Конспект коррекционно-развивающего занятия "Я умею..."
Оценка 5

Конспект коррекционно-развивающего занятия "Я умею..."

Оценка 5
Разработки уроков
doc
психологическая работа +1
Детсад
28.05.2018
Конспект коррекционно-развивающего занятия "Я умею..."
Цель: развивать у детей способности откликаться на эмоциональное состояние близких людей; развивать способность к саморегуляции и контролю за своим поведением, дать возможность почувствовать свое тело, снять мышечное напряжение, ощутить себя членом группы, развивать мышечный контроль, развивать умение концентрировать внимание на деталях. Оборудование: аудиозапись «Психогимнастика»; дид. игра «Пляшущие человечки»; маркерная доска, маркер; индивидуальные тетради, краски, кисточки, стаканчики с водой, салфетки, карандаши, мелки; колокольчик, свисток; бутафорская елка, разноцветные шарики, синие шарики для украшения елки.
Я умею.doc
Конспект коррекционно­развивающего занятия «Я умею…» (конфликтность, гиперактивность) Цель: развивать у детей способности откликаться на эмоциональное состояние близких людей; развивать способность к саморегуляции и контролю за своим поведением, дать возможность почувствовать свое тело,   снять   мышечное   напряжение,   ощутить   себя   членом   группы,   развивать   мышечный   контроль, развивать умение концентрировать внимание на деталях. Оборудование:  аудиозапись «Психогимнастика»; дид. игра «Пляшущие человечки»; маркерная доска, маркер; индивидуальные тетради, краски, кисточки, стаканчики с водой, салфетки, карандаши, мелки; колокольчик, свисток; бутафорская елка, разноцветные шарики, синие шарики для украшения елки. Ход занятия: 1.Приветствие «Давайте поздороваемся». Дети хаотично передвигаются по комнате в удобном для них темпе   и   направлении.   По   определенному   сигналу   психолога   каждый   ребенок   должен   успеть поздороваться как можно с большим количеством других детей.      Варианты сигналов психолога:      ­ хлопок в ладоши – надо пожать руку всем возможным партнерам;      ­ звонок колокольчика – погладить по спине партнера;      ­ звук свистка – поздороваться «спинками». Во время игры разговаривать нельзя. 2.Игра «Пляшущие человечки».   Психолог показывает детям карточки со схематичным изображением движений  человека  и просит детей  выполнить  точно такие же движения.  Когда дети усваивают  все движения,   темп   исполнения   можно   увеличить,   варьировать   карточки   можно   как   угодно.   Игра выполняется по спокойную музыку. 3.Игра «Огонь­лед». По команде психолога «Огонь!» ­ стоящие в круге дети начинают двигаться всеми частями тела. По команде психолога «Лед!» ­ дети застывают в позе, в которой их застала команда. Психолог несколько раз чередует команды, меняя время выполнения той и другой.  4.Игра «Что нового?»  Психолог рисует маркером на доске любую геометрическую фигуру. К доске по очереди подходят дети и пририсовывают какие­либо детали, создавая картинку. В то время, когда один ребенок находится у доски, остальные закрывают глаза, и, открывая их по команде психолога, говорят, что изменилось. Чем дольше длится игра, тем сложнее искать новые детали. 5.Рисуночная игра «Мое настроение».  Психолог просит детей нарисовать в тетради свое настроение. Психолог   наблюдает,   но   не   вмешивается   в   процесс   рисования.   Интерпретация   зависит   от   яркости, густоты и цвета рисунка. Темные тона – это тревожные тона. 6.Рефлексия «Украсим елочку».    Кто считает, что хорошо работал, тот украсит елку разноцветными шарами. Остальные – только синими.

Конспект коррекционно-развивающего занятия "Я умею..."

Конспект коррекционно-развивающего занятия "Я умею..."

Конспект коррекционно-развивающего занятия "Я умею..."

Конспект коррекционно-развивающего занятия "Я умею..."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.05.2018