображения   флагов,   дети   выбирают   флаг   России   и прикрепляют к доске) Белый цвет – березка Синий – неба цвет Красная полоска – Солнечный рассвет. Молодцы, никто не ошибся.  ­ А что такое гимн? (Это самая главная песня страны, гимн слушают стоя) ­ У каждой страны свой гимн. Предлагаю вам послушать гимн России. (Звучит отрывок) ­ А какой государственный символ вы еще знаете? ­ Сейчас с нами на связи наш специальный корреспондент. (Мультфильм о символах России.) Внимание на экран. Ребята, давайте поиграем. ­Найдите герб нашей страны и прикрепите к доске. ­  В  народе   говорят:  «Где   родился,  там   и  пригодился»,  а  какие   вы   знаете пословицы о Родине? Родной край – сердцу рай. Нет в мире краше Родины нашей. Человек без Родины, что соловей без песни. На чужой стороне Родина милее вдвойне. Родину мать учись защищать. Жить – родине служить. ­ Наша страна огромна, есть здесь океаны и моря, реки и озера, горы и леса. В России не одна тысяча городов. Реки большие и полноводные. А есть одно самое замечательное место, где мы с вами живем. Край гор и равнин, полей и степей, курортов и лечебных источников – это Ставропольский край.  (Прикрепляет к карте макет Ставропольского края). ­И снова с нами на связи наш специальный корреспондент. (Мультфильм о Ставропольском крае) Ставропольский край родной Есть на карте мировой Ты меньше, чем кленовый лист Здесь все народы собрались. ­ Много народов собрал под крышей наш край. ­А какие национальности живут на нашей малой Родине? (Русские, армяне, цыгане, украинцы, греки, курды.) (Воспитатель включает казачью музыку) ­Одна группа людей очень выделяется среди народов нашего края­это казаки. ­Ребята, я предлагаю вам посетить музей казачества. Возьмите в руки что­ нибудь из экспонатов и подумайте, для чего эта вещь была нужна казакам? (дети   подходят   к   музею   казачества,   трогают,   смотрят   и   рассказывают несколько слов о предмете) ­А я буду делать снимки для нашей газеты. ­Казаки любили придумывать разные интересные забавы и игры.. Я предлагаю вам поиграть в казачью игру.                                 Игра «Смелый казак» Для этой игры надо разделиться на 2 команды. Каждый игрок садится на коня и   преодолевает   полосу   препятствий.   Капитан   команды,   которая   первой заканчивает задание поднимает шашку. Итак, начали.. ­Занимайте свои места, а мы с вами продолжаем наш репортаж. ­Самое большое богатство нашей Родины – это ее жители. Взрослые и дети, старики и подростки.  ­Как вы думаете, вы являетесь частичкой нашей страны?  ­ А почему? Правильно,   каждый   человек,   даже   самый   маленький   является   частичкой нашей страны. ­В прошлом году мы праздновали великий праздник «День победы» Давайте вспомним наших знаменитых земляков, чьими именами названы улицы нашего города. ­Мы   с   вами   в   нашу   газету   поместим   туда   фотографии   людей,   чьи   имена навечно   вписаны   в   историю   города   Новоалександровска.   И   назовем   эту рубрику «Помним и гордимся». ­ Вот ребята мы и собрали информацию. Я предлагаю все вспомнить и сделать нашу газету. (Берет картинку с государственными символами) ­ О чем было наше интервью? (О гос. символах) ­Какой музей мы посетили? (Наклеивается картинка с казаком и казачкой) ­ Почему мы выбрали эти фотографии для нашей газеты? ­ Итак, наша газета готова и ее можно отдавать главному редактору. 4.Заключение: В заключении, позвольте мне сказать, что Россия великая страна. Любите и берегите   свою   Родину.   Она   самая   лучшая.   Будьте   достойными   членами нашего   общества.   Я   благодарю   вас   за   помощь,   и   примите   на   память   эти сувениры, которые напомнят вам о нашей встрече. А наше занятие окончено.

Конспект интегрированного занятия "Путешествие фотокорреспондента"

Конспект интегрированного занятия "Путешествие фотокорреспондента"

Конспект интегрированного занятия "Путешествие фотокорреспондента"

Конспект интегрированного занятия "Путешествие фотокорреспондента"

Конспект интегрированного занятия "Путешествие фотокорреспондента"

Конспект интегрированного занятия "Путешествие фотокорреспондента"

Конспект интегрированного занятия "Путешествие фотокорреспондента"

Конспект интегрированного занятия "Путешествие фотокорреспондента"

Конспект интегрированного занятия "Путешествие фотокорреспондента"

Конспект интегрированного занятия "Путешествие фотокорреспондента"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.04.2017