Конспект Интегрированной непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром для детей подготовительной группы Тема: « Мой родной край»
Оценка 4.9

Конспект Интегрированной непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром для детей подготовительной группы Тема: « Мой родной край»

Оценка 4.9
Документация
docx
окружающий мир
Детсад
25.07.2019
Конспект Интегрированной непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром для детей подготовительной группы Тема: « Мой родной край»
Конспект интегрированной непосредственной деятельности по ознакомлению с окружающим миром для детей подготовительной группы. Тема "Мой родной город" Автор воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №1 "Светлячок" города Армянска Республики Крым Цель НОД : Воспитание у детей чувства любви к Родине, родному городу.
Сакерина А.Ф. НОД.docx
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 «Светлячок» города Армянска Республики Крым Конспект Интегрированной непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром для детей подготовительной группы Тема: « Мой родной край» Подготовила: Сакерина А.Ф.                                                                                                        воспитатель Армянск 2019 г. Доминирующая область: речевое развитие Цель: Воспитание у детей чувства любви к  Родине, родному городу. Задачи: Образовательные: ­Уточнить с детьми информацию о родном городе (какие красивые места в  нем есть, кто в нем живет); ­активизировать в речи детей слова – определения, упражнять в  употреблении простых предложений. Развивающие: ­Развивать творческие способности детей; ­развивать познавательную активность детей.   Воспитательные: ­Воспитывать любовь к родному городу; ­вызывать в детях чувство восхищения и гордости своим родным городом и  его жителями. Интеграция (НОД):  ­Познавательное развитие;  ­речевое развитие; ­социально­коммуникативное;  ­художественно­эстетическое;  ­физическое развитие . Методы и приемы:  ­Наглядный; ­словесный; ­практический; ­игровой. Индивидуальная работа: ­беседа по картинкам о городе. Взаимодействие с родителями: ­консультация для родителей « Наш город­ наш дом» Предварительная  работа:  ­беседа о названиях улиц; ­беседа о городском транспорте; ­рассматривание иллюстраций "Памятники родного города"; ­беседа о домашних адресах; ­игра "Путешествие по родному городу". Материалы и оборудование: ­ИКТ ; ­фотографии города ;  ­глобус; ­мольберт; Словарная работа: ­обогащать и активизировать словарь детей по лексической теме НОД  Ожидаемые результаты:  ­достижение единой цели , расширение знаний детей о родном городе.  Ход НОД (Вводная часть) (Дети становятся напротив друг друга, образуя круг). Воспитатель:  Когда солнышко встает,   Выйти всех на улицу зовет.  Вместе с ним и мы встаем.  Видим ­ наш любимый  город за окном!  Выхожу из дома я:  Здравствуй Родина моя!  Что мы Родиной зовем?  Ответы детей  Воспитатель: Правильно, край где мы с тобой живем! (Мотивация)  Слайд №1 (Пришло электронное письмо – аудио звук)  Воспитатель: Интересно, от кого письмо? Как это узнать?  Ответы детей: Нужно его прочитать!   Слайд №2 (Открывается текст и фото детей из Республики Мадагаскар)  Воспитатель: (Читает письмо)   «Здравствуйте ребята, подготовительной группы «Почемучки». Мы увидели  ваши фотографии и нам стало очень интересно, где вы живете? Расскажите  нам об этом» (Основная часть)  Воспитатель:  Страна большая ­ огромная такая! А наш малый городок, Милый сердцу уголок Знаком нам всем от стен до крыш И рассказать о нем нам в радость лишь! Правда ребята?  Ответы детей:Да  Воспитатель:А начнем мы  рассказ с нашей  огромной страны ,нашей Родины – России. (Воспитатель и дети стоят возле экрана.) Воспитатель:  На карте мира не найдёшь, Тот дом, в котором ты живёшь, И даже улицы родной Мы не найдём на карте той. Но мы всегда на ней найдём, Свою страну – наш общий дом. Слайд №3(карта России) Воспитатель: Ребята, посмотрите на экран, что вы видите?  Ответы детей: Карту России. Воспитатель: Правильно, это географическая карта нашей большой Родины – России. Что вы знаете о нашей Родине? Какая она? Ответы детей Воспитатель:  Все   верно   ребята.   Наша   Родина   ­   большое   и   красивое государство.   Россия   –   просторная   и   необъятная!   Вот   какую   большую территорию   занимает   наша   страна   ­   самая   большая   в   мире.   Ни   одно государство не имеет такой большой территории и такой длинной границы. Давайте рассмотрим, как же выглядит Россия на глобусе. (Дети показывают на глобусе, где расположена Россия) Слайд №4( карта Крыма, фото Крыма) Воспитатель: А теперь ребята , давайте расскажем о нашей малой Родине – Республике Крым.  Посмотрите на экран ­ что вы видите? Ответы детей: Это карта Крыма Воспитатель: Правильно это географическая карта нашей Республики Крым.  Давайте опишем наш Крым! Какой он? Ответы детей: Крым – это полуостров, который окружен морями, с красивой природой… Воспитатель: Молодцы! Крым – это полуостров со сказочной природой, и  множеством красивых городов.  Чтобы лучше рассказать все детям из Республики Мадагаскар о нашем крае    предлагаю отправиться на «Прогулку по городу».А вот по какому мы  ,  узнаем когда выполним задание и прочитаем название города. (Дети  подходят к столам) Дидактическая игра «Шифровка» Цель: учить детей расшифровывать слова (буквы кодированы цифрами),  закрепить знание букв русского языка, упражнять в умении читать, развивать  внимание и логическое мышление. Ход игры: Над каждой цифрой есть соответствующая буква. Детям  необходимо разложить цифры по порядку от 1­7, таким образом, они  разгадывают слово (название города). (Зашифрованное слово дети отгадывают по опорным цифрам). А 1 Р 2 М 3 Я 4 Н 5 С 6 К 7 АРМЯНСК Воспитатель: Название какого города у вас получилось? Ответы детей: Армянск Слайд №5(фото г.Армянск) Воспитатель: Все верно –это название нашего города. Давайте теперь опишем его, какой он? Ответы детей Слайд №6 (фото д/с, магазин, музей, елка, улица)  Воспитатель: А теперь я предлагаю вам отправиться на прогулку по нашему  любимому  Армянску!  Физкультминутка (Воспитатель и дети стоят в кругу перед экраном) Очень любим мы гулять, (идут по кругу) Все на улице считать: Детский сад – это раз! (останавливаются и считают) Магазин – это два! Три – театр и музей, Проходите поскорей! (маршируют на месте) На четыре – у ДК Ёлка очень высока! (на носках тянутся вверх) Пять – по улице знакомой Мы идём скорей гулять. (идут по кругу) Слайд№7(Детский сад №1 «Светлячок»г.Армянска) Воспитатель: Рассказ мы начинаем от детского сада.  1. Как  называется  наш детский  сад?  (ответы  детей:  ­  Детский сад №1 «Светлячок» г.Армянска). 2. На какой улице он расположен? (ул. Иванищева д. 17­а) Воспитатель: Наша прогулка продолжается и мы с вами остановились возле достопримечательностей города. На экране у нас загадка, давайте отгадаем ее! Слайд №8 (достопримечательности города) Стоит на площади герой. Он мускулистый, молодой. Стоит в жару, стоит в мороз. Он к месту накрепко прирос.(Памятник) Ответы детей: Памятник Воспитатель:  Молодцы   ребята!   А   сейчас   я   вам   предлагаю   собрать   пазлы наших городских достопримечательностей. (Дети разбиваются на группы по 4 человека) Воспитатель: Какие достопримечательности у вас получились? Ответы детей: Вечный огонь, «Катюша», «Танк»… Воспитатель: Какие, ещё, достопримечательности нашего города вы знаете? Ответы детей: Перекопский вал, залив Сиваш, памятник «Самолёт»… Воспитатель:  Да, правильно! В нашем городе еще много магазинов, домов, зданий, и каждый имеет свой адрес, чтобы жители не заблудились. Слайд №9 (Фото г.Армянск) Дидактическая игра «Что было бы, если бы….». Цель:  Развивать   логическое   мышление;   умение   самостоятельно   делать выводы.  Ход игры: Я вам предлагаю поиграть в увлекательную игру, мы будем сами придумывать   и   загадывать   загадки   о   нашем   городе.   Каждая   наша   загадка будет начинаться со слов «Что было бы, если бы….». Итак, начинаем играть. 1. Что было бы, если бы на домах не было адреса?  (ответы детей: Если бы на домах не было адреса, то люди не знали бы куда идти) 2. Что было бы, если бы на домах были бы одинаковые адреса? (ответы детей:   Если   бы   на   домах   были   бы   одинаковые   адреса,   все   было   бы запутано. Люди бы не понимали, куда им идти. 3. Что было бы, если бы люди перестали следить за чистотой в городе? (ответы детей: если бы люди перестали следить за чистотой в городе, то в нем было бы грязно, некрасиво, неуютно).  4. Что было бы, если бы взрослые и дети перестали высаживать деревья, цветы?  (ответы детей: если бы взрослые и дети перестали высаживать деревья, цветы, то город не был бы такой зеленый, красивый; воздух был бы грязным; было бы тяжело дышать).Итоги по игре. Воспитатель: Мы живем, мы растем В нашем городе родном. Для кого­то он большой, А для нас ­ огромный! Пусть живет! Пусть растет!  Городок наш скромный! ОН НАХОДИТЬСЯ НА МОЙ ГОРОД ? Я ЧЕМ ЗНАМЕНИТ? ДОСТОПРИ МЕЧАТЕЛЬ НОСТИ МЫ НАШ МАЛЕНЬКИЙ Воспитатель:  Сегодня мы с вами прогулялись по улицам нашего города.  А сейчас   я   вам   предлагаю   составить   небольшой   рассказ,   про   наш   уютный   и милый город, по схеме рисунков. Рассказ по мнемотаблице «Мой город» Цель: умение правильно формировать свои мысли и составлять предложения; развитие логического мышления. Ответы   детей:  Мой   родной   город   –   Армянск.   Я   его   очень   люблю.   Он находится на полуострове Крым. Армянск  первый город при въезде в Крым, его   еще   называют   «ворота   в   Крым».   В   нём   очень   много   разных достопримечательностей – Вечный огонь, залив Сиваш, памятник «Катюша»… Мы очень любим свой маленький город Армянск. Заключительная часть:   Воспитатель:  Вот такой замечательный рассказ   у нас получился .Как вы думаете, детям которые написали нам он понравится?  Ответы детей Воспитатель:  А   вам   понравилось   сегодняшнее   занятие?   Что   вам понравилось?   Что   было   трудного   в   заданиях?   Какие   задания   показались легкими?  Вы такие молодцы, были очень умными, внимательными, поэтому мы легко справились со всеми заданиями.

Конспект Интегрированной непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром для детей подготовительной группы Тема: « Мой родной край»

Конспект Интегрированной непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром для детей подготовительной группы Тема: « Мой родной край»

Конспект Интегрированной непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром для детей подготовительной группы Тема: « Мой родной край»

Конспект Интегрированной непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром для детей подготовительной группы Тема: « Мой родной край»

Конспект Интегрированной непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром для детей подготовительной группы Тема: « Мой родной край»

Конспект Интегрированной непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром для детей подготовительной группы Тема: « Мой родной край»

Конспект Интегрированной непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром для детей подготовительной группы Тема: « Мой родной край»

Конспект Интегрированной непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром для детей подготовительной группы Тема: « Мой родной край»

Конспект Интегрированной непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром для детей подготовительной группы Тема: « Мой родной край»

Конспект Интегрированной непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром для детей подготовительной группы Тема: « Мой родной край»

Конспект Интегрированной непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром для детей подготовительной группы Тема: « Мой родной край»

Конспект Интегрированной непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром для детей подготовительной группы Тема: « Мой родной край»

Конспект Интегрированной непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром для детей подготовительной группы Тема: « Мой родной край»

Конспект Интегрированной непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром для детей подготовительной группы Тема: « Мой родной край»

Конспект Интегрированной непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром для детей подготовительной группы Тема: « Мой родной край»

Конспект Интегрированной непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром для детей подготовительной группы Тема: « Мой родной край»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.07.2019