Конспект коррекционного занятия «Мир вокруг нас».
Оценка 4.6

Конспект коррекционного занятия «Мир вокруг нас».

Оценка 4.6
Особые потребности
docx
воспитательная работа +2
1 кл—2 кл
26.02.2018
Конспект коррекционного занятия  «Мир вокруг нас».
Цель коррекционного занятия «Мир вокруг нас» - развитие познавательной деятельности детей младшего школьного возраста. Задачи, решаемые в процессе проведения занятия: дифференциация обобщающих понятий «пассажирский транспорт», «грузовой транспорт», машины специального назначения, закрепить умения распределять по группам предметы транспорта; закрепить знания о весенних явлениях природы, развивать умение классифицировать различные явления живой и неживой природы; совершенствовать навык слогового анализа; закрепить умение отвечать на вопросы полным предложением; развитие зрительно-моторной координации, устойчивости и концентрации внимания.Конспект коррекционного занятия «Мир вокруг нас».
Конспект коррекционного занятия (Мир вокруг нас).docx
ГБСУСО МО "Красно-Дубравский детский дом-интернат "Журавушка" Конспект коррекционного занятия «Мир вокруг нас». Подготовила воспитатель Фиклеева Елена Станиславовна 2015 г. Цель: развитие познавательной деятельности детей. Задачи: развитие мышления:  дифференциация обобщающих понятий «пассажирский транспорт», «грузовой транспорт», машины специального назначения, закрепить умения распределять по группам предметы транспорта;  закрепить знания о весенних явлениях природы, развивать умение классифицировать различные явления живой и неживой природы. развитие речи:  совершенствовать навык слогового анализа;  закрепить умение отвечать на вопросы полным предложением. развитие зрительно-моторной координации, устойчивости и концентрации внимания. Ход занятия. Организационный момент. Педагог: Внимание! Проверь, дружок, Готов ли ты начать урок. Все ль на месте, все ль в порядке – Ручка и тетрадка. Будем отвечать активно, Хорошо себя вести, Чтобы гости дорогие Захотели вновь прийти. Педагог: Сегодня мы отправимся в путешествие и вспомним всё то, чему вы научились на предыдущих занятиях. А вот на чем мы отправимся в путь, вам надо догадаться. Послушайте загадку: Братцы в гости снарядились, Друг за друга уцепились И помчались в путь далек, Лишь оставили дымок. На чём мы отправимся путешествовать? Верно, на поезде (к доске прикрепляется поезд и схема маршрута). Что такое маршрут? Маршрут – это путь, по которому мы будем двигаться, путешествовать. Кто управляет поездом? Машинист. А кто будет машинистом нашего поезда, вы узнаете, отгадав загадку: С букварем шагает в школу деревянный мальчуган. Попадает вместо школы в полотняный балаган. Как зовется эта книжка? Как зовется сам мальчишка? (Буратино) Что должен купить пассажир, чтобы поехать на поезде? Правильно, билет. Буратино приготовил для вас необычные билеты. Что вы видите на билете? (различные виды транспорта) Поднимите вверх, те билеты, у кого грузовой транспорт, пассажирский. Как назвать одним словом оставшийся транспорт? С заданием вы справились. Теперь можно отправиться в путь. (Звучит музыка. Дети имитируют движение поезд.) Наш поезд пришел на первую станцию «Весеннюю». Наступила весна, таит снег, бегут ручьи, скоро зазеленеет трава и появятся первые листочки. Всё кругом оживет и все радуются приходу весны (звучит щебет птиц). Буратино приготовил для вас задание. В ваших тетрадях написаны различные явления природы, птицы, цветы. Вам необходимо выбрать из четырех названий, три которые принадлежат к одной группе, четвертый – лишний. Объясните свой выбор. Отправляемся в путь, пока поезд двигается к следующей станции, мы отдохнем. Физкультминутка. И вот наш поезд прибыл на другую станцию, которая называется «Слогайкино». Буратино хотел нам показать, как он научился составлять из букв слова, но случилась беда, буквы рассыпались. Давайте поможем ему собрать из слогов название животных. Прочитайте слоги и составьте из них слова. Назовите домашних животных? Назовите диких животных? Составьте из геометрических фигур по образцу различные животные (карточки с заданиями). Молодцы! Вы хорошо потрудились. Пусть теперь отдохнут наши глаза. Гимнастика для глаз. Мы с вами прибыли к конечному пункту нашего пути. И наш машинист Буратино, хочет проверить какие вы внимательные. Вам надо по диктовку нарисовать по клеточкам портрет Буратино. Словесная инструкция. Рефлексия занятия. Детям раздаются нарисованные лица с разной мимикой. Если вам было интересно, поднимите улыбающее личико, если вам было скучно возьмите другое.

Конспект коррекционного занятия «Мир вокруг нас».

Конспект коррекционного занятия  «Мир вокруг нас».

Конспект коррекционного занятия «Мир вокруг нас».

Конспект коррекционного занятия  «Мир вокруг нас».

Конспект коррекционного занятия «Мир вокруг нас».

Конспект коррекционного занятия  «Мир вокруг нас».

Конспект коррекционного занятия «Мир вокруг нас».

Конспект коррекционного занятия  «Мир вокруг нас».

Конспект коррекционного занятия «Мир вокруг нас».

Конспект коррекционного занятия  «Мир вокруг нас».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2018