Конспект классного часа к 8 марта для учащихся 8-9 класса
Оценка 4.8

Конспект классного часа к 8 марта для учащихся 8-9 класса

Оценка 4.8
Культурные мероприятия +1
docx
классное руководство
6 кл—11 кл
26.05.2017
Конспект классного часа к 8 марта для учащихся 8-9 класса
Цели: • воспитание духовно-нравственных качеств личности, чувства уважения к девушкам и женщинам; • активизация культурно-досуговой деятельности подростков. Оборудование: для первой части — «Самая обаятельная и привлекательная» (конкурсная программа): жетоны для определения победительниц, аудиозаписи песен о женщинах, о любви, о цветах. Для второй части — «Сельский девичник» (юмористическая конкурсная программа): резиновые перчатки, бигуди, декоративная косметика, парики, платки, бижутерия, женская одежда, туфли. Предварительная работа: Заранее выбираются несколько девушек, пожелавших участвовать в конкурсе (7—8 человек). Программу ведут двое ведущих. Для второй части (втайне от девушек) готовится группа ребят 5—7 человек, пожелавших, переодевшись девушками, поучаствовать в «женских» мини- конкурсах. Группы ребят и девушек должны знать сценарий, но не конкурсы. Все необходимое для конкурсов готовит группа «реквизиторщиков». На шоу желательно пригласить мам учащихся. Приглашенные и будут членами жюри. Ход классного часа
risunok_sapogi.docx
Конспект классного часа к 8 марта для учащихся 8-9 класса Цели: • воспитание духовно­нравственных качеств личности, чувства уважения к девушкам и женщинам; • активизация культурно­досуговой деятельности подростков. Оборудование: для   первой   части   —   «Самая   обаятельная   и   привлекательная» (конкурсная   программа):   жетоны   для   определения   победительниц, аудиозаписи песен о женщинах, о любви, о цветах. Для второй части — «Сельский девичник» (юмористическая конкурсная программа):  резиновые  перчатки,  бигуди,  декоративная   косметика,  парики, платки, бижутерия, женская одежда, туфли. Предварительная работа: Заранее   выбираются   несколько   девушек,   пожелавших   участвовать   в конкурсе (7—8 человек). Программу ведут двое ведущих. Для второй части (втайне   от   девушек)   готовится   группа   ребят   5—7   человек,   пожелавших, переодевшись   девушками,   поучаствовать   в   «женских»   мини­   конкурсах. Группы   ребят   и   девушек   должны   знать   сценарий,   но   не   конкурсы.   Все необходимое для конкурсов готовит группа «реквизиторщиков». На   шоу   желательно   пригласить   мам   учащихся.   Приглашенные   и   будут членами жюри. Ход классного часа 1­й ведущий: Месяц март, словно школьник, вприпрыжку К нам примчался, такой озорной. Доставайте букеты, мальчишки, Одноклассниц поздравить с весной!   Где цветы — там отступят морозы, Чтоб ручьем зазвенела капель. Положить не забудьте мимозы Поутру на учительский стол.   Обнажили деревья макушки, Позабыв свои снежные сны, Появляются всюду цветы, Телеграммы, открытки, приветы, — Март свой день приближает восьмой.   Так дарите, мальчишки, букеты, Поздравляйте девчонок с весной! 2­й ведущий: Так уж повелось в нашей жизни — отмечать все красные дни календаря. Вот и сегодня мы собрались в этом зале, чтобы отпраздновать особый день   —   праздник   Весны,   праздник   Женщин,   праздник   Девушек.   Одним словом — Международный женский день 8 марта. 1­й ведущий: Международный женский день отмечают в начале первого месяца   весны,   когда   солнце   начинает   пригревать   землю,   а   на   лесных проталинах расцветают подснежники, когда прилетают грачи. Но, чтобы он стал таким праздником, женщины всего мира долго и упорно вели борьбу за свои права. В 1910 году в маленькой стране Дании, в городе Копенгагене, собрались женщины­революционерки. А уже в 1913 году в России в первый раз был отмечен Международный женский день. Его провели в Петербурге под видом научной конференции. 2­й   ведущий: Прошло   много   лет.   Теперь   мы   каждый   год   открыто   и торжественно чествуем женщин. Но сегодня мы с вами собрались в этом  уютном  зале для того, чтобы провести шоу­конкурс «Самая обаятельная и привлекательная». А сначала слушаем вопросы... и получаем жетоны за правильные ответы (отвечают девушки). Вопросы: 1. Что потеряла Золушка на балу у Принца? (Хрустальную туфельку) 2.   Назовите   русского   поэта,   посвятившего   большое   количество   строк русской женщине. (Н.А. Некрасов) 3. Кому принадлежат эти замечательные строки: Ты одна мне помощь и отрада, Ты одна мне несказанный свет. (С.А. Есенин. «Письмо матери») 4. Какие цветы носят человеческие имена? (роза, василек, иван­да­марья) 5. Кто на нашей эстраде спел песню, в которой есть слова: Расставшись, мы с тобой Спасем свою любовь. От сложных разговоров и обид. (Ирина Аллегрова и Игорь Крутой. «Незаконченный роман») 6. Как величали Царевну­лягушку? (Василиса Прекрасная) 7. Назовите овощи, у которых съедобны клубни и коренья. (Картофель, репа, редис, морковь, свекла, редька, лук, чеснок) 8.   Кто   автор   стихотворения,   ставшего   песней,   которую   исполнила впервые Алла Пугачева, а совсем недавно Таня Буланова? Не отрекаются любя, Ведь жизнь кончается не завтра... (Вероника Тушнова) 9.   Какие   жидкости   во   флаконах   можно   купить   в   парфюмерных магазинах? (Одеколон, духи, лосьон, шампунь, туалетная вода) 10. Кто любил Красную Шапочку больше всех? (Бабушка) 11. Кому из поэтов принадлежат эти строки: Я не могу без тебя жить! Мне и в дожди без тебя — сушь, Мне и в жару без тебя — стыть, Мне без тебя и Москва — глушь Мне без тебя каждый час — с год. (Николай Асеев. «Простые строки») 12. Как сварить вкусную кашу без масла? (Шутка: с великой любовью) 13. Назовите сказки, в названиях которых есть женские имена. (Ш. Перро. «Золушка»,   Г.­Х.   Андерсен.   «Дюймовочка»,   «Сестрица   Аленушка   и   братец Иванушка», Л. Кэрролл. «Приключения Алисы», А. Линдгрен. «Пеппи Длинный Чулок», У. Шекспир. «Ромео и Джульетта») 14. Кто на нашей эстраде спел песню, в которой есть слова: Живу я без тебя, Словно во сне. Горю я без тебя, Словно в огне. Прошу я, напиши Весточку мне, Хоть строчечку ты напиши. (Таня Буланова. «Напиши мне») 15. Кому принадлежат слова: «Не ешьте руками, для этого есть ложки и вилки»? (Мальвина. «Золотой ключик») 16. Кто автор стихотворения, ставшего песней, которую исполнила Алла Пугачева? Я несла свою беду По весеннему льду. Надломился лед, душа оборвалася. Камнем под воду пошла, А беда — хоть тяжела — А за острые края задержалася. (Владимир Высоцкий «Беда») 17. Какой рукой лучше размешивать чай? (Лучше ложечкой) 18. Назовите имя поэтессы, написавшей эти строки: Сто часов счастья... Разве этого мало? Я его, как песок золотой, намывала, собирала любовно, неутомимо, по крупице, по блестке, создавала его из тумана и дыма, принимала в подарок от каждой звезды и березки... (Вероника Тушнова) Жюри определяет девушек­победительниц и вручает им жетоны. 1­й ведущий: Прошу выйти сюда всех девушек, у которых в руках есть наши праздничные жетоны. (Играет музыка, выходят девушки из зала.) 2­й   ведущий:   В   эти   предпраздничные   дни   много   говорится   о   красоте, нежности, доброте. Да вот беда, сказано все это кем­то. А ведь и вы можете многое   рассказать.   Покажите,   на   что   вы   способны.   А   мы   предлагаем   вам несколько конкурсов. Конкурс первый: «Жест приветствия» 1­й ведущий: Во всем мире при встрече принято здороваться: пожимать руки, снимать шляпу, тереться носами — каких только жестов ни придумали жители разных стран, чтобы приветствовать друг друга. Придумайте, как могли бы приветствовать своих подруг дикарки из: — воинственного племени йохо­чо; — богатого племени шуко­ту; — гостеприимного племени сесе­ки; — нищего племени люлю­ам; — миролюбивого племени тура­бу; — жадного племени ням­ням; — вечно голодного племени жу­жу; — очень толстого племени жир­жир. Конкурс второй: «Необычное пение» 2­й ведущий: Как правильно петь — знают все. Но иногда петь так бывает неинтересно. Попробуйте   исполнить   песню   «Маленькая   страна»   (из   репертуара Наташи Королевой), но при этом зажать нос пальцами. Конкурс третий: «Эмоциональнее руки» 2­й   ведущий:   В   отличие   от   животных   и   роботов   человек   —   очень эмоциональное   существо.   Обычно   все   наши   эмоции   «написаны   на   лице». Способность   человеческого   лица   передавать   разные   эмоциональные состояния называют мимикой. Но эмоции можно демонстрировать не только мимикой, их можно показать руками. Попробуйте,   пользуясь   только   руками,   изобразить:   злость,   радость, испуг, грусть, голод, неприязнь. Жюри объявляет итоги предыдущих конкурсов. Конкурс четвертый: «Странные люди» 1­й ведущий: На одной планете в созвездии Ориона все люди выполняли работу одной рукой. Покажите,   как   люди   с   далекой   планеты   выполнили   бы   некоторые обычные   для   землян   действия.   А   для   этого   надо   одной   рукой   очистить вареное яйцо, намазать масло на кусок хлеба, нарезать сыр для бутербродов, натереть на терке морковь. (Кто не справился с заданием, выбывает из конкурсной программы.) Конкурс пятый: «Цвет» 2­й   ведущий:   Человеческий   глаз   способен   различать   десятки,   сотни   и тысячи   оттенков   разных   цветов.   Каждый   цветовой   оттенок,   известный человеку,   имеет   свое   название.   Стоит   лишь   произнести   это   название,   и окружающие понимают, о каком цвете идет речь, А как быть если человек вдруг   потерял   речь?   В   этом   случае   он   вынужден   прибегнуть   к   мимике   и жестам. Попробуйте,   используя   искусство   пантомимы,   изобразить   цвет:   белый, желтый, красный, зеленый, черный. Конкурс шестой: «Поздравление» 1­й   ведущий:   Суть   этого   конкурса   состоит   в   том,   чтобы   быстро,   без подготовки   вы   могли   поздравить   всех   присутствующих   в   этом   зале   с наступающим   праздником!   Вы   можете   прочесть   стихотворение,   спеть песенку, произнести тост. Итак... (Кто не справился или оказался хуже всех, по мнению жюри, выбывает из конкурсной программы). Конкурс седьмой: «Танцы Золушки» 2­й ведущий: Золушка всегда любила танцевать. Но свободного времени для этого у нее никогда не было. Поэтому Золушке приходилось танцевать в то время, когда она выполняла работу по дому. Покажите, как танцевала Золушка в тот момент, когда она гладила белье, поливала цветы, выбивала ковер, мыла посуду, вытирала пыль. Жюри советуется по поводу победительницы данного этапа конкурсной программы. 1­й  ведущий:  Итак,  наш конуре  заканчивается. А  пока   жюри подводит итог, воздадим еще раз почести нашим участницам и всем присутствующим дамам. А для этого я попрошу выйти сюда самого смелого мужчину... (В   это   время   раздаются   громкий   стук,   грохот,   слышны   возмущенные голоса: «Да что же это такое, про нас­то и забыли!») В зале появляются юноши, переодетые женщинами, кто­то в халате, в платке, кто­то в парике, а кто­то и с веером. 1­й   ведущий:   А   вы   кто   такие?   Может,   мы   и   на   самом   деле   о   ком­то забыли? Все­таки у нас большой коллектив. (Около ведущих плавно приземляется бумажный самолетик с анонимным посланием: «Думали,  от юношей сбежали? А юноши уже в зале! Подпись: Доброжелатель») 1­й   ведущий:   Не   может   быть!   Мы   же   решили   обойтись   без   ребят   и пригласили только девушек и женщин. 2­й ведущий: Подожди­ка. А у тебя новенькие не вызывают подозрений? Давайте устроим испытания. (Предлагает   организовать   две   команды.   Одна   из   них   —   переодетые ребята, а другая — девушки, участницы конкурса.) Первый конкурс 1­й   ведущий:   Все   женщины   —   отличные   хозяйки   —   и   много   времени проводят на кухне. Даже с закрытыми глазами они прекрасно ориентируются в своих владениях. 2­й ведущий: Наш первый конкурс — для хороших хозяек: с завязанными глазами надо определить, что находится в блюдечке. (В блюдечко насыпать сахар, соль, пшено, гречку, рис, перловку.) Второй конкурс 1­й ведущий: Времена сейчас трудные, в деревне без коровы не обойтись. 2­й ведущий: Посмотрим, как наши участницы умеют доить корову. (В   роли   коровы   —   перчатка,   наполненная   водой.   На   пальцах   сделать небольшие отверстия. Кто больше «надоит»?) Третий конкурс 1­й ведущий: Хозяйство­то хозяйством, но и о себе забывать не надо. Женщина всегда должна быть красивой, загадочной, обворожительной. 2­й   ведущий:   Не   последнюю   роль   в   этом   играет   прическа. Представительницы какой из команд быстрее и аккуратнее накрутят бигуди? Четвертый конкурс 1­й ведущий: К такой прическе нужен соответствующий макияж. 2­й   ведущий:   Задача   для   участниц   следующего   конкурса   —   наложить вечерний макияж. Выбирайте себе помощниц из своей команды — и за дело! (В   этом   конкурсе   участникам   необходимо   проявить   фантазию,   не забывая, что конкурс юмористический.) Пока  участницы  готовятся, проводится  музыкальный конкурс на самую веселую частушку. Выходят накрашенные участницы. Им предлагается пройти как манекенщицам. При этом для юношей надо заранее приготовить туфли на каблуках, чем выше — тем смешнее. Пятый конкурс 1­й ведущий: Жизнь порою ставит нас в самые немыслимые ситуации, и нам как­то приходится справляться с ними. Как вы поведете себя в следующих обстоятельствах: 1. На вечеринке вы заметили парня своей мечты. Как вы попытаетесь привлечь его внимание? 2.   В   магазин   привезли   «последний   писк   моды»   —   костюм,   стоимость которого   равна   трем   зарплатам   ваших   родителей.   Как   вы   уговорите родителей сделать вам подарок? Шестой конкурс 1­й ведущий: Мало того, что женщины — существа непредсказуемые, они еще и весьма изобретательные. Найдите применение порванным капроновым колготкам. (Версии команд) Седьмой конкурс 2­й ведущий: А теперь блиц­турнир! — Сколько стоит булка хлеба? — Литр молока? — Килограмм гвоздей? — Десяток яиц? — Стиральный порошок? — Губная помада? — Литр бензина? Жюри условно подводит итоги. «Условно» — потому что одна команда (переодетые юноши) выполняли все задания с юмором. 1­й ведущий: Похоже, наши подозрения  не оправдались. Мы  приносим вам (в сторону переодетой команды) свои извинения. Мы убедились, что вы — ... ребята из нашего класса. Вы действительно хорошо справились со всеми заданиями конкурсов. Но если честно, то у наших девушек это получалось более профессионально. 2­й ведущий: Да и неудивительно. Ведь они всегда самые обаятельные и привлекательные, а к дню 8 Марта постарались вдвойне. 1­й ведущий: И все же пришло время объявить имя самой обаятельной и привлекательной! Слово жюри. Жюри объявляет победительницу. Возможны два поощрительных приза участницам. Мамы   поздравляют   девушек   с   праздником.   Классный   руководитель подводит мини­итоги и благодарит всех за участие в шоу­программе.

Конспект классного часа к 8 марта для учащихся 8-9 класса

Конспект классного часа к 8 марта для учащихся 8-9 класса

Конспект классного часа к 8 марта для учащихся 8-9 класса

Конспект классного часа к 8 марта для учащихся 8-9 класса

Конспект классного часа к 8 марта для учащихся 8-9 класса

Конспект классного часа к 8 марта для учащихся 8-9 класса

Конспект классного часа к 8 марта для учащихся 8-9 класса

Конспект классного часа к 8 марта для учащихся 8-9 класса

Конспект классного часа к 8 марта для учащихся 8-9 класса

Конспект классного часа к 8 марта для учащихся 8-9 класса

Конспект классного часа к 8 марта для учащихся 8-9 класса

Конспект классного часа к 8 марта для учащихся 8-9 класса

Конспект классного часа к 8 марта для учащихся 8-9 класса

Конспект классного часа к 8 марта для учащихся 8-9 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.05.2017