Конспект классного часа "соблюдение правил личной гигиены" (2 класс)
Оценка 4.9

Конспект классного часа "соблюдение правил личной гигиены" (2 класс)

Оценка 4.9
Занимательные материалы +2
docx
воспитательная работа +2
2 кл
30.01.2017
Конспект классного часа "соблюдение правил личной гигиены" (2 класс)
Классный час для учеников возраста 8-9 лет, с привлечением к его проведению самих детей. Целями этого классного часа являются: Довести до понимания необходимость гигиенических процедур- чистки зубов и мытья рук; учить приёмам чистки зубов и мытья рук. Результаты которые планируем достигнуть: Учащиеся осознают необходимость чистки зубов и мытья рук; научатся отбирать из предложенных нужные предметы гигиены и объяснять их назначение. Учащиеся научатся правилам личной гигиены: чистить зубы и мыть руки. Со стороны увидят неправильное поведение со средствами личной гигиены. Предотвратят ошибки в правилах личной гигиены. Для его проведения Вам потребуется:4 участника сказки: зайчонок, мама- зайчиха, доктор Айболит, автор. 2 зайчонка (игрушка- перчатка на руку), зубная щётка, паста, конфетка, шапка доктора, халат, конверт с письмом.
зож.docx
Классный час «Не ленись, быть здоровым учись!» Цели:  Довести до понимания необходимость гигиенических процедур­ чистки зубов и мытья рук; учить  приёмам чистки зубов и мытья рук. Планируемые результаты:  Учащиеся осознают необходимость чистки зубов и мытья рук; научатся отбирать из предложенных  нужные предметы гигиены и объяснять их назначение. Учащиеся научатся правилам личной гигиены: чистить зубы и мыть руки. Со стороны увидят неправильное поведение со средствами личной гигиены. Предотвратят ошибки в правилах личной гигиены. Оборудование: 4 участника сказки: зайчонок, мама­ зайчиха, доктор Айболит, автор. 2  зайчонка (игрушка­ перчатка на руку), зубная щётка, паста, конфетка, шапка доктора,  халат, конверт с письмом. Здравствуйте ученики! Сядьте ровно, руки положите перед собой. Учитель достаёт красивое письмо из конверта и читает: Дорогие мои дети! Я пишу вам письмецо: Я прошу вас, мойте чаще Ваши руки и лицо.  Все равно какой водо: Кипячёной, Ключевой, Из реки или колодца,  Или просто дождевой! Дорогие мои дети! Очень, очень вас прошу: Мойтесь чаще, мойтесь чище­ Я грязнуль не выношу! Кто мог написать нам такое письмо? (Врач, доктор, Доктор­ Айболит) ­ Почему Доктор Айболит нас просит мыться? (ответы детей) ­ К сожалению не все дети это знают, посмотрите, в конверте есть ещё 2 фотографии, на  которых изображены дети, не выполняющие эти правила. Приятно ли на них смотреть?  Почему? ­Послушайте пожалуйста загадки, а отгадками будут те вещи, которые необходимы нашим  ребятам­ грязнулям: По утрам и вечерам  Чистит ­ чистит зубы нам,  А днем отдыхает,  В стаканчике скучает (зубная щетка) Длинная дорожка,  Два вышитых конца,  Мягкая и чистая  После купания осушит меня (полотенце) Бывает семейным, хозяйственным, банным,  Бывает душистым иль не пахнет совсем, Разного цвета, размера и формы любой,  Но скользким бывает только с водой! (мыло) Хожу, брожу не по лесам,  А по усам, по волосам. И зубы у меня длиннее Чем у волков и медведей. ( Расческа) ­ Кто догадался о теме сегодняшнего разговора? Вот посмотрите  теперь посмотрите какая ситуация произошла однажды у Доктора  Айболита на приёме: Автор: Жил­был Зайчонок по имени Ушастик. По утрам он не любил умываться, чистить  зубы, одеваться. Зайчонок: И для чего мне это нужно? Умываться не хочу!я конфетку проглочу! Мама: Все зверята умываются, чистят зубы, одеваются. Ну а ты лежишь с утра, умываться  уж пора! Зайчонок: Никого не буду слушать! Я конфеты буду кушать! Раз конфетка, два конфетка­  вот какой я милый детка! Кто сказал что вредно это? Шоколадная конфета? Ой!ой!ой! заныл мой зуб! Я наверно много скушал, ой я маму не послушал!  Мама, мама! Помоги ­ к Айболиту отведи! Айболит: зуб болит от шоколада, нам его почистить надо. Щётку взял на раз, два, три,  пасту надавил­ смотри! А теперь берись за дело! Чистить зубы надо смело! Что, теперь уж  не болит? Зайчонок: Ой, спасибо, Айболит!!! Чтоб с зубами мне остаться, надо утром умываться,  чистить зубы, полоскаться! Айболит: Я спокоен, убедился, что совет мой пригодился.  Надо чистить каждый зуб, Верхний зуб, нижний зуб, Даже самый дальний зуб, Очень важный зуб. Изнутри, снаружи три, Три снаружи, изнутри. Ребята, какие правила не соблюдал наш зайка? (он ел конфеты и не хотел умываться и  чистить зубы). Давайте выведем правила, которые нам помогут сохранить зубы здоровыми, лицо и руки  чистыми, чтобы Доктор Айболит не переживал: ­Зубы нужно чистить 2 раза в день ­Зубы нужно чистить детской пастой ­Зубная щетка должна быть у каждого своя ­Умываться нужно утром и вечером ­Руки нужно мыть с мылом ­Руки нужно мыть перед каждым приемом пищи, после прогулки и посещения  общественных мест У меня есть коробка­ помощница. Когда вы из неё будете вытаскивать вещь, то говорите  как ей пользоваться и для чего эта вещь нужна: ­полотенце ­зубная щётка ­зубная паста ­мыло ­одноразовые салфетки Вы ребята молодцы, я уверена что Доктор­ Айболит за вас спокоен ­Кто сегодня вечером правильно почистит зубы? ­Сколько раз в день нужно мыть руки? ­Кто уходит с нашего разговора и ему все понятно тихонечко хлопнули в ладоши, у кого  остались вопросы­ тихонечко топнули ногой.

Конспект классного часа "соблюдение правил личной гигиены" (2 класс)

Конспект классного часа "соблюдение правил личной гигиены" (2 класс)

Конспект классного часа "соблюдение правил личной гигиены" (2 класс)

Конспект классного часа "соблюдение правил личной гигиены" (2 класс)

Конспект классного часа "соблюдение правил личной гигиены" (2 класс)

Конспект классного часа "соблюдение правил личной гигиены" (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2017