Конспект интегррованной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе
Оценка 4.6

Конспект интегррованной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе

Оценка 4.6
Занимательные материалы
docx
воспитательная работа
Детсад
21.06.2017
Конспект интегррованной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе
1.Познавательное и социально – коммуникативное развитие:  Продолжать учить узнавать и называть дорожные знаки, понимать их значимость.  Продолжать учить узнавать и называть светофор, его сигналы и действия пешеходов.  Развивать логическое мышление, внимание детей. 2.Речевое развитие:  Активизировать в речи детей слова: светофор, пешеходный переход, проезжая часть, тротуар, бордюр. 3.Художественно - эстетическое развитие:  Закреплять и отрабатывать знания и умения работы с клеящим карандашом. 4.Физическое развитие:  Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей средствами физминутки.  Способствовать развитию бережного отношения к своей жизни и здоровью.1.Познавательное и социально – коммуникативное развитие:  Продолжать учить узнавать и называть дорожные знаки, понимать их значимость.  Продолжать учить узнавать и называть светофор, его сигналы и действия пешеходов.  Развивать логическое мышление, внимание детей. 2.Речевое развитие:  Активизировать в речи детей слова: светофор, пешеходный переход, проезжая часть, тротуар, бордюр. 3.Художественно - эстетическое развитие:  Закреплять и отрабатывать знания и умения работы с клеящим карандашом. 4.Физическое развитие:  Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей средствами физминутки.  Способствовать развитию бережного отношения к своей жизни и здоровью.
«Светофор для Кроша.docx
Конспект интегррованной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе. Тема: «Светофор для Кроша» Цель: формирование знаний детей о правильном переходе улицы по сигналу светофора. Программные задачи: 1.Познавательное и социально – коммуникативное развитие:  Продолжать учить узнавать и называть дорожные знаки, понимать их значимость.  Продолжать учить узнавать и называть светофор, его сигналы и действия пешеходов.  Развивать логическое мышление, внимание детей. 2.Речевое развитие:  Активизировать в речи детей слова: светофор, пешеходный переход, проезжая часть, тротуар, бордюр. 3.Художественно - эстетическое развитие:  Закреплять и отрабатывать знания и умения работы с клеящим карандашом. 4.Физическое развитие:  Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей средствами физминутки.  Способствовать развитию бережного отношения к своей жизни и здоровью. Предварительная работа: Рассматривание дорожных знаков. - Рассматривание картинок с изображением транспорта. - Прослушивание сказки «Самый нужный знак». Материалы и оборудование: игрушка Крош, изображения дорожных знаков, макет светофора, мобильная площадка «Дорога», карточки для игры «Дорожные знаки», клеящие карандаши, салфетки, клеёнки, круги из цветной бумаги, заготовка для аппликации. Ход непосредственно образовательной деятельности: 1. В гости к детям пришел Крош, в руках у него красивая коробка. Воспитатель сообщает, что по дороге на работу встретила Кроша. Он шел по проезжей части, мимо него на большой скорости проезжали огромные машины и громко сигналили, Крош боялся. Воспитательнице стало жалко его и она взяла Кроша с собой в детский сад. Беседа воспитателя и детей: - Как называется место, где едут машины? (ответы детей) - Как называется место, где ходят пешеходы? (ответы детей) - Где можно переходить через дорогу? (ответы детей). Показывается знак «Пешеходный переход». - Кто знает, как называется этот знак? (пешеходный переход) Чтение стихов: Пешеход, пешеход, Помни ты про переход! Он похож на зебру. Знай, что только переход От машин тебя спасет. 2. Дидактическая игра «Назови знак» Дети по очереди достают из волшебной коробки знаки: «остановка автобуса», «пункт питания», «пункт первой медицинской помощи», «движение запрещено». - Что обозначают эти знаки?(ответы детей и пояснения воспитателя). Свои ответы обращают к Крошу 3. Загадка: Чтоб тебе помочь, Путь пройти опасный. Горим день и ночь. Зеленый, желтый, красный (светофор) - Какие сигналы есть у светофора? (ответы детей) - На какой сигнал можно переходить дорогу? (ответы детей) - Что нужно делать на красный сигнал светофора? (ответы детей) - Ребята, а давайте покажем Крошу как надо переходить правильно дорогу. Дети с воспитателем переходят дорогу (мобильный макет дороги). Показ макета светофора для машин и пешеходов, его сигналов. 4. Дети рассказывают стихи о светофоре. Светофор нас в гости ждет. Освещает переход. Загорелся красный глаз: Задержать он хочет нас. Если красный – нет пути. Красный свет – нельзя идти. Желтый свет – не очень строгий: Жди, нам нет пока дороги. Ярко- желтый глаз горит: Все движение стоит! Наконец, зеленый глаз Открывает путь для нас. Полосатый переход Пешеходов юных ждет! 5. Физкультминутка «Автобус». (муз. Железновой) 6. Аппликация. Воспитатель предлагает детям заготовку светофора, круги красного, зелёного и жёлтого цвета. - Давайте сделаем много светофоров и подарим Крошу и его друзьям, чтобы они никогда не забывали ПДД. Выполнение аппликации. Дети дарят свои работы Крошу и гостям. 8. Итог занятия. Воспитатель спрашивает у детей: - Сколько цветов у светофора? (ответы детей) - Что делать, когда горит зелёный свет? (ответы детей) - А на какой свет светофора мы стоим? (ответы детей) - Ребята мы продолжим с вами учить дорожные знаки и Правила Дорожного Движения.

Конспект интегррованной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе

Конспект интегррованной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе

Конспект интегррованной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе

Конспект интегррованной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.06.2017