Конспект классного часа "День именинника на индейской тропе"
Оценка 4.6
Игры
docx
классное руководство
2 кл
31.03.2018
Классный час проводился во 2 классе на каникулах как общий день именинников. Форма проведения - игра-конкурс. Индейские атрибуты, красочное оформление, музыкальное сопровождение, разнообразные игры и конкурсы обеспечили детям веселый досуг и расширили их кругозор. В подготовке и проведении праздника приняли участие родители.
именинники.docx
День именинника «На индейской тропе»
Для чего мы с вами сегодня собрались?
Встречаем наших именинников!
Дорогие наши именинники! Мы поздравляем вас с вашими днями рождения и
хотим вам пожелать… А вот чего мы вам пожелаем, вы сейчас сами догадаетесь:
Праздник начинается, Пусть приходит день любой
Именинник − ты, С радостью, везением,
Пусть скорей сбываются С развлечением, с игрой,
Все твои … мечты! С классным … настроением!
Синего неба и лучиков ярких!
Много друзей и удачи большой!
Счастья, веселья и классных подарков!
Всё и всегда будет пусть … хорошо!
Желаем, чтобы жизнь твоя
Лишь счастье приносила!
Пусть будут рядом все друзья,
Ведь дружба – это … сила!
Жить всё время нужно
Весело и дружно!
Ведь с друзьями вместе
Праздник – … интересней!
Итак, начинаем наш праздник. Посмотрите вокруг. Что необычного в нашем
классе? В кого мы сегодня будем играть?
А наградой за успешную игру будут сладкие призы, которые пока спрятаны в
надежном месте.
1. Превращение.
Вы готовы начать нашу игру? Но чтото вы совсем не похожи на индейцев. Надо
срочно это исправлять.
Музыка индейского племени, мамы помогают детям надеть амулеты и
головные уборы с перьями, наносят им раскраску на лица.
Индейские имена
1.
Сейчас каждый из вас получит свое индейское имя. Их имена очень отличаются от
наших. В одной книжке я прочитала, что одного индейца звали Он красит волосы в рыжий цвет! Угадайте, какое индейское имя вам принадлежит. Первое слово на
букву вашего имени, второе – на букву фамилии.
3. Индейский язык.
А язык индейцев вы знаете?
Прямо ни одного словечка не знаете?
Давайте попробуем составить небольшой словарик индейских слов.
Дети делятся на две группы. Одна получает слова :
томагавк, скво, вигвам, мокасины, лассо, тотем, мустанг.
Другая – боевой топорик, женщина, жилище, кожаная обувь, веревка для
ловли, символ племени, дикая лошадь.
По очереди называют свои слова и образовывают пары, слова прикрепляются на
доске.
4. Тотем племени
У каждого индейского племени был свой тотем – священное животное, которому
они поклонялись. Сейчас вы разделитесь на три племени и выложите из камешков
(крышки от пластиковых бутылок) тотем своего племени (черепаха, крокодил, орел)
5. Клятва настоящего индейца.
Итак, вы уже совсем настоящие индейцы. Вам осталось лишь произнести
настоящую индейскую клятву. Повторяйте за мной:
О ПЕРИТИКИТОМБА
О МУСАМУСАМУСА
О ТИКИ ЧАКО БОРА
О ПАЧА ТОРА БУМ
А боевой клич индейцев все знают?
6. Поймай лошадь
Индейцы очень хорошо научились ловить и приручать диких лошадей – мустангов.
Как вы думаете, с помощью чего им удавалось поймать дикого мустанга?
Сейчас вам предстоит поймать лошадь.
(к стульям приставлены две швабры, дети бросают кругсерсо так, чтобы швабра
упала. Каждую «пойманную лошадь» сопровождают боевым кличем)
7. Переход через горную реку.
Теперь у нас есть лошади, мы можем переправляться через реку. Кстати, кто
помнит название самой большой реки Америки? На полу лежит канат. Двое седоков на палкелошадке переходят «реку» по канату,
потом один возвращается и «перевозит» следующего. Так – пока все не
переберутся)
8. Охота на диких зверей (стрельба из лука или дартс по мишени)
9. Ритуальный танец (мамы сопровождают шумовым оркестром)
Давайте поблагодорим добрых духов за удачную охоту. Исполним ритуальный
танец (все движения по 4 раза)
Присели в кругу, передвигаемся на корточках с подниманием рук:
Бумчакарака
Бумчикабум
Встали, согнулись вперед, руки за спиной, притопывают:
Бумчакабура
Бумтикитум
Выпрямились, руки вверх, передвигаются, топают и трясут руками:
Бумтукарана
Бумчакатум
10. Поиски воды
Индейцы замечательно умели находить чистую воду, без которой человек жить не
может. Вот и нам нужно сейчас найти в классе как можно больше стаканчиков с
водой и принести их сюда, чтобы наполнить нашу бочку (банку).
Стаканчики с водой расставлены в самых разных местах класса.
11. Разведчики.
Располагаемся на привал. Отправим наших разведчиков к бледнолицым.
Они передадут нам разведданные. А кто знает, как индейцы передавали
информацию на расстояние? Ведь алфавита у них не было (костры, рисунки, узелки)
Звучит индейская музыка, пока разведчики рисуют донесения
Враги спрятались в лесу
В реке много рыбы
Клад находится в яйце большой птицы
Сокровище охраняют два человека
12. Священный вигвам
Итак, мы добрались до того самого места, где спрятаны сокровища. Но вход в
вигвам охраняют суровые духи. Надо их задобрить – станцевать индейский танец.
Под музыку танцуют (повторяют движения индейцев на экране)
13. Трубка мира.
Когда два племени находили общий язык, они собирались вместе, садились вокруг
костра и закуривали трубку мира, передавая ее по кругу. Мы с вами, конечно,
курить не будем, но чтобы в нашем классе всегда царил мир, давайте наполним его
разноцветными пузырями. Вместо трубки каждый из вас получает трубочку и стаканчик с волшебным мирным зельем. Под музыку выдувайте как можно больше
пузырей, пусть они лопаются, и вместе с ними лопаются все ссоры и обиды!
14. Яйцо гигантского кондора.
Как и доложили нам разведчики, ваши сладкие призы спрятаны в яйце самой
большой американской птицы – кондора. (Из вигвама выкатывается большой
киндерсюрприз с конфетами)
Вот и закончился наш веселый праздник.
Кто получил удовольствие, потопайте.
Кто узнал чтото новое о жизни индейцев, похлопайте.
А теперь все вместе – прощальный клич!
Конспект классного часа "День именинника на индейской тропе"
Конспект классного часа "День именинника на индейской тропе"
Конспект классного часа "День именинника на индейской тропе"
Конспект классного часа "День именинника на индейской тропе"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.