Конспект коррекционного занятия для детей с ТМНР «Будем мы здоровы».
Оценка 4.6

Конспект коррекционного занятия для детей с ТМНР «Будем мы здоровы».

Оценка 4.6
Особые потребности
docx
окружающий мир
Детсад
16.02.2018
Конспект коррекционного занятия для детей с ТМНР   «Будем мы здоровы».
Конспект коррекционного занятия для детей с ТМНР «Будем мы здоровы».
Конспект (Будем мы здоровы).docx
МАОУ «Демиховский лицей»  Орехово­Зуевского муниципального района Московской области. Конспект учебного занятия для детей с ТМНР   «Будем мы здоровы»(1 класс).                                                Подготовила Фиклеева Е. С. 2018г. Цель: воспитывать у ребенка привычку к здоровому образу жизни; формировать понятие о необходимости соблюдать гигиену.  Задачи: образовательные:   формировать положительное отношение к навыку умывания;   через практические действия отработать алгоритм мытья рук, вытирания рук; коррекционно­развивающие:  развивать сенсорно­моторную сферу ребенка, коммуникативные навыки. воспитательные:   воспитывать соблюдение правил личной гигиены;  формировать положительную мотивацию на выполнение поставленных задач путем создания ситуации успеха. Оборудование: мультимедийное оборудование (компьютер, экран). Материал: платок для игры в прятки, перчаточная игрушка­мышка, игрушка­микроб, таз с водой, мыло, полотенце.  Музыкальный материал: минусовка песни «Солнышко»  (сл. и муз. Е. Д. Макшанцевой), «Песня о чистоте» сл. В. Жук, муз. В. Богатырев, спокойная фоновая музыка. 2 Ход учебного занятия. Ребенок в специальной коляске удобно располагаются перед экраном. 1­ый слайд. Педагог: Рано солнышко встаёт, Всем оно тепло даёт. Щёчки нежно так коснулось. (Касается щек ребенка) И тебе вдруг улыбнулось. (Улыбается ребенку) Подниматься не спеши  ­ Отдыхай ты от души. Педагог продолжает: Утром с cолнышком вдвоём  Мы играем в прятки. Светит солнышко в проём – Ты лежишь в коляске. Игра­упражнение на развитие эмоциональной сферы ребенка»Прятки» (Во время и по окончанию игры воспитатель хвалит ребенка) Педагог: Потянись в своей коляске Милый мой так сладко, сладко… Игра­упражнение   на   развитие   двигательной   активности   «Потянемся» (сопряженные действия ребенка с педагогомм). Педагог:  мы   проснулись,   потянулись.   А   твои   ручки   и   пальчики   проснулись?   Давай сделаем с ними гимнастику. Пальчиковая гимнастика Чтобы нам не болеть И не простужаться Мы зарядкой с тобой Будем заниматься. Утро настало. Солнышко встало. 3 ­ Эй, братец Федя, Разбуди соседей! (Трясет ребенка за кисть руки) ­ Вставай, Большак! (Растирает большой палец ребенка) ­ Вставай, Указка! (Растирает указательный палец ребенка) ­ Вставай, Середка! (Растирает средний палец ребенка) ­ Вставай, Сиротка! (Растирает безымянный палец ребенка) ­ И Крошка­Митрошка! (Растирает мизинец ребенка) ­Привет, Ладошка!  (Хлопает по ладошке ребенка) Педагог: А ладошка то грязная. А кто это у нас на ладошке сидит? (одновременно с  произнесенными словами берет игрушку­микроб и щекочет ею ладонь ребенка, руки,  ноги, живот) Микроб — ужасно вредное животное: Коварное и, главное, щекотное. Такое вот животное в живот Залезет — и спокойно там живёт. Залезет, шалопай, и где захочется Гуляет по больному и щекочется. 2­ой слайд. Игра­упражнение на развитие тактильного восприятия «Это ручки, это  ножки…» Педагог:  (перемещает ребенка к столу, на котором стоит таз с водой, лежит мыло и полотенце) Игра­упражнение «Моем руки» Что бы смыть микробы с рук Мыло, ты возьми, мой друг  (Показывает ребенку мыло, вкладывает в руки ребенку) И водицы не жалей, (Подвигает таз с водой ближе к ребенку) Их намыливай скорей. (Помогает смочить мыло и намылить руки) А затем всю пену смой. (Помогает смыть руки в тазу с водой) Пусть плывет она с водой. Полотенце ты возьми, (Дает ребенку полотенце) Руки вытри и иди. (Помогает вытереть руки) (Во время и по окончанию игры педагог хвалит ребенка)  3­ий слайд. 4 4­ый слайд. Пи­пи­пи ­  появляется мышка (Педагог надевает перчаточную куклу­мышку и  начинает вытирать ее лапки о полотенце) Мышка плохо лапки мыла: Лишь водичкою смочила, Мылить мылом не старалась, И на лапках грязь осталась. Полотенце в черных пятнах! Как же это неприятно! Попадут микробы в рот. Может заболеть живот. Педагог: Ой, ой, ой, мышка, какие у тебя грязные лапки. Мы сейчас с (имя ребенка)  покажем, как надо мыть руки. 5­ый слайд. Игра­упражнение «Моем руки»(повторение) По окончанию игры­упражнения мышка «моет» лапки. Благодарит ребенка и  предлагает пойти завтракать. 5 Используемая литература и интернет ресурсы: 1. www.ped­kopilka.ru  .  ukoz 2. www     .  zvukach    .  ru 3. www   .  kid   ­  club   .  ru 6

Конспект коррекционного занятия для детей с ТМНР «Будем мы здоровы».

Конспект коррекционного занятия для детей с ТМНР   «Будем мы здоровы».

Конспект коррекционного занятия для детей с ТМНР «Будем мы здоровы».

Конспект коррекционного занятия для детей с ТМНР   «Будем мы здоровы».

Конспект коррекционного занятия для детей с ТМНР «Будем мы здоровы».

Конспект коррекционного занятия для детей с ТМНР   «Будем мы здоровы».

Конспект коррекционного занятия для детей с ТМНР «Будем мы здоровы».

Конспект коррекционного занятия для детей с ТМНР   «Будем мы здоровы».

Конспект коррекционного занятия для детей с ТМНР «Будем мы здоровы».

Конспект коррекционного занятия для детей с ТМНР   «Будем мы здоровы».

Конспект коррекционного занятия для детей с ТМНР «Будем мы здоровы».

Конспект коррекционного занятия для детей с ТМНР   «Будем мы здоровы».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.02.2018