Конспект интегрированной организованной учебной деятельности Тақырыбы (тема): «Символика Казахстана». Рисуем Байтерек.
Оценка 5

Конспект интегрированной организованной учебной деятельности Тақырыбы (тема): «Символика Казахстана». Рисуем Байтерек.

Оценка 5
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
Детсад
10.06.2019
Конспект  интегрированной организованной учебной деятельности Тақырыбы (тема): «Символика Казахстана». Рисуем Байтерек.
Технологическая карта интегрированной организованной учебной деятельности Топ (группа): средняя Тәрбиеші (воспитатель): Білім беру бөлімі (образовательная область): «Социум», «Творчество». Бөлім (раздел): ознакомление с окружающим, рисование. Тақырыбы (тема): «Символика Казахстана». Рисуем Байтерек. Мақсаты (цель): познакомить детей с государственными символами (флаг, герб, гимн), учить рисовать монумент «Байтерек». Міндеттер (задачи): показать, где и как используют символы государства, какие выполняют ритуалы по отношению к ним. Воспитывать чувство гордости и любовь к своей Родине. Учить рисовать нетрадиционным способом: ладошками, рисовать круг пальчиком, закрашивая разными красками, располагать изображение на весь лист, в центре.
Социум озн. с окр.+рис-еСимволика+ Байтерек.docx
Технологическая карта интегрированной организованной учебной деятельности Топ (группа): средняя  Тәрбиеші (воспитатель):  Білім беру бөлімі (образовательная область):  «Социум», «Творчество». Бөлім (раздел): ознакомление с окружающим, рисование. Тақырыбы (тема): «Символика Казахстана». Рисуем Байтерек. Мақсаты (цель): познакомить детей с государственными символами (флаг, герб, гимн), учить рисовать  монумент «Байтерек». Міндеттер (задачи):  показать, где и   как используют символы государства, какие выполняют ритуалы по отношению к ним. Воспитывать чувство гордости и любовь к своей Родине. Учить рисовать нетрадиционным способом: ладошками, рисовать круг пальчиком, закрашивая разными красками,  располагать изображение на весь лист, в центре. Жұмысқа дайындық (предварительная работа):разучивание гимна на занятиях по музыке, беседа о  символике РК , знакомство с картой Казахстана,  разучивание стихотворений и песен о Родине,  беседа о  Казахстане, о достопримечательностях столицы­ о монументе Байтерек, д/и «Назови страну». Технологии, применяемые с целью развития познавательного и творческого потенциала  воспитанников , сохранения и развития здоровья: технология сохранения и стимулирования здоровья  (игра ­ разминка),  технология билингвального обучения, технология интегрированного обучения, игровые  технологии, развивающая  игра «Математический планшет»,  ИКТ. Құралдар (оборудование): иллюстрации с изображением государственных символов РК и других стран,  макет монумента Байтерек, ТСО,краски, салфетки, листы размером  А­4, кисточки. Сөздік қоры (словарная работа): флаг, герб, гимн. Билингвальный компонент: ту – флаг , елтаңба – герб, әнұран – гимн , отан – Родина . Іс ­әрекет кезеңдері Этапы деятельности Педагогтың басқару іс­әрекеті Управленческие действия педагога Балалардың іс­әрекеті Деятельность детей l этап Мотивациялық­ қозғаушы Мотивационно­ побудительный  Организовывает круг приветствия: Сколько добрых лиц вокруг, Приглашаю всех я в круг! Давайте за руки возьмёмся. Слова любви произнесем. Читает стихотворение: «Родина» Т.  Боковой  под звучание народной  казахской музыки. Проявляют интерес к происходящему. Произносят слова: Любим, любим всех вокруг, Как хорошо, что рядом друг! Слушают стихотворение: Родина слово большое, большое! Пусть не бывает на свете чудес, Если сказать это слово с душою, Глубже морей оно, выше небес!  В нем умещается ровно полмира: Мама и папа, соседи, друзья. Город родимый, родная квартира, Бабушка, школа, котенок … и я. Билингвальный компонент: Зайчик солнечный в ладошке, Куст сирени за окошком И на щечке родинка – Это тоже Родина Называют на казахском и русском языках: отан –  Родина . ll этап Іздену­ ұйымдастырушы Организационно –  поисковый Вопросы: ­  Что такое Родина? Как называется город, в котором мы  живем? ­ Как называется страна, в которой  мы живем? ­ Какой город является столицей  Республики Казахстан? ­ Как зовут президента РК? Упражнение «Назови страну». Цель: назвать знакомые страны. Показ государственных символов  других стран: герб, флаг и гимн.  Презентация «Казахстан» Читает стихотворение: ­ Наш флаг впитал цвет неба  голубого, И золото пшеничное полей. Мой Казахстан ­ земля родного дома, Земля отцов и Родины моей. Парит орел и празднует свободу, Над степью вольно крылья  распластал. Наш Казахстан ­ семья больших  народов, За эти годы краше и богаче  стал.           Предложение рассмотреть флаг.  Поясняет, что означают на флаге все изображения. Предложение рассмотреть герб  Казахстана. Поясняет, что означают изобра­  Отвечают на вопрос воспитателя, рассуждают, что  такое Родина. ­ Костанай. ­ Республика Казахстан. ­ Город Астана. Н. А. Назарбаев. Называют знакомые  названия стран. Рассматривают символы разных стран. Смотрят презентацию. Слушают стихотворение. Рассматривают флаг и запоминают, что означают на  флаге все изображения. «Государственный флаг Республики Казахстан  представляет собой прямоугольное полотнище голубого цвета с изображением в центре солнца с лучами, под  которым ­ парящий орел. У древка ­ национальный  орнамент в виде вертикальной полосы».  Голубой цвет на флаге означает бесконечность неба  над всей землёй и людьми, а также является символом  общего благополучия, спокойствия, мира и  единства.                                                              Солнце — источник жизни и энергии. Поэтому силуэт солнца  является символом жизни. Время определяется для  кочевника движением солнца. Поэтому 32 луча солнца  на флаге имеют форму зерна — что означает основы  изобилия и  благополучия.                                                                  Орёл или беркут занимают особое место. Его  изображение в гербах и флаге имеет давнюю традицию.  На языке символики силуэт орла означает  государственную власть, широту и прозорливость.  Вместе с тем, орёл, имея мощную силу, способен дать  достойный отпор любому, кто пытается помешать в  достижении будущего. Силуэт орла возник и от идеи  стремления молодого суверенного Казахстана в высоты  мировой цивилизации. С левой стороны, вдоль древка, идёт  типичный национальный орнамент, олицетворяющий  культуру и традиции Казахстана Рассматривают герб и запоминаюи что означают на  флаге все изображения. жжения  на гербе. Звучит гимн Республики Казахстан.  Предлагает детям послушать Гимн,  выполняя все правила. Билингвальный компонент: Проводит игру – разминку «Нам  хорошо». Цель: снятие мышечного  напряжения. Использование игр.упр. «Назови  необычные строения Казахстана» Цель: расширять знания, развивать  наблюдательность и память. Показ иллюстрации монумента  Байтерек.  Использует развивающую игру  «Математический планшет».   Пояснение технических приёмов  рисования пальчиками: закатать  рукава, после рисования помыть  руки с мылом, вытереть насухо. Объяснение приемов  рисования:  Вначале в верхней части листа  желтой краской рисует круг. Затем  намазывает  кисточкой  ладошку  фиолетовой (синей) краской и  растопыренными пальчиками вверх  прикладывает  к листу бумаги,  заслоняя круг , ещё раз намазываем  краской ладошку, прикладываем  растопыренными пальчиками вниз­  основание Байтерека , соединяя  верхнюю и нижнюю части.  ­ Государственный Герб Республики Казахстан имеет  форму круга и представляет собой изображение  шанырака (верхняя сводчатая часть юрты) на голубом  фоне, от которого во все стороны в виде солнечных  лучей расходятся уыки (опоры). Справа и слева от  шанырака расположены изображения мифических  крылатых коней. В верхней части расположена объемная пятиконечная звезда, а в нижней части ­ надпись  "Қазақстан". Изображение звезды, шанырака, уыков,  мифических крылатых коней, а также надписи  "Қазақстан" ­ цвета золота. Дети внимательно рассматривают   герб.   ­ В основе Государственного герба Республики  Казахстан лежит шанырак. Он стал сердцем герба. Это очаг, целостность мира, символ первоосновы  государства семьи. Крылатый тулпар образ бессмертия, бесконечное  развитие и духовное богатство народов, проживающих в Казахстане под одним шаныраком. Тулпар – символ  сохранения строя суверенного Казахстана. Крылатый  тулпар­это полет, мечта, молодое поколение, с которым всегда связаны надежды. Пятиконечная звездочка венчает герб. У каждого  человека есть своя путеводная звезда. Такая звезда  должна быть и у государства.  Слушают Гимн, стоя, держа руку на сердце. Повторяют слова­символы на казахском и русском  языках: ту – флаг , елтаңба – герб , әнұран – гимн . Выполняют движения: В Казахстане мы живем.      Руки в стороны. Есть у каждого свой дом.    Руки домиком. Есть работа,                          Кулачок об кулачок. Есть друзья,                          Хлопают в ладоши. Папа, мама есть и я!            Обнимают себя. Называют достопримечательности Казахстана. Видят фотографию на доске. Рассматривают и рассказывают о Байтереке, о  главном символе Астаны – о его строении.  На планшете выкладывают по схемам круг (золотой  шар).  Слушают и смотрят показ педагога. Повторяют технические приёмы Повторяютпоследовательность и самостоятельно  изображают Байтерек с помощью ладошки на Контролирует работы каждого  ребенка, оказывает индивидуальную   помощь.  тонированной бумаге: Ладошка пальчиками вниз – основание Байтерека,  ладошка с растопыренными пальчиками вверх – вторая  часть Байтерека, пальчиком дорисовывают круг  навер­  ху. Рефлексия «Солнышко». lll этап Рефлексивтік ­  коррекциялаушы Рефлексивно –  корригирующий Выбирают изображения и прикрепляют их к голубому  фону. Моё настроение похоже на: * солнышко; * солнышко с тучкой; * тучку; * тучку с дождиком; * тучку с молнией.

Конспект интегрированной организованной учебной деятельности Тақырыбы (тема): «Символика Казахстана». Рисуем Байтерек.

Конспект  интегрированной организованной учебной деятельности Тақырыбы (тема): «Символика Казахстана». Рисуем Байтерек.

Конспект интегрированной организованной учебной деятельности Тақырыбы (тема): «Символика Казахстана». Рисуем Байтерек.

Конспект  интегрированной организованной учебной деятельности Тақырыбы (тема): «Символика Казахстана». Рисуем Байтерек.

Конспект интегрированной организованной учебной деятельности Тақырыбы (тема): «Символика Казахстана». Рисуем Байтерек.

Конспект  интегрированной организованной учебной деятельности Тақырыбы (тема): «Символика Казахстана». Рисуем Байтерек.

Конспект интегрированной организованной учебной деятельности Тақырыбы (тема): «Символика Казахстана». Рисуем Байтерек.

Конспект  интегрированной организованной учебной деятельности Тақырыбы (тема): «Символика Казахстана». Рисуем Байтерек.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.06.2019