Конспект интегрированного занятия в старшей группе "Про ежей"
Оценка 4.7

Конспект интегрированного занятия в старшей группе "Про ежей"

Оценка 4.7
Занимательные материалы
docx
окружающий мир
Детсад
08.11.2019
Конспект интегрированного занятия в старшей группе "Про ежей"
Интегрированное занятие проводилось в старшей группе. Занятие носило познавательный, игровой характер. Была проведена большая предварительная работа: ребятишки рассматривали иллюстрации в энциклопедии про ежей, разучивали новые упражнения пальчиковой гимнастики . Воспитанники старшей группы с интересом разгадывали загадки и решали задачи в стихах. Завершилось занятие лепкой ёжиков. Все дети справились с этим заданием, зверьки получились смешные и забавные.
Конспект интегрированного занятия Про еже в старшей группе.docx
Филиал №2 «Звёздочка» МБДОУ детского сада №129 г. Пензы Конспект интегрированного занятия  «Про ежей» в старшей группе                                         Воспитатель:                                        Шаманова Татьяна Ивановна Пенза, 2019 Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, восприятие  художественной литературы и фольклора, изобразительная. Задачи:  сформировать у детей понятия хищное и растительноядное животное, развивать познавательную активность, воспитывать любовь к природе и бережное к ней отношение, развивать внимание, мышление,  речь. Предварительная работа: рассматривание иллюстраций в энциклопедии про ежей, разучивание упражнений пальчиковой гимнастики, чтение произведений ( сказка «Пых»). Активизация словаря: «булавка», «выползают», «похож», «деловит», «приятель», «иглы  сплошь», «непоседа», «топот шустрых ножек», «пиджачок». Материалы и оборудование: фотографии зверька, презентация «Про ёжей», массажные  мячики, пластилин, дощечки. Содержание организованной деятельности 1.Введение игрового момента. Воспитатель загадывает детям загадку, ребятишки её отгадывают и отвечают, что это ёж.                                                     Вот иголки и булавки                                                      Выползают из­ под лавки,                                                       На меня они глядят, Загадка Молока они хотят.  (ёжик) Педагог  хвалит воспитанников за правильный ответ, показывает предметную картинку с  изображением зверька и сообщает детям, что сегодня будут говорить про ежей. 2. Рассказ педагога о ежах, показ презентации «Про ежей». Воспитатель рассказывает дошкольникам о внешнем виде ежа, об особенностях его  питания, о способах защиты, о пользе зверька. Педагог предлагает посмотреть презентацию «Про ежей». 3. Игровые упражнения.  В это время по дорожке Доскажи словечко Шёл зверёк страшнее кошки. Был на щётку он похож. Это был, конечно … (ёж).  Добродушен, деловит,  Весь иголками покрыт, Слышишь топот шустрых ножек? Это наш приятель … (ёжик).  Вместо шерсти – иглы сплошь,  Это враг мышей – колючий … (ёж). Один – много Ёж ­ … (ежи),  ёжик ­ …(ёжики), колючка ­…(колючки), иголка ­ …(иголки), ножка ­ …(ножки), зверёк ­ …(зверьки).  Ёлка с ёжиком похожа: Ёж в иголках, ёлка – тоже.  Хитрый ёжик – чудачок Надел колючий пиджачок. Чистоговорки Упражнение на звукоподражание На своих коротких ножках                                                        По тропинке ёж бежит           И всё время он фырчит: ф­ф­ф. (нижняя губа немного вытянута и прижата к верхним зубам, образуя с ними плоскую щель. Выдувать воздух небольшими порциями: ф­ф­ф) Пальчиковая гимнастика «Ёжик»  (с массажным мячиком) Этот шарик не простой,    Весь колючий – вот такой. Меж ладошками кладём, Им ладошки разотрём. Вверх и вниз его катаем, Свои руки развиваем.         Можно шар катать по кругу,       Перекидывать друг другу.          Раз, два, три, четыре, пять – Нам пора и отдыхать. Задачи в стихах  Ёж спросил ежа­ соседа:             ­ Ты откуда, непоседа?             ­ Запасался я к зиме:                Видишь яблоки на мне.               Собираю их в лесу.                Два принёс и один несу.                Призадумался сосед:                Много это или нет? (3)  Дядя ёжик в сад зашёл И пять спелых груш нашёл. Три из них он дал ежатам, Остальные же – зайчатам. ­ Сколько груш дядя Ёж дал зайчатам? (2)  На полянке у дубка Ёж увидел два грибка. А подальше, у осин Он нашёл ещё один. Кто ответить нам готов, Сколько ёж нашёл грибов? (3) Пальчиковая гимнастика «Ёжик» ­Ёж, ёж, где живёшь? ­Я живу в густом лесу! ­Ёж, ёж, что несёшь? ­В норку яблоки несу! Буду яблоки делить, Своих деточек кормить! 4. Лепка Воспитатель предлагает мальчикам и девочкам вылепить из пластилина весёлого  ёжика. Работы воспитанников рассматриваются и  оцениваются. 5.Рефлексия. Педагог спрашивает детей , о каком зверьке сегодня говорили и кого лепили из  пластилина. Воспитатель хвалит дошкольников за хорошую работу.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе "Про ежей"

Конспект интегрированного занятия в старшей группе "Про ежей"

Конспект интегрированного занятия в старшей группе "Про ежей"

Конспект интегрированного занятия в старшей группе "Про ежей"

Конспект интегрированного занятия в старшей группе "Про ежей"

Конспект интегрированного занятия в старшей группе "Про ежей"

Конспект интегрированного занятия в старшей группе "Про ежей"

Конспект интегрированного занятия в старшей группе "Про ежей"

Конспект интегрированного занятия в старшей группе "Про ежей"

Конспект интегрированного занятия в старшей группе "Про ежей"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.11.2019