Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми 2 младшей группы. Тема: «Домики для зверюшек»
Оценка 5

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми 2 младшей группы. Тема: «Домики для зверюшек»

Оценка 5
Мероприятия
docx
воспитательная работа
Детсад
13.03.2017
Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми 2 младшей группы.  Тема: «Домики для зверюшек»
ЗАДАЧИ ПРИОРИТЕТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ: «Художественно-эстетическое развитие» Способствовать овладению детьми средствами конструирования –постройки дома. Формировать умение добиваться определённых результатов, побуждать к обследованию строительных материалов - закреплять название, форму, величину, различать цвет. Закрепить навыки конструирования. Воспитывать желание помочь сказочным героям. ЗАДАЧИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ИНТЕГРАЦИИ «Социально-коммуникативное развитие» Создавать условия для приобретения опыта конструктивного взаимодействия детей со сверстниками (пригласить к совместной деятельности, сообщить сверстникам о своём замысле и согласовать его с ними, отобрать необходимые средства, совместно выполнять необходимые действия, соблюдать правила, не мешать друг другу, не ссориться, соблюдать очерёдность, добиваться совместного результата, справедливо оценивать действия и результаты этих действий, как собственные, так и партнёров по деятельности и др.) . Содействовать формированию у детей позитивной установки к строителя, в том числе и точки зрения государственной значимости. Подводить детей к простейшему анализу созданных построек. Совершенствовать конструктивные умения, учить различать, называть и использовать основные строительные детали (кубики, кирпичики, пластины, цилиндры, трехгранные призмы, сооружать новые постройки, используя полученные ранее умения (накладывание, приставление, прикладывание, использовать в постройках детали разного цвета. Вызывать чувство радости при удавшейся постройке) .ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ДЕТЕЙ: фронтальная. ФОРМА РАБОТЫ: интегрированная образовательная деятельность (творческая игра) . ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: рассматривали жилые дома, иллюстрации в книгах, фотографии домов, схемы домов, рассматривая рассказывала, что у домов есть стены, крыша, окна, двери. ОБОРУДОВАНИЕ: • Музыкальный материал • По количеству детей - настольный строительный материал: пластмассовый и деревянный набор, лего, ковролин 20/20 Разваленный домик, «дорожка», «ручеёк», «дощечки» для мостика, «лужа», «ямка». На ковролине – деревья, птички, зверюшки, солнышко; план-схемы. Ход занятия. Организационный момент. - Ребята, подойдите ко мне, я на вас посмотрю. Какие вы хорошие, красивые. Давайте полюбим себя, погладим свою головку. Вот какие красивые, умненькие, хорошие (поглядим по груди, потянемся к солнышку на носочках (подрастём). Вдруг налетел холодный ветер - дети сжались в комок. Выглянуло тёплое весенние солнышко - мы согрелись, обрадовались. К нам пришли гости, мы им улыбнулись и сказали: Доброе утро! А теперь
конспект на конкурс (2).docx
Конспект интегрированной образовательной  деятельности с детьми 2 младшей группы.  Тема: «Домики для зверюшек» ЗАДАЧИ ПРИОРИТЕТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ: «Художественно­эстетическое развитие» Способствовать овладению детьми средствами конструирования –постройки дома. Формировать   умение   добиваться   определённых   результатов,   побуждать   к обследованию   строительных   материалов   ­   закреплять   название,   форму, величину, различать цвет. Закрепить навыки конструирования. Воспитывать желание помочь сказочным героям. ЗАДАЧИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ИНТЕГРАЦИИ «Социально­коммуникативное развитие» Создавать условия для приобретения опыта конструктивного взаимодействия детей   со   сверстниками   (пригласить   к   совместной   деятельности,   сообщить сверстникам о своём замысле и согласовать его с ними, отобрать необходимые средства, совместно выполнять необходимые действия, соблюдать правила, не мешать   друг   другу,   не   ссориться,   соблюдать   очерёдность,   добиваться совместного результата, справедливо оценивать действия и результаты этих действий,   как   собственные,   так   и   партнёров   по   деятельности   и   др.)   . Содействовать формированию у детей позитивной установки к строителя, в том числе и точки зрения государственной значимости. Подводить детей к простейшему анализу созданных построек. Совершенствовать конструктивные умения,   учить   различать,   называть   и   использовать   основные   строительные детали   (кубики,   кирпичики,   пластины,   цилиндры,   трехгранные   призмы, сооружать   новые   постройки,   используя   полученные   ранее   умения (накладывание,   приставление,   прикладывание,   использовать   в   постройках детали разного цвета. Вызывать чувство радости при удавшейся постройке) . «Познавательное развитие» Создавать   условия   для   практического   применения   знаний   детей конструктивной деятельности. «Речевое развитие» Создавать условия для участия в беседе, делать простейшие выводы; Способствовать обогащению и активизации бытового и обществоведческого словаря детей по теме у дома есть крыша, стены окно, дверь. Содействовать   в   составлении   рассказов   из   личного   опыта,   отчетливом произношении слов и фраз с естественными интонациями. Воспитывать культуру речевого общения. ПРЕДПОСЫЛКИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: коммуникативные – умение слушать и отвечать на вопросы; участвовать в совместной деятельности; познавательные   –   умение   ориентироваться   в   условных   обозначениях; классифицировать, сравнивать, обобщать, анализировать, регулятивные   –   умение   осуществлять   действия   по   образцу   и   заданному правилу; умение слушать взрослого и выполнять  его инструкции; работать совместно в едином темпе. ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ: Ребенок   овладевает   основными   культурными   средствами,   способами деятельности,   способен   выбирать   себе   участников   по   совместной деятельности.   обладает   чувством   собственного   достоинства; Ребенок   обладает   установкой   положительного   отношения   разным   видам труда,   активно взаимодействует   со   сверстниками   и   взрослыми,   способен   договариваться, учитывать   интересы   и   чувства   других,  умеет   выражать   и   отстаивать   свою позицию по разным вопросам. Проявляет   умение   слышать   других   и   стремление   быть   понятым   другими. Ребенок   достаточно   хорошо   владеет   устной   речью,   может   выражать   свои мысли и желания, способен использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, выделять звуки в словах. У ребенка складываются предпосылки грамотности. У ребенка развита мелкая моторика; он может контролировать свои движения и управлять ими. Имеет начальные представления о здоровом образе жизни и воспринимает его как ценность. ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ДЕТЕЙ: фронтальная. ФОРМА   РАБОТЫ: (творческая игра) .   интегрированная   образовательная   деятельность ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: рассматривали жилые дома, иллюстрации в книгах, фотографии домов, схемы домов, рассматривая рассказывала, что у домов есть стены, крыша, окна, двери. ОБОРУДОВАНИЕ: • Музыкальный материал • По количеству детей ­ настольный строительный материал: пластмассовый и деревянный   набор,   лего,   ковролин   20/20   Разваленный   домик,   «дорожка», «ручеёк», «дощечки» для мостика, «лужа», «ямка». На ковролине – деревья, птички, зверюшки, солнышко; план­схемы. Ход занятия. Организационный момент. ­ Ребята, подойдите ко мне, я на вас посмотрю. Какие вы хорошие, красивые. Давайте   полюбим   себя,   погладим   свою   головку.   Вот   какие   красивые, умненькие, хорошие (поглядим по груди, потянемся к солнышку на носочках (подрастём).   Вдруг   налетел   холодный   ветер   ­   дети   сжались   в   комок. Выглянуло тёплое весенние солнышко ­ мы согрелись, обрадовались. К нам пришли гости, мы им улыбнулись и сказали: Доброе утро! А теперь ­ Все садитесь рядом, Поиграем ладом. Приготовьте ушки, глазки, Начинаем нашу сказку. ­ Стоит в поле теремок (вместе) : Он не низок, ни высок А   кто   жил   в   теремочке?   (Мышка­норушка,   Лягушка­квакушка,   Зайчик­ попрыгайчик, Лисичка­сестричка, Волчок­серый бочок) А кто развалил теремок? (Мишка­косолапый) Ребята, Мишка­косолапый совсем не хотел разрушать дом – он просто не влез. Почему не смог он влезть? (Он большой) А домик этот какой? (Маленький) А куда разбежались все зверюшки? (В лес) ­ А давайте пойдём в лес и отыщем зверюшек. ­ Ой – а здесь – ручеёк! Чтобы попасть в лес, нам нужно перебраться через ручеёк. А для этого мы построим мостик. Из чего мы будем строить мостик? Из волшебных палочек. Подойдите к палочкам, возьмите их в руки. Русская народная игра «Гвоздь и молоток» (игра с палочками) . Гвоздь и молоток показать поочередно палочки перед собой; Построили мосток. стучать палочкой о палочку; Мы по мостику пойдем стучать одновременно двумя палочками по полу; И друзей себе найдем стучать «шапочками палочек в воздухе перед собой. (Раскладывание палочек) ­ Через мостик перейти Надо нам, ребята. В дальний лес мы пойдём, Там звери и зверята! 3. Вот теперь мы пойдём дальше («Дорожка», «Лужа», «Ямка») (Физминутка) По ровненькой дорожке, (Ходьба с высоким подниманием колен) По ровненькой дорожке, Шагают наши ножки, (Шагом) Шагают наши ножки, Через лужу – прыг. (Перепрыгивание) Через лужу – прыг. Через ямку – скок. (Перепрыгивание) Через ямку – скок. Бух – упали! (Сели на ковер) Куда же мы попали? Шли мы, шли – И в лес пришли (Обращаю внимание на ковролин) 5. Работа на ковролине ­ Посмотрите, что растёт в лесу? (деревья, ёлочки) А что так ярко светит? (Солнышко) ­ Вот они – наши зверюшки (на ковролине). Мы их нашли. Поздоровайтесь, ребята. (Здравствуйте, зверюшки) ­ А вот и тучи, и дождик собирается. Чтобы наши зверюшки не промокли, мы построим им жилище, где они будут жить. Мы построим не один домик, а много домов: для каждого – свой. 6. Индивидуальная работа за столом ­ Коля, из чего ты построишь дом? (из лего) . ­ Варя, а ты? (из пластмассового строительного материала) . ­ Даша, из чего ты хочешь построить дом? (из деревянного строительного материала) . 7. Воспитатель: ­ Сережа, это что? (Крыша) ­ Какого цвета у тебя крыша? (Красного) ­ Ульяна, как называется эта форма? (Кирпичик) ­ Сколько кубиков тебе понадобилось? (Два) ­ Альбина, у тебя дом какой? (деревянный, маленький) ­ А у Коли– какой? (Большой) ­ Рома, крыша твоего дома какого цвета? (Красного) ­ А что это? (Окно) Какого цвета оно? (белое) 8. Обыгрывание ­ Ребята, как вы думаете, кого мы поселим в домик, который построил Коли? (Мишку) Почему? (Он – самый большой) Какой домик самый маленький? Кого мы туда поселим? (Мышку) Лягушку­квакушку в какой дом поселим? Волчок­серый бочок где будет жить? Куда хотите поселить зайчика? Лисичку­сестричку? (Дети отцепляют животных с настенного ковролина и распределяют животных по домам) 9. Итог занятия ­ Мы поселили всех зверюшек в домики. Им там хорошо. Будут они жить дружно, ходить друг к другу в гости. Они   очень   обрадовались   и   поблагодарили   вас   за   ваше   старание.   Спасибо, молодцы. И приготовили лесные угощения – орешки. Мы тоже поблагодарим их за угощения – скажем «спасибо! »

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми 2 младшей группы. Тема: «Домики для зверюшек»

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми 2 младшей группы.  Тема: «Домики для зверюшек»

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми 2 младшей группы. Тема: «Домики для зверюшек»

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми 2 младшей группы.  Тема: «Домики для зверюшек»

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми 2 младшей группы. Тема: «Домики для зверюшек»

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми 2 младшей группы.  Тема: «Домики для зверюшек»

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми 2 младшей группы. Тема: «Домики для зверюшек»

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми 2 младшей группы.  Тема: «Домики для зверюшек»

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми 2 младшей группы. Тема: «Домики для зверюшек»

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми 2 младшей группы.  Тема: «Домики для зверюшек»

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми 2 младшей группы. Тема: «Домики для зверюшек»

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми 2 младшей группы.  Тема: «Домики для зверюшек»

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми 2 младшей группы. Тема: «Домики для зверюшек»

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми 2 младшей группы.  Тема: «Домики для зверюшек»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.03.2017