Конспект классного часа с презентацией на тему "СемьЯ"
Оценка 4.8

Конспект классного часа с презентацией на тему "СемьЯ"

Оценка 4.8
Работа в классе
docx
воспитательная работа
4 кл
22.04.2017
Конспект классного часа   с презентацией  на тему "СемьЯ"
Публикация является частью публикации:
Классный час.docx
Классный час Тема: СемьЯ Цель: Определить понятие «семья», формировать понятие «счастливая семья». Задачи:  1. Раскрыть понятия «семья» и «счастливая семья»,  выявить ее особенности.   2. Развивать речь, внимание, мышление, память. Создать комфортную ситуацию для  творческого самовыражения учащихся, проявления их активности.  3.Воспитывать уважение к членам своей семьи, людям старшего поколения,   эстетический вкус. Способствовать сплочению и развитию классного коллектива. Ход занятия  Поделить на 4 группы 1.Орг момент Поговорим? О чем? О разном и о прочем. О том, что хорошо. И хорошо не очень. Поговорим? Поговорим. Вдруг будет интересно. 2. Постановка темы и целей занятия Наш классный час мне хочется начать с загадки. Кто загадки отгадает, Тот своих родных узнает: Кто­то маму, кто­то папу, Кто сестренку или брата, А узнать вам деда с бабой — Вовсе думать­то не надо! Все родные, с кем живете, Даже дядя или тетя, Непременно вам друзья, Вместе вы — одна   СЕМЬЯ! 3.Беседа Сегодня мы с вами будем говорить о том, что есть у каждого из вас. ­это семья.  А вы знаете, как появилось слово семья? Еве сказал перед свадьбой Адам: «Сейчас я тебе семь вопросов задам. 1 Кто деток родит мне, богиня моя?» И Ева тихо ответила: «Я!» «Кто их воспитает, царица моя?» И  Ева снова ответила: «Я!» «Кто  пищу сготовит,  о радость моя?» И Ева снова ответила: «Я!» «Кто платье сошьет?  Постирает белье? Меня приголубит?  Украсит жилье?» «Я, я ­ снова вторила Ева, ­ я, я...» С этой поры и родилась семья!   Показывает:7я ­слайд   Почему 7я?  (мама, папа, я, 2бабушки, 2 дедушки). ­Что же такое семья?  Закройте, пожалуйста, глазки и мысленно произнесите слово: семья.  Какие ассоциации со словом семья у вас возникают? 4.Добавь слово в каждую строчку Сейчас в группах я предлагаю вам добавить слово в каждую строчку. Кто быстрее. Дети­ школа, взрослые­Работа Мама­Бабушка, Папа­ Дедушка Бабушка­ 8 марта, дедушка­ 23 февраля Сын­мальчик, пап­мужчина Дочь­ девочка, мам­ женщина Утро­завтрак, вечер­ ужин Будни­труд, выходные­отдых. 5. Разыгрывание диалогов.  Сейчас я предлагаю вам про инсценировать маленькие сценки из жизни. Каждой группе даю по две сценки, вы распределите роли, потренируетесь, и покажите  у доски. СЦЕНКИ. ××× Ребенок:  Мама, а учительница сегодня ошиблась. Мама:     Как это? Ребенок:  Она спросила меня: « Сколько будет, если  от 8­5».                                                         Я не ответил. Тогда она сказала: «Садись ­2» 2 А будет ведь 3, а не 2. ××× Мама:       Почему у тебя в тетрадях так много ошибок? Ребенок:     Так нужно.  Ты же наверное знаешь, что на ошибках учатся. ××× Мама:      Как же ваша новая учительница? Ребенок:   ДА, читать то ещё умеет, всё остальное у нас спрашивает. ××× Мама:   Ну, как, ВАДИМ, хорошо научился читать? Ребенок:     Да.  Даже учительнице  понравилось. Мама:   А откуда ты знаешь? Ребенок:    Ведь она каждый день оставляет меня после уроков и слушает, как я читаю.  Мама:  Вставай , Саша, уже пора! Ребенок:     А зачем так рано? Мама:   В школу пора!  Грызть гранит науки! Ребенок:      А чем же я буду грызть? У меня вчера ещё один зуб выпал. ××× Мама:    Почему у тебя снова появились двойки по математике? Ребенок:      ДА,  меня пересадили к Васе. А какой из него математик?      ××× Учительница:  Коля, ты почему не сделал уроки  сегодня? Коля:                Так мамы не было дома. Учительница:  А, ты Серёжа? Серёжа:            Да бабушка искала, искала свои очки  и  не смогла найти.      ××× Мама:      С кем бы ты хотел сидеть в школе за одной партой?  Ребенок:      С тобой, мамочка,   6.Составление семейного герба. Скажите, а вашей семье есть какие­ то правила? Традиции? Какие? А есть ли в вашей семье какое­то увлечение? Если нет, то чем бы вы хотели заниматься всей семьей? 3 Сейчас на партах у каждого лежат по листочку разной формы, я  предлагаю составить  вам герб своей семьи.   Вы можете нарисовать какое­то увлечение своей семьи. Или может быть у вас есть какой­то семейный праздник. Или может быть вы нарисуете свою семью. На работу вам 5 мин. Каждый показывает свой герб и вешает на доску. 7.  Упражнение «Ромашка» Кто всегда со всеми ладит, Шьет, пирог готовит, гладит, Никогда не отдыхает, Ни о чем не забывает, Поцелует, приласкает, За плохое поругает, А потом сто раз простит, Когда болен ты, не спит. Кто за всех всегда боится, Кто всегда тобой гордится? Отгадайте поскорей! Нашей мамы нет важней! ­ Давайте, ребята, простыми словами поговорим о нашей маме. ­ На какой цветок похожа ваша мама? ­ Что она любит делать? ­ Что ее больше всего радует? ­ Что ее больше всего расстраивает? ­ Чему она тебя научила? У каждого на парте лежат лепестки ромашки, напишите каждый на нем как ласково  называет вас мама, и как ласково называете маму вы.  Каждый выходит к доске и говорит.  Вешаем на доску .  Посмотрите какой замечательный букет из ромашек, а самое главное из ласковых и  добрых слов у нас получился. 8. Рефлексия 4 Посмотрите, какое большое сердце нарисовано на плакате. Это наше сердце, готовое  любить и помогать друг другу. Оно не простое, а волшебное. В это сердце­кармашек вы опустите сейчас вырезанную из бумаги ладошку с пожеланиями – себе, своей семье,  другу, классу. Вы  их откроете со своим  учителем. Звучит песня «семья».  Семья – это счастье, любовь и удача, Семья –это летом поездки на дачу. Семья – это праздник, семейные даты, Подарки, покупки, приятные траты. Рождение детей, первый шаг, первый лепет, Мечты о хорошем, волнение и трепет. Семья – это труд, друг о друге забота, Семья – это много домашней работы. Семья – это важно! Семья – это сложно! Но счастливо жить одному невозможно! Всегда будьте вместе, любовь берегите, Обиды и ссоры подальше гоните, Хочу, чтоб про вас говорили друзья: Какая хорошая Ваша семья! Подведение итогов (рефлексия) ­ Наш сегодняшний классный час  закончен. Ваш класс – это маленькая семья. Хотелось бы, чтобы в Вашей семье всегда царили доброта, уважение, любовь, взаимопонимание. 5

Конспект классного часа с презентацией на тему "СемьЯ"

Конспект классного часа   с презентацией  на тему "СемьЯ"

Конспект классного часа с презентацией на тему "СемьЯ"

Конспект классного часа   с презентацией  на тему "СемьЯ"

Конспект классного часа с презентацией на тему "СемьЯ"

Конспект классного часа   с презентацией  на тему "СемьЯ"

Конспект классного часа с презентацией на тему "СемьЯ"

Конспект классного часа   с презентацией  на тему "СемьЯ"

Конспект классного часа с презентацией на тему "СемьЯ"

Конспект классного часа   с презентацией  на тему "СемьЯ"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2017