Конспект интегрированного занятия в средней группе №43 «В гости к ёжику»
Оценка 4.8

Конспект интегрированного занятия в средней группе №43 «В гости к ёжику»

Оценка 4.8
Лекции +1
docx
окружающий мир
Детсад
07.11.2018
Конспект интегрированного занятия в средней группе №43 «В гости к ёжику»
Закреплять знания о временах года: характерных признаках осени, сезонных изменениях в природе, расширить представление детей о поведение диких животных осенью; совершенствовать навыки аппликации.1.Помочь детям насладиться красотой времени года - осень, развивать способность радоваться и удивляться многоцветностью окружающего мира. Воспитывать любовь к окружающему (деревьям, диким животным). 2. Формировать стремление к дальнейшему накоплению знаний. 3. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, умение работать в коллективе.
Степанова конспект окт2018.docx
Конспект интегрированного занятия в средней группе №43 «В гости к ёжику» Степанова Виктория Михайловна, воспитатель 1 категории   АНО ДО «Планета детства «Лада»  д/с №157 «Светлячок»,  Самарская обл. г. Тольятти Интеграция образовательных областей: «Художественно­эстетическое развитие»,  «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие». Цель: расшириять представление детей об осени, совершенствовать навыки  аппликации. Задачи:  Образовательные:  Закреплять знания о временах года: характерных признаках осени, сезонных  изменениях в природе, расширить представление детей о поведение диких животных  осенью; совершенствовать навыки аппликации.  Развивающие:  1. Развивать внимание, связную речь, умение говорить ясно, понятно для окружающих;  воображение, логическое мышление, выразительные движения, творческие  способности, групповую сплочённость, Воспитательные: 1.Помочь детям насладиться красотой времени года ­ осень, развивать способность  радоваться и удивляться многоцветностью окружающего мира.  Воспитывать любовь к  окружающему (деревьям, диким животным). 2.  Формировать стремление к дальнейшему накоплению знаний. 3.  Воспитывать  аккуратность, самостоятельность, умение работать в коллективе. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная,  познавательно­исследовательская, восприятие художественной литературы. Предварительная работа с детьми:  Беседа о сезонных изменениях в природе,  разучивание разминки «Волшебный зонт». Методы и приемы: игровой (персонаж ёжик , сюрпризный момент), наглядный  (картинки времена года, листья деревьев,), словесный (беседа, использование  художественного слова – загадки, вопросы поискового характера) Материалы: Магнитная доска, магнитофон. Картинки времена года,картинки как  животные готовятся к зиме, листья с деревьев (береза, клен, тополь, дуб...), шаблоны  ёжиков по количеству детей, муз. запись разминки «Волшебный зонт». Клей, кисточки. Ход занятия:  Если на деревьях листья пожелтели, Если в край далекий птицы улетели, Если небо хмурое, если дождик льется, Это время года (осенью) зовется. (дети отвечают). Воспитатель:  Правильно,   посмотрите   на   эти   картинки.   Какое   время   года   здесь изображено? Дети: ответы детей. Воспитатель:  А   почему   вы   решили,  что   это   осень?   А   может   быть   лето?   А   какие приметы осени вы знаете? Дети На улице холодно, солнце слабо греет, часто идут дожди, на деревьях  желтеют и опадают листья, люди надевают теплую одежду, птицы улетают в  теплые края, звери готовятся к зиме.  Воспитатель: Я вам хочу рассказать, как звери готовятся к зиме.  Воспитатель: Как заяц готовится к зиме? (показ картинки) Дети: Меняет серую шубку на белую.  Воспитатель: Как медведь готовится к зиме? (показ картинки) Дети: Ложится спать в берлогу.  Воспитатель: Как белка готовится к зиме? (показ картинки) Дети: Готовит запасы орехов, грибов, ягод.  Воспитатель: Правильно. Воспитатель: А самое красивое осенью это листопад. Ребята , а что такое листопад? Дети: ответы детей. Воспитатель:  Правильно , ребята. Листопад это когда много разноцветных листьев падают с деревьев. Какого цвета бываю осенью листочки? Дети: ответы детей. Воспитатель: Да, и желтые, и красные, а бывает, что и зеленые листочки падают. Это очень красиво – разноцветные листочки кружатся в воздухе. Сейчас я хочу предложить вам поиграть. Физкультминутка: «Волшебный зонт» Воспитатель: Но есть еще один зверек, который ложиться в  спячку и вы его узнаете, если отгадаете загадку  «Сердитый недотрога Живёт в глуши лесной  Иголок очень много,  А нитки ни одной»…   Ответы детей: Ёж.  Воспитатель: Правильно и я сегодня хочу предложить вам сделать нашему ёжику  друзей. Работа предстоит большая, трудная, но очень интересная. Чтобы немного  облегчить вам  работу, я вам раздам шаблоны ёжиков. Взгляните.  ( Воспитатель рассказывает, как нужно выполнить аппликацию) Дети выполняют работу, воспитатель помогает при необходимости. Воспитатель: Молодцы! Какие замечательные ежата получились, теперь нашему ёжику будет не скучно. Приложение:

Конспект интегрированного занятия в средней группе №43 «В гости к ёжику»

Конспект интегрированного занятия в средней группе №43 «В гости к ёжику»

Конспект интегрированного занятия в средней группе №43 «В гости к ёжику»

Конспект интегрированного занятия в средней группе №43 «В гости к ёжику»

Конспект интегрированного занятия в средней группе №43 «В гости к ёжику»

Конспект интегрированного занятия в средней группе №43 «В гости к ёжику»

Конспект интегрированного занятия в средней группе №43 «В гости к ёжику»

Конспект интегрированного занятия в средней группе №43 «В гости к ёжику»

Конспект интегрированного занятия в средней группе №43 «В гости к ёжику»

Конспект интегрированного занятия в средней группе №43 «В гости к ёжику»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.11.2018