Конспект интегрированного занятия в старшей группе: «Город чудо-мастеров – Дизайнер»
Оценка 5

Конспект интегрированного занятия в старшей группе: «Город чудо-мастеров – Дизайнер»

Оценка 5
Мероприятия
docx
воспитательная работа +2
Детсад
20.06.2018
Конспект интегрированного занятия в старшей группе: «Город чудо-мастеров – Дизайнер»
Занятие нацелено на ознакомление детей с видом искусства – дизайн; с профессиями: дизайнер, флорист, декоратор. Призвано формировать положительное отношение к искусству, учить декорировать предметы используя: камушки, глину, цветы, ракушки, ленточки. А также развивать художественное восприятие, мышление, память, воображение; продолжать развивать чувство композиции (красиво располагать предметы на столе), чувство цвета, колорита.
Дизайнер.docx
Конспект интегрированного занятия в старшей группе: «Город чудо – мастеров ­ Дизанер» Программное содержание:   Познакомить   детей   с   видом   искусства   –   дизайн.   Познакомить   с профессиями: дизайнер, флорист, декоратор.   Формировать положительное отношение к искусству.   Учить   декорировать   предметы   используя:   камушки,   глину,   цветы, ракушки, ленточки.   Развивать   художественное   восприятие,   мышление,   память, воображение.   Продолжать   развивать   чувство   композиции   (красиво располагать предметы на столе), чувство цвета, колорита.  Оборудование: Обстановка комнаты, состоящая из мебели для игры. Вещи   и   предметы   для   украшения   комнаты:   (диванные   подушки,   коврики, статуэтки, рамочка для фотографий, цветы). «Волшебная»   лента;   цветы,   цветочные   деревья,   кашпо   для   мастерской флориста;   рамочки,  фотоаппарат,  фотопленка   для   мастерской   декоратора; вещи   и   предметы   для   составления   композиций:   (ракушки,   статуэтки, подсвечники). Оборудование для индивидуальной работы:клей, салфетки, поднос, горшок с камнями,   палочка,   паралон,   цветы,   рамка   с   фотографией   и   элементы украшений из глины. Музыкальное сопровождение, игрушка Эльф, письмо. Ход занятия: Воспитатель обращается к детям: ­   Ребята,   когда   я   шла   к   вам   в   детский   сад,   меня   кто­то   окликнул.   Я обернулась и увидела маленького человечка. Это был Эльф. Он улыбнулся, протянул мне письмо и исчез. Мне было очень любопытно, я открыла письмо и прочла его. В этом письме Эльф приглашает нас в увлекательное путешествие в город мастеров­дизайнеров. Но сначала нам нужно узнать кто такие дизайнеры и чем они   занимаются.   Подойдите   ко   мне   поближе   и   встаньте   вокруг   стола. Посмотрите, это макет комнаты. ­ Какое настроение вызывает эта комната? ­ Чего же не хватает в комнате? ­ Да ребята, чтобы в наших домах было уютно и красиво существует такая профессия   ­   дизайнер.   Дизайнер   это   человек,   который   делает   наш   дом красивым с помощью предметов и вещей. Давайте повторим это слово ? ­ А чем занимаются дизайнеры? ­ Давайте все вместе попробуем стать дизайнерами и украсим комнату. Я приготовила вещи и предметы, которые делают наш дом уютнее и теплее. Выберите один из предметов. Рассмотрите его. И подумайте где на ваш взгляд он должен находиться? Опрос детей. ­ Да, комната стала светлее и уютнее и это благодаря тому, что вы, ребята, украсили ее и стали настоящими ....кем? ­ Так кто же такие дизайнеры, и чем они занимаются? ­ А теперь нам предстоит путь в город мастеров – дизайнеров. Встаньте около волшебной   стрелки   ко   мне   лицом.   Но   перед   тем   как   отправиться   в путешествие  Эльф  попросил  меня  вас сфотографировать,  так  как  в  конце путешествия вас ожидает сюрприз! Улыбнитесь! (сфотографировать детей). ­ Вы готовы идти? А что бы не было скучно в пути повернитесь за мной и повторяйте все мои движения. Физкультминутка: Мы в город мастеров идем, и солнце светит нам! Дружно мы помашем белым облакам. В лесной глуши под ветками вприсядочку пройдем, По камушкам тихонечко ручей мы перейдем. На право посмотрели, на лево посмотрели, И смело над оврагами как птицы пролетели. Чуть­чуть поколдовали, и в город мы попали! Дети с воспитателем подходят к месту работы. ­ Посмотрите ребята, мы оказались в мастерской флориста. Флористы это люди,   которые   работают   с   цветами,   и   делают   из   них   красивые   вещи   для украшения нашего дома. Давайте повторим и запомним это слово… Чем занимаются флористы? ( 2­3 ребенка). ­ А вы хотите стать флористами? Хорошо, мы с вами попробуем сделать вот такое дерево (взять в руки образец и показать детям ). Из каких частей состоит дерево?  ­ А сейчас я вас приглашаю в мастерские. Не перепутайте, каждая мастерская соответствует вашему значку. (Проследить что бы дети садились за столы со своими метками, вынести стол для показа). ­ Подвиньте стульчики и сядьте прямо. Поставьте перед собой поднос под синей салфеткой. Снимите салфетку, сверните ее и положите на край стола. Рассмотрите все, что лежит на подносе. ­ А теперь посмотрите последовательность  работы. Поставим перед собой горшочек с камушками  и вставим в камушки ствол нашего дерева. ­ Хорошо. Теперь крону нашего дерева мы украсим цветами. Наносим клей на цветок и приклеиваем его к паралону, так что бы закрыть всю поверхность кроны.   В   конце   работы   можно   украсить   дерево   бантиком,   приклеив   или положив   его   на   камушки.   Но   прежде   чем   приступить   к   работе   дайте поработаем пальчиками. Пальчиковая гимнастика: У тебя есть две руки Есть и десять пальчиков Десять ловких и веселых Быстрых чудо­Мальчиков Будут­будут наши мальчики трудиться Не пристало чудо­Мальчикам лениться. ­ Ребята, мастерская флористов работу заканчивает, у нас впереди еще много интересных дел. Подойдите ко мне и посмотрите, какие красивые деревья у нас получились! ­   А   как   называются   люди,   которые   работают   с   цветами   и   делают   такие прекрасные вещи? ­ Вы молодцы, вы справились с очень сложным заданием и нам пора немного отдохнуть. Давайте возьмемся за руки и встанем в круг. Психогимнастика : (выполняется под музыку) Мы твердо стоим на берегу ручья. Наши ноги чувствуют под собой землю. Мы наклоняемся к ручью, и набираем полные ладони воды. Вода течет сквозь пальцы, наши ладони пусты. Мы еще набираем воду в ладони и подносим к лицу. Вода смывает усталость с нашего лица. Мы протягиваем вверх руки и смотрим на солнце. Лучи солнца греют ладони и лицо. Становятся теплыми щеки..... лоб.... нос.... уши... . Свет солнца очень ярок и мы закрываем глаза. Глубоко вдыхаем запах деревьев..... воды.... травы.... . Земля дает силы нашим ногам.... телу.... рукам.... . Мы наполняемся этой силой.... . ­ Вот это да! Пока мы с вами отдыхали и набирались сил, мы оказались в мастерской   фотографа­декоратора.   Он   не   просто   делает   фотографии   он делает   к   фотографиям   красивые   рамки.   Украшает   обычные   рамки различными элементами , то есть декорирует их (показ рамочки). Декоратор ­ это человек, который украшает предметы различными деталями и они становятся очень необычными и яркими. ­ Давайте повторим это слово и запомним его. ­ А вы хотите попробовать себя в роли декораторов? Помните, Эльф попросил сфотографировать вас? Я не знаю  когда он успел, но фотографии готовы, и вы будете украшать рамочки для своих фотографий. Проходите в свои мастерские. ­   Подвиньте   стульчики   и   сядьте   прямо.   Поставьте   перед   собой   поднос накрытый желтой салфеткой. Снимите салфетку и положите ее на край стола. Вы видите перед собой рамочку с вашей фотографией и элементы украшений. Эти элементы нужно будет наклеить на рамочку красиво расположив их. ­­   Мастерская   работу   заканчивает!   Пусть   рамочки   полежат   и  клей   успеет подсохнуть. ­ Кем мы были,когда украшали рамочки? ­ Вы молодцы ребята! Вы стали настоящими .....,. ну как же их зовут....., Ну этими....! Забыла! Все профессии забыла! Помогите вспомнить, кем вы были сегодня и с какими профессиями познакомились.  ( Вспомнить названия всех профессий : дизайнер, флорист, декоратор. И то, чем занимаются эти люди ). А сейчас, ребята, наше занятие подошло к концу. Давайте пройдем в группу.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе: «Город чудо-мастеров – Дизайнер»

Конспект интегрированного занятия в старшей группе: «Город чудо-мастеров – Дизайнер»

Конспект интегрированного занятия в старшей группе: «Город чудо-мастеров – Дизайнер»

Конспект интегрированного занятия в старшей группе: «Город чудо-мастеров – Дизайнер»

Конспект интегрированного занятия в старшей группе: «Город чудо-мастеров – Дизайнер»

Конспект интегрированного занятия в старшей группе: «Город чудо-мастеров – Дизайнер»

Конспект интегрированного занятия в старшей группе: «Город чудо-мастеров – Дизайнер»

Конспект интегрированного занятия в старшей группе: «Город чудо-мастеров – Дизайнер»

Конспект интегрированного занятия в старшей группе: «Город чудо-мастеров – Дизайнер»

Конспект интегрированного занятия в старшей группе: «Город чудо-мастеров – Дизайнер»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.06.2018