Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми 2 младшей группы. Тема: «Домики для зверюшек»
Оценка 5
Мероприятия
docx
воспитательная работа
Детсад
13.03.2017
ЗАДАЧИ ПРИОРИТЕТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ:
«Художественно-эстетическое развитие»
Способствовать овладению детьми средствами конструирования –постройки дома.
Формировать умение добиваться определённых результатов, побуждать к обследованию строительных материалов - закреплять название, форму, величину, различать цвет. Закрепить навыки конструирования. Воспитывать желание помочь сказочным героям.
ЗАДАЧИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ИНТЕГРАЦИИ
«Социально-коммуникативное развитие»
Создавать условия для приобретения опыта конструктивного взаимодействия детей со сверстниками (пригласить к совместной деятельности, сообщить сверстникам о своём замысле и согласовать его с ними, отобрать необходимые средства, совместно выполнять необходимые действия, соблюдать правила, не мешать друг другу, не ссориться, соблюдать очерёдность, добиваться совместного результата, справедливо оценивать действия и результаты этих действий, как собственные, так и партнёров по деятельности и др.) . Содействовать формированию у детей позитивной установки к строителя, в том числе и точки зрения государственной значимости. Подводить детей к простейшему анализу созданных построек. Совершенствовать конструктивные умения, учить различать, называть и использовать основные строительные детали (кубики, кирпичики, пластины, цилиндры, трехгранные призмы, сооружать новые постройки, используя полученные ранее умения (накладывание, приставление, прикладывание, использовать в постройках детали разного цвета. Вызывать чувство радости при удавшейся постройке) .ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ДЕТЕЙ: фронтальная.
ФОРМА РАБОТЫ: интегрированная образовательная деятельность (творческая игра) .
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: рассматривали жилые дома, иллюстрации в книгах, фотографии домов, схемы домов, рассматривая рассказывала, что у домов есть стены, крыша, окна, двери.
ОБОРУДОВАНИЕ:
• Музыкальный материал
• По количеству детей - настольный строительный материал: пластмассовый и деревянный набор, лего, ковролин 20/20 Разваленный домик, «дорожка», «ручеёк», «дощечки» для мостика, «лужа», «ямка». На ковролине – деревья, птички, зверюшки, солнышко; план-схемы.
Ход занятия. Организационный момент.
- Ребята, подойдите ко мне, я на вас посмотрю. Какие вы хорошие, красивые. Давайте полюбим себя, погладим свою головку. Вот какие красивые, умненькие, хорошие (поглядим по груди, потянемся к солнышку на носочках (подрастём). Вдруг налетел холодный ветер - дети сжались в комок. Выглянуло тёплое весенние солнышко - мы согрелись, обрадовались. К нам пришли гости, мы им улыбнулись и сказали: Доброе утро! А теперь
конспект на конкурс (2).docx
Конспект интегрированной образовательной
деятельности с детьми 2 младшей группы.
Тема: «Домики для зверюшек»
ЗАДАЧИ ПРИОРИТЕТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ:
«Художественноэстетическое развитие»
Способствовать овладению детьми средствами конструирования –постройки
дома.
Формировать умение добиваться определённых результатов, побуждать к
обследованию строительных материалов закреплять название, форму,
величину, различать цвет. Закрепить навыки конструирования. Воспитывать
желание помочь сказочным героям.
ЗАДАЧИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ИНТЕГРАЦИИ
«Социальнокоммуникативное развитие»
Создавать условия для приобретения опыта конструктивного взаимодействия
детей со сверстниками (пригласить к совместной деятельности, сообщить
сверстникам о своём замысле и согласовать его с ними, отобрать необходимые
средства, совместно выполнять необходимые действия, соблюдать правила, не
мешать друг другу, не ссориться, соблюдать очерёдность, добиваться
совместного результата, справедливо оценивать действия и результаты этих
действий, как собственные, так и партнёров по деятельности и др.) .
Содействовать формированию у детей позитивной установки к строителя, в
том числе и точки зрения государственной значимости. Подводить детей к
простейшему анализу созданных построек. Совершенствовать конструктивные
умения, учить различать, называть и использовать основные строительные
детали (кубики, кирпичики, пластины, цилиндры, трехгранные призмы,
сооружать новые постройки, используя полученные ранее умения
(накладывание, приставление, прикладывание, использовать в постройках
детали разного цвета. Вызывать чувство радости при удавшейся постройке) .
«Познавательное развитие» Создавать условия для практического применения знаний детей
конструктивной деятельности.
«Речевое развитие»
Создавать условия для участия в беседе, делать простейшие выводы;
Способствовать обогащению и активизации бытового и обществоведческого
словаря детей по теме у дома есть крыша, стены окно, дверь.
Содействовать в составлении рассказов из личного опыта, отчетливом
произношении слов и фраз с естественными интонациями.
Воспитывать культуру речевого общения.
ПРЕДПОСЫЛКИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
коммуникативные – умение слушать и отвечать на вопросы; участвовать в
совместной деятельности;
познавательные – умение ориентироваться в условных обозначениях;
классифицировать, сравнивать, обобщать, анализировать,
регулятивные – умение осуществлять действия по образцу и заданному
правилу; умение слушать взрослого и выполнять его инструкции; работать
совместно в едином темпе.
ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ:
Ребенок овладевает основными культурными средствами, способами
деятельности, способен выбирать себе участников по совместной
деятельности.
обладает чувством собственного достоинства;
Ребенок обладает установкой положительного отношения разным видам
труда,
активно
взаимодействует со сверстниками и взрослыми, способен договариваться,
учитывать интересы и чувства других, умеет выражать и отстаивать свою
позицию по разным вопросам. Проявляет умение слышать других и стремление быть понятым другими.
Ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои
мысли и желания, способен использовать речь для выражения своих мыслей,
чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения,
выделять звуки в словах. У ребенка складываются предпосылки грамотности.
У ребенка развита мелкая моторика; он может контролировать свои движения
и управлять ими.
Имеет начальные представления о здоровом образе жизни и воспринимает его
как ценность.
ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ДЕТЕЙ: фронтальная.
ФОРМА РАБОТЫ:
(творческая игра) .
интегрированная образовательная деятельность
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: рассматривали жилые дома, иллюстрации в
книгах, фотографии домов, схемы домов, рассматривая рассказывала, что у
домов есть стены, крыша, окна, двери.
ОБОРУДОВАНИЕ:
• Музыкальный материал
• По количеству детей настольный строительный материал: пластмассовый и
деревянный набор, лего, ковролин 20/20 Разваленный домик, «дорожка»,
«ручеёк», «дощечки» для мостика, «лужа», «ямка». На ковролине – деревья,
птички, зверюшки, солнышко; плансхемы.
Ход занятия. Организационный момент.
Ребята, подойдите ко мне, я на вас посмотрю. Какие вы хорошие, красивые.
Давайте полюбим себя, погладим свою головку. Вот какие красивые,
умненькие, хорошие (поглядим по груди, потянемся к солнышку на носочках
(подрастём). Вдруг налетел холодный ветер дети сжались в комок.
Выглянуло тёплое весенние солнышко мы согрелись, обрадовались. К нам
пришли гости, мы им улыбнулись и сказали: Доброе утро! А теперь Все садитесь рядом,
Поиграем ладом.
Приготовьте ушки, глазки,
Начинаем нашу сказку.
Стоит в поле теремок
(вместе) : Он не низок, ни высок
А кто жил в теремочке? (Мышканорушка, Лягушкаквакушка, Зайчик
попрыгайчик, Лисичкасестричка, Волчоксерый бочок)
А кто развалил теремок? (Мишкакосолапый)
Ребята, Мишкакосолапый совсем не хотел разрушать дом – он просто не влез.
Почему не смог он влезть? (Он большой)
А домик этот какой? (Маленький)
А куда разбежались все зверюшки? (В лес)
А давайте пойдём в лес и отыщем зверюшек.
Ой – а здесь – ручеёк! Чтобы попасть в лес, нам нужно перебраться через
ручеёк. А для этого мы построим мостик. Из чего мы будем строить мостик?
Из волшебных палочек. Подойдите к палочкам, возьмите их в руки.
Русская народная игра «Гвоздь и молоток» (игра с палочками) .
Гвоздь и молоток показать поочередно палочки перед собой;
Построили мосток. стучать палочкой о палочку;
Мы по мостику пойдем стучать одновременно двумя палочками по полу;
И друзей себе найдем стучать «шапочками палочек в воздухе перед собой.
(Раскладывание палочек) Через мостик перейти
Надо нам, ребята.
В дальний лес мы пойдём,
Там звери и зверята!
3. Вот теперь мы пойдём дальше («Дорожка», «Лужа», «Ямка»)
(Физминутка)
По ровненькой дорожке, (Ходьба с высоким подниманием колен)
По ровненькой дорожке,
Шагают наши ножки, (Шагом)
Шагают наши ножки,
Через лужу – прыг. (Перепрыгивание)
Через лужу – прыг.
Через ямку – скок. (Перепрыгивание)
Через ямку – скок.
Бух – упали! (Сели на ковер)
Куда же мы попали?
Шли мы, шли –
И в лес пришли
(Обращаю внимание на ковролин)
5. Работа на ковролине
Посмотрите, что растёт в лесу? (деревья, ёлочки) А что так ярко светит? (Солнышко)
Вот они – наши зверюшки (на ковролине). Мы их нашли.
Поздоровайтесь, ребята. (Здравствуйте, зверюшки)
А вот и тучи, и дождик собирается.
Чтобы наши зверюшки не промокли, мы построим им жилище, где они будут
жить.
Мы построим не один домик, а много домов: для каждого – свой.
6. Индивидуальная работа за столом
Коля, из чего ты построишь дом? (из лего) .
Варя, а ты? (из пластмассового строительного материала) .
Даша, из чего ты хочешь построить дом? (из деревянного строительного
материала) .
7. Воспитатель:
Сережа, это что? (Крыша)
Какого цвета у тебя крыша? (Красного)
Ульяна, как называется эта форма? (Кирпичик)
Сколько кубиков тебе понадобилось? (Два)
Альбина, у тебя дом какой? (деревянный, маленький)
А у Коли– какой? (Большой)
Рома, крыша твоего дома какого цвета? (Красного)
А что это? (Окно) Какого цвета оно? (белое)
8. Обыгрывание Ребята, как вы думаете, кого мы поселим в домик, который построил Коли?
(Мишку) Почему? (Он – самый большой)
Какой домик самый маленький? Кого мы туда поселим? (Мышку)
Лягушкуквакушку в какой дом поселим?
Волчоксерый бочок где будет жить?
Куда хотите поселить зайчика? Лисичкусестричку?
(Дети отцепляют животных с настенного ковролина и распределяют животных
по домам)
9. Итог занятия
Мы поселили всех зверюшек в домики. Им там хорошо. Будут они жить
дружно, ходить друг к другу в гости.
Они очень обрадовались и поблагодарили вас за ваше старание. Спасибо,
молодцы. И приготовили лесные угощения – орешки.
Мы тоже поблагодарим их за угощения – скажем «спасибо! »
Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми 2 младшей группы. Тема: «Домики для зверюшек»
Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми 2 младшей группы. Тема: «Домики для зверюшек»
Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми 2 младшей группы. Тема: «Домики для зверюшек»
Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми 2 младшей группы. Тема: «Домики для зверюшек»
Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми 2 младшей группы. Тема: «Домики для зверюшек»
Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми 2 младшей группы. Тема: «Домики для зверюшек»
Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми 2 младшей группы. Тема: «Домики для зверюшек»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.