Конспект коррекционно-развивающего занятия "Я дарю тебе радость"
Оценка 5

Конспект коррекционно-развивающего занятия "Я дарю тебе радость"

Оценка 5
Разработки уроков
doc
психологическая работа +1
Детсад
28.05.2018
Конспект коррекционно-развивающего занятия "Я дарю тебе радость"
Цель: развивать у детей способность откликаться на эмоциональное состояние близких людей; развивать способность к саморегуляции и контролю за своим поведением, помочь поверить в себя, преодолеть робость, войти в коллектив сверстников. Оборудование: аудиозапись «Психогимнастика», атрибуты на голову «грибы», «грибник», корзинка, индивидуальные тетради, краски, кисточки, баночки с водой, салфетки, бутафорская елка, разноцветные шарики, синие шарики для украшения елки.
Конспект занятия Я дарю тебе радость.doc
Конспект коррекционно­развивающего занятия «Я дарю тебе радость» (застенчивость,  замкнутость) Цель: развивать у детей способность откликаться на эмоциональное состояние близких людей; развивать способность к саморегуляции и контролю за своим поведением, помочь поверить в себя, преодолеть робость, войти в коллектив сверстников. Оборудование:  аудиозапись  «Психогимнастика»,  атрибуты на голову «грибы», «грибник», корзинка, индивидуальные тетради, краски, кисточки, баночки с водой, салфетки, бутафорская елка, разноцветные шарики, синие шарики для украшения елки. Ход занятия:  1. Психогимнастика «Ручеек радости»   Дети садятся на пол по кругу, берутся за руки, расслабляются. Психолог предлагает мысленно представить, как внутри у каждого поселился добрый веселый ручеек. Водичка у каждого в ручейке была чистая, прозрачная, теплая. Ручеек был совсем маленьким и очень озорным. Он не мог долго усидеть на одном месте. Давайте с ним поиграем и мысленно представим себе, как   чистая,  прозрачная,   теплая   водичка   через   ваши   ручки   переливается   друг   другу   по  кругу.   Дети мысленно передают друг другу радость. 2..Этюд   «Танец   радости».    Дети   становятся   в   круг,   берутся   за   руки,   затем   все   вместе   скачут,   как радостные воробушки в солнечную погоду, подставляют бока солнышку, как радостные котята, а потом прыгают как радостные ребята на солнечной прогулке. 3.Игра «Прорвись в круг». Ребенка, испытывающего небольшие сложности в общении со сверстниками, отводят   в   сторону.   Остальные   дети   встают   в   круг,   крепко   взявшись   за   руки.   Ребенок   должен разбежаться, прорвать круг и проникнуть в него. 4. Игра «По грибы». Психолог предлагает детям изобразить с помощью позы, мимики, жестов какой­либо из грибов: съедобный или несъедобный. Водящий – «грибник!, он бродит между «грибами» и по внешним признакам   пытается   рассортировать   их.   Если   он   почувствовал   ,   что   гриб   съедобный,   он   говорит: «Хороший грибок, полезай в кузовок!» ­ и уводит игрока в одну сторону. Если ему кажется, что это не так, то он со словами: «Несъедобный грибок, марш в уголок!» ­ уводит игрока в противоположную сторону. В конце игры грибник проверяет правильность своего выбора и приносит «грибам» извинения, если что­то перепутал. 5.Рисуночная игра «Кляксы» (сочинение историй). В рабочих тетрадях один лист сложить пополам. На одной половине листа дети делают кляксу, потом лист перегибается, и на другой половине получается отпечаток. Посмотреть на рисунок, назвать изображение и сочинить историю. 6.Рефлексия «Украсим елочку».  Кто считает, что хорошо работал, тот украсит елку разноцветными шарами. Остальные – только синими.

Конспект коррекционно-развивающего занятия "Я дарю тебе радость"

Конспект коррекционно-развивающего занятия "Я дарю тебе радость"

Конспект коррекционно-развивающего занятия "Я дарю тебе радость"

Конспект коррекционно-развивающего занятия "Я дарю тебе радость"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.05.2018