Конспект комплексного занятия "Бытовые приборы" в старшей группе
Оценка 5

Конспект комплексного занятия "Бытовые приборы" в старшей группе

Оценка 5
Занимательные материалы
docx
окружающий мир
Детсад
10.02.2019
Конспект комплексного занятия "Бытовые приборы" в старшей группе
Занятие носит познавательный характер: расширяет кругозор детей, знакомит их с назначением отдельных приборов быта. Ребята повторяют правила безопасного обращения с электроприборами. Большая работа проводится по обогащению словаря воспитанников. Дошкольники в игровой форме упражняются в образовании уменьшительно- ласкательной формы слова, в образовании множественного числа имён существительных.
КОНСПЕКТ КОМПЛЕКСНОГО ЗАНЯТИЯ БЫТОВЫЕ ПРИБОРЫ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ.docx
Филиал № 2 «Звёздочка» МБДОУ детского сада № 129 г. Пензы Конспект  комплексного занятия «Бытовые приборы» в старшей группе                                                                                          Воспитатель: Шаманова Т, И. Пенза Виды детской деятельности: познавательная, игровая, восприятие художественной  литературы и фольклора, изобразительная. Цели: расширять познавательный интерес у детей, познакомить их с назначением  отдельных предметов быта, повторить правила безопасного обращения с  электроприборами. Оборудование: предметные картинки из серии «Бытовая техника», игрушки по теме,  картинка с изображением русской печи, наборное полотно. Материалы: цветные карандаши, цветные восковые мелки, фломастеры, краски,  альбомные листы. Содержание занятия 1.Введение элементов психогимнастики (Дети стоят на коврике, выполняют движения по тексту, а потом садятся на стульчики). Психогимнастика»Солнышко»         Нарисуем большой круг, много лучиков вокруг,  Это солнышко сияет, всё собою озаряет. 2.Беседа о предметах быта Воспитатель размещает на наборном полотне предметные картинки по теме, просит их  рассмотреть и загадывает загадки, а слова­ отгадки показать. ­И зимой, и летом холод в нём и лёд. Рыбу, суп, котлеты  он нам сбережёт. (холодильник) Загадки ­Она висит под потолком, её подвески из стекла, Её мы включим вечерком, и станет комната светла. (люстра) ­Соберу рубашки, майки, и скажу ей: «Постирай­ка! В барабане покрути, бельё чистым возврати!» (  стиральная машина) ­Он сосёт и пыль, и сор, чистит кресла и ковёр. В доме мусор соберёт и ни разу не чихнёт. (пылесос)  ­Мокрые волосы после мытья быстро сумею высушить я. (фен) ­Для приготовленья крема яйца он взбивает в пену. (миксер) Педагог хвалит ребят за верные ответы и спрашивает,  как одним словом они называются,  какие бытовые приборы есть у детишек дома. Воспитатель спрашивает о том, можно ли эти предметы назвать «наши помощники» и просит обосновать свои ответы. 3.Сообщение воспитателя «Микроволновая печь» Разогревание и приготовление пищи с давних времён происходило в русской печи, которая  иногда занимала в избе много места (показ картинки). Потом появились электрические,  газовые плиты с духовыми шкафами (показ картинки). Сейчас у многих есть  микроволновые печи, с помощью которых можно значительно быстрее что­то разогреть или приготовить (показ картинки).  4. Воспитатель предлагает дошкольникам отдохнуть и проводит физкультминутку Физкультминутка «Помощники» Дружно маме помогаем, мы бельё полощем сами. Потянулись, наклонились. Хорошо мы потрудились. 5. Воспитатель проводит с детьми несколько игр по развитию речи. Игра «Доскажи словечко» ­Этот чудо­ аппарат любит пыли аромат,  И не сказка это, быль­ любит мусор он и пыль. И ответьте на вопрос: «Что же это?»…..(пылесос) ­Мы собрали груши, вишни, сок зимой не будет лишним. От работы стало жарко, хоть трудилась …(соковарка) Фильмы, новости, рекламу, музыкальную программу, Шутки, мультики, сюрпризы нам покажет …(телевизор) ­Он облегчит нам общение и ускорит сообщение. И весь день трезвонит он, наш домашний ….(телефон) Игровое упражнение «Для чего это нужно» Утюг­…. Фен­… Магнитофон­… Холодильник­… Швейная машинка­… Чайник­ … Утюг­ … Пылесос­ … Холодильник­ … Магнитофон­ … Игровое упражнение «Назови ласково» Игровое упражнение «Хвастунишки» Утюг ­ (а у меня много утюгов) Пылесос­ ….. Телефон­ … Мясорубка­ … Обогреватель­ … Педагог   напоминает   о   соблюдении   правил   безопасности   при   пользовании   бытовыми электроприборами. 6.Воспитатель предлагает воспитанникам ещё раз перечислить, а потом  нарисовать любые предметы   бытовой   техники   на   альбомных   листах,   выбрав   цветные   карандаши,   мелки, фломастеры, краски по своему желанию.

Конспект комплексного занятия "Бытовые приборы" в старшей группе

Конспект комплексного занятия "Бытовые приборы" в старшей группе

Конспект комплексного занятия "Бытовые приборы" в старшей группе

Конспект комплексного занятия "Бытовые приборы" в старшей группе

Конспект комплексного занятия "Бытовые приборы" в старшей группе

Конспект комплексного занятия "Бытовые приборы" в старшей группе

Конспект комплексного занятия "Бытовые приборы" в старшей группе

Конспект комплексного занятия "Бытовые приборы" в старшей группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2019