КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗОЧНУЮ СТРАНУ»
Оценка 4.9

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗОЧНУЮ СТРАНУ»

Оценка 4.9
Занимательные материалы
doc
воспитательная работа
Детсад
16.05.2018
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ  ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ  «ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗОЧНУЮ СТРАНУ»
Конспект интегрированного занятия для воспитателей второй младшей группы дошкольного учреждения. Можно использовать при подготовке в работе с детьми 3-4 лет. Сочетает в себе различные виды деятельности: сенсорное воспитание, логико -математическое развитие, закрепление знаний по работе на аппликацией. В занятие включеноиспользование ИКТ.
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ младшая группа.doc
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ  ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ  «ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗОЧНУЮ СТРАНУ» Программное   содержание: продолжать   учить   различать   и   называть геометрические   фигуры;   основные   признаки   предметов;   цвет,   форму, величину. Учить устанавливать соответствие между множествами. Закрепить навыки   счета.   Развивать   память,   воображение,   логическое   мышление, сообразительность.   Закрепить   навыки   выполнения   аппликаций,   развитие мелкой   моторики   руки.   Воспитывать   интерес   к   занятию,   трудолюбие, аккуратность, развивать доброжелательные отношения.   Материалы: сундучок, кукла, ключи, образцы бус, набор  геометрических фигур, матрешка,  платочки, пособия  для дидактических  игр,  мультимедийная доска, магнитофон. Ход занятия. Дети заходят в музыкальный зал, здороваются с гостями.  Станем рядышком, по кругу, Скажем "Здравствуйте! " друг другу. Нам здороваться ни лень: Всем "Привет! " и "Добрый день! "; Если каждый улыбнётся – Утро доброе начнётся. Из­за двери  звучит музыка. Воспитатель: Ребята, слышите …волшебная музыка звучит где­то….пойду я посмотрю,  откуда  она  появилась…. (заносит сундучок) .Посмотрите, дети, какой прекрасный сундучок. Он необычный, сказочный.  Хотите узнать, что в нем находится?   Давайте его откроем. Какой большой замок… но у нас есть три ключа. Какой они формы? (Треугольник, квадрат, круг.)    Проводится игра "Найди, какой же?" Замок сундучка и ключи имеют определенную геометрическую форму. Дети подбирают каждый ключик. Выбор определяется путем приложения фигуры на изображение. Правильно выполненное задание позволяет открыть замок. Звучит скрип замка Воспитатель: Здесь какая ­  то записка….сейчас я ее прочитаю (читает). Нас с вами приглашают в гости в  сказочную страну….Итак, закрываем глазки и оказываемся в сказке….(Говорит волшебные  слова). Ну вот  мы и в сказочной стране... Ребята,тут кто­то есть… Воспитатель:  Это кукла Таня. Она большая или маленькая? Посмотрите она веселая или грустная? Давайте узнаем, что с ней случилось. Она собиралась в гости. Надела   красивое платье и разноцветные бусы. Но по дороге веревочка разорвалась и бусинки рассыпались. Мы поможем их собрать.  Проводится игра "Собери бусы"  Воспитатель   показывает   детям   часть   нитки   бус   и   говорит,   что   они рассыпались.   Их   нужно   собрать,   используя   для   них   круги   двух   цветов.   У каждого ребенка набор геометрических фигур и образец (начало нитки бус, круги чередуются по цвету). Ребенок собирает так, как показано в начале нитки, отбирая фигуры по цвету.   Воспитатель: Посмотрите, дети, какая сейчас стала кукла? Почему? ( Веселая, потому что собрали бусы). Воспитатель:   Мы   двигаемся   дальше.   Посмотрите…это   домик   сестричек­ матрешек. Они веселые озорницы, любят играть и придумывать задания.  Вот и для нас  мат решки приготовили задачки. Игра «Четвертый лишний» ( на мультимедийном экране). А еще матрешки любят  веселиться. Физминутка: "Матрёшки" Хлопают в ладошки Дружные матрешки. (Хлопают в ладоши) На ногах сапожки, (Руки на пояс, поочередно выставляют ногу на пятку  вперед) Топают матрешки. (Топают ногами) Влево, вправо наклонись, (Наклоны телом влево – вправо) Всем знакомым поклонись. (Наклоны головой влево­вправо). Молодцы, ребята. Продолжим наш путь. В какую же сказку мы  попали . Отгадайте загадку: Возле леса на опушке,  Трое их живёт в избушке. Там 3 стула и 3 кружки,  3 кровати, 3 подушки. Отгадайте без подсказки, Кто герои этой сказки? (три медведя). Правильно! ­   А   теперь   вспомним,   как   звали   медведей.   (Михайло   Иванович,   Настасья Петровна и Мишутка). ­ Кто из них самый большой? (Михайло Иванович). ­ Кто самый маленький? (Мишутка). Вот на столе стоят тарелки. Из какой тарелки будет есть Михайло Иванович? (из большой, а Настасья Петровна (из тарелки поменьше, а Мишутка (из самой маленькой тарелки). Давайте угостим медведей кашей. Для этого надо ее приготовить….я беру   каструлю,   а   вы   будете   помогать…каждый   насыпит   в   каструлю   по   2 ложки   крупы   (дети   по   очереди   набирают   в   ложку,   сыпят   и   считают). Молодцы, когда медведи вернуться домой им будет чем пообедать. Отходят от стола и слышат звук мотора Карлсона (влетает герой). Карлсон: Привет, ребята. Как хорошо, что вы пришли. Мне нужна помощь. Я сладкоежка,   и   мой   друг   Малыш   тоже.   У   него   сегодня   день   рождения,   я приготовил   для него   торт, но не знаю, как его украсить. Помогите мне, пожалуйста. Д\и «Собери торт» Карлсон: Спасибо, ребята. Малыш будет счастлив. Пока. (улетает). Воспитатель: Ой, ребята…а это что? Платочки….Я знаю, кто их оставил. Это   царевна   Несмеяна,ей   грустно   и   скучно,   вот   она   постоянно   плачет. Платочки надо привести в порядок, постирать и повесить на веревочку, чтоб они просохли.  Д\и « Повесим платочки» (с прищепками).    Воспитатель:   Ребята,   а   что   надо   сделать     для   того,   чтобы   принцеса   не грустила? Развеселить ее. А кто умеет веселить? (Клоун). Я предлагаю вам сделать портрет клоуна для Несмияны и оставить для нее  сюрприз.  Изготовление портрета клоуна (аппликация, коллективная работа). Воспитатель:  Ну какие же вы молодцы. Однако, нам пора возвращаться в детский сад. (Говорит «волшебные слова»). Вот мы и на месте. Беседа­итог занятия. Снова звучит музыка, воспитатель из­за  двери заносит коробку с угощеннями от (благодарность от сказочных героев за помощь),приглашает детей пройти в группу и скушать сладости.

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗОЧНУЮ СТРАНУ»

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ  ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ  «ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗОЧНУЮ СТРАНУ»

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗОЧНУЮ СТРАНУ»

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ  ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ  «ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗОЧНУЮ СТРАНУ»

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗОЧНУЮ СТРАНУ»

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ  ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ  «ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗОЧНУЮ СТРАНУ»

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗОЧНУЮ СТРАНУ»

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ  ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ  «ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗОЧНУЮ СТРАНУ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.05.2018