Конспект классного часа "Здоровье - главная драгоценность" (2 класс)
Оценка 4.9

Конспект классного часа "Здоровье - главная драгоценность" (2 класс)

Оценка 4.9
Презентации учебные +1
docx
воспитательная работа
2 кл
20.04.2019
Конспект классного часа "Здоровье - главная драгоценность" (2 класс)
Классный час Здоровье-- главная драгоценность.docx
Технологическая карта классного часа. Классный час  по теме «Здоровье – главная драгоценность» План классного часа Цель классного часа Задачи мероприятия Формируемые УУД Класс:  2д, 8­9 лет Хрипченко Елена Владимировна,  МБОУ “Нижнесортымская СОШ” 1. Организационный момент. 1.1Мотивация к учебной деятельности. 2. Актуализация знаний.  3. Сообщение темы урока. 4. Работа по теме урока. Разговор о здоровье 4.1 Определение правил здоровья. 4.2 Режим дня. 4.3  Правильное питание. 4.4  Физминутка. 4.5  Правила личной гигиены.  4. Рефлексия деятельности на уроке.  5. Завершение классного часа. создать условия для формирования знания  обучающихся о здоровье, как главной  драгоценности для человека. 1. Определить факторы, разрушающие и  укрепляющие здоровье. 2. Сформулировать основные правила,  позволяющие сохранить здоровье. 3. Научиться распределять время, составить  режим дня.  4. Составить  синквейн по теме «Здоровье». 1. Личностные УУД: формирование умения вести здоровый образ жизни. 2.   Регулятивные   УУД:   совместно   с   учителем формулировать тему и цель занятия, принимать и сохранять   учебную     планировать необходимые действия, проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. 3.   Познавательные   УУД:   учить   учащихся задумываться   о   необходимости   быть   здоровым, приобщение   к   здоровому   образу   жизни.   Умение строить логические заключения.  задачу, Планируемый результат: Методы и приёмы организации Формы   воспитательной деятельности Педагогические технологии Материально­техническое обеспечение Литература     4. Коммуникативные УУД: участвовать в общей беседе,   соблюдать   правила   речевого   поведения, слушать   и   отвечать   на   вопросы,   высказывать   и обосновывать   свою   точку   зрения,   осуществлять совместную   деятельность   в   паре,   группе. Формировать   умение   договариваться,   находить общее   решение,   уметь   аргументировать   своё предложение. сохранять доброжелательное   отношение   друг   к   другу, осуществлять взаимопомощь.  Учащиеся задумаются о сохранении и укреплении  своего здоровья, начнут вести здоровый образ  жизни, соблюдать полученные знания в  повседневной жизни. Беседа, метод иллюстрации, найди «лишнее»,  составление синквейна фронтальная, индивидуальная, парная , групповая   Способность здоровье сберегающая технология,  технология  сотрудничества, игровые методы компьютер, проектор, раздаточные материалы для  учащихся, презентация к уроку, заготовки  творческих заданий для работы в группах и парах. 1. С.И. Ожегов. Словарь русского языка/Под редакцией Н.Ю. Шведовой. М.: «Русский язык»,  1987г. 2. С.А. Полухина, Л.И. Казакова: Уроки  здоровья./Журнал «Начальная школа» плюс До и  После». М.: Баласс, №9, 2006.­С.78­80 3. Учебный год. Классные часы: 2 класс/ Авт. Т.Н.  Максимова.­ М.: ВАКО, 2008г. 4. В.И. Ковалько. Здоровьесберегающие  технологии: школьник и компьютер – М.: ВАКО,  2011г. Ход занятия: 1. Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности.  ­ Добрый день, ребята! Я рада всех вас сегодня видеть! Я улыбнусь вам, и вы  подарите  друг другу улыбку и мне! Подумайте, как хорошо, что мы сегодня  вместе. ­Ребята, сегодня у нас  есть повод порадоваться, сегодня в классе есть  именинник, Егор К. Давайте его поздравим.  ­Какие пожелания вы хотите ему сказать? 2. Актуализация знаний.   ­Всё, что вы пожелали важно и ценно для любого человека.  ­А что самое главное желают всем именинникам?  3. Сообщение темы урока. ­Кто догадался, о какой главной жизненной ценности пойдет сегодня речь?  Совершено верно.  Здоровье – это  главная  драгоценность.  ­ А может ли человек, не прилагая никаких усилий, быть всегда здоров? ­ Как вы думаете, что нужно делать для того, чтобы быть здоровым? ­ Исходя из ваших предположений, совместно сформулируем цель: узнаем, как  сохранить  своё здоровье, как защитить себя от болезней. 4. Работа по теме урока. Разговор о здоровье.  Получен от природы дар  ­ не мяч и не воздушный шар. Не глобус это, не арбуз – здоровье! Очень хрупкий груз! Чтоб жизнь счастливую прожить, здоровье надо сохранить. ­Почему здоровье называют  хрупкий груз? ­ Давайте, уточним, что такое здоровье. Здоровье­  это не просто отсутствие болезней, это состояние физического,  психического, социального благополучия.  ­ Почему говорят:  «Здоровье дороже богатства», а  «Здоров будешь – всё  добудешь». ­ О здоровье есть много пословиц, для небольшой разминки я сейчас раздам вам  на парты листочки, а вы должны составить пословицы. 1 группа.  Болен – лечись, а здоров – берегись. 2 группа. Быстрого и ловкого болезнь не догонит. 3 группа. Здоровье сгубишь – новое не купишь. 4 группа. Я здоровье берегу – сам себе я помогу! ­ Прочитайте, какие пословицы у вас получились? Как вы их понимаете? ­ А отчего ил от кого зависит ваше здоровье? ­Сегодня медики утверждают, что наше здоровье зависит от нашего образа жизни: наших привычек, от наших усилий по его укреплению. ­Давайте определим факторы, нарушающие и укрепляющие наше здоровье. Определение правил здоровья. Работа в парах. «Найди лишнее»   (Приложение 1) ­У вас на столе карточки, на которых  написаны правила здоровья и вредные  привычки.  Выберете правила, которые способствуют сохранению здоровья.  Телевизор и компьютер  Неправильное питание  Разнообразное питание  Занятие спортом  Личная гигиена  Режим дня  Курение  Закаливание  Наркомания  Недостаточный сон ­ Назовите группу слов, которые могут служить развитию здоровья.  (Вывесить на доску правила здоровья.) Обсуждение правил здоровья. Работа в группах. 1 группа работает над темой: «Режим дня». (Приложение 2) Помни твёрд, что режим Людям всем необходим. Группа получает лист, на который нужно наклеить по порядку, предложенные  учителем элементы распорядка дня школьника. Режим дня № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Подъём Зарядка Гигиенические процедуры Завтрак Занятия в школе Обед Отдых Выполнение домашних заданий Ужин Свободное время Сон 2 группа составляет памятку полезного питания.(Приложение 3) Рассмотрите картинки с изображением продуктов и выберите те, которые  полезны для здоровья. 3 группа готовит физкультминутку, разучивает из предложенных учителем,  чтобы показать для всех. (Приложение 4) Упражнение «Для здоровья и настроения». Стали мы учениками. Соблюдаем режим сами. Утром мы, когда проснулись,  Улыбнулись, потянулись. Для здоровья, настроенья Делаем мы упражненья: Руки вверх и руки вниз. На носочки поднялись. То присели, то нагнулись. Вправо, влево наклонялись. Вот здоровья в чем секрет. Всем друзьям большой привет! 4 группа   работает над темой «Личная гигиена» ( Приложение 5)  Сформулировать правила личной гигиены. Готовые работы вывешиваются на доску и защищаются. Начать можно с 3  группы( физминутка) 4. Рефлексия деятельности на уроке.  ­О чем мы сегодня говорили? ­ Какие общие правила сохранения здоровья вспомнили? ­Кто должен в первую очередь заботиться о вашем здоровье? Здоровье – это наше самое  большое богатство, драгоценность, которое надо  беречь. Если не здоровья, нет счастья, нет настроения. ­ Составьте, пожалуйста, синквейн на эту тему (здоровье). Правила написания  синквейна вы знаете. Например:                                             Здоровье Заботиться, укреплять, сохранять Береги здоровье смолоду! Бодрое, крепкое Самочувствие Я желаю вам, ребята, Быть здоровыми всегда. Но добиться результата Невозможно без труда. Я открыла вам секреты,  Как здоровье сохранить,  Выполняйте все советы,  И легко вам будет жить! Приложение 1 1. Телевизор и компьютер 1. Телевизор и компьютер 2. Неправильное питание 2. Неправильное питание 3. Разнообразное питание 3. Разнообразное питание 4. Занятие спортом 5. Личная гигиена 6. Режим дня 7. Курение 8. Закаливание 9. Наркомания 4. Занятие спортом 5. Личная гигиена 6. Режим дня 7. Курение 8. Закаливание 9. Наркомания 10.Недостаточный сон 10.Недостаточный сон Режим дня Приложение 2 Подъём Зарядка Гигиенические процедуры Завтрак Занятия в школе Обед Отдых Выполнение домашних заданий Ужин № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Свободное время 11 Сон Приложение 3 Приложение 4 Упражнение «Для здоровья и настроения». Стали мы учениками. Соблюдаем режим сами. Утром мы, когда проснулись,  Улыбнулись, потянулись. Для здоровья, настроенья Делаем мы упражненья: Руки вверх и руки вниз. На носочки поднялись. То присели, то нагнулись. Вправо, влево наклонялись. Вот здоровья в чем секрет. Всем друзьям большой привет! Приложение 5

Конспект классного часа "Здоровье - главная драгоценность" (2 класс)

Конспект классного часа "Здоровье - главная драгоценность" (2 класс)

Конспект классного часа "Здоровье - главная драгоценность" (2 класс)

Конспект классного часа "Здоровье - главная драгоценность" (2 класс)

Конспект классного часа "Здоровье - главная драгоценность" (2 класс)

Конспект классного часа "Здоровье - главная драгоценность" (2 класс)

Конспект классного часа "Здоровье - главная драгоценность" (2 класс)

Конспект классного часа "Здоровье - главная драгоценность" (2 класс)

Конспект классного часа "Здоровье - главная драгоценность" (2 класс)

Конспект классного часа "Здоровье - главная драгоценность" (2 класс)

Конспект классного часа "Здоровье - главная драгоценность" (2 класс)

Конспект классного часа "Здоровье - главная драгоценность" (2 класс)

Конспект классного часа "Здоровье - главная драгоценность" (2 класс)

Конспект классного часа "Здоровье - главная драгоценность" (2 класс)

Конспект классного часа "Здоровье - главная драгоценность" (2 класс)

Конспект классного часа "Здоровье - главная драгоценность" (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.04.2019