Конспект логопедического занятия по теме "Внимание, корень!"
Оценка 4.6

Конспект логопедического занятия по теме "Внимание, корень!"

Оценка 4.6
Работа в классе +1
docx
русский язык +1
2 кл—3 кл
08.05.2018
Конспект логопедического занятия по теме "Внимание, корень!"
Данный конспект логопедического занятия предназначен для продолжения изучения темы "Корень слова". Можно использовать учителями начальной школы или во внеурочной деятельности. Занимательные задания помогут легко и интересно провести урок с детьми. Физминутка перекликается с темой занятия и помогает сменить вид деятельности, не отходя от изучаемого материала.Конспект логопедического занятия по теме "Корень слова". Можно использовать в качестве дополнительного материала на уроках русского языка или во внеурочной деятельности по данной теме.
Внимание ,корень!.docx
Тема: Внимание, корень! 1. Работа с карточками Раздать карточки детям: среди родственных слов найти «лишнее» 2. Придумай родственное слово к  готовому корню в таком порядке: Предмет – признак предмета – действие предмета. Дым – дымок, дымный, дымит Бег – побег, беговая, бегает Свет – светильник, светлый, светить Лень – ленивец, ленивый, ленится. 3. Напишите однокоренные слова и выделите корень: ­тот, кто любит собирать грибы; ­маленький гриб; ­часть гриба под землёй; 3. «Скажите проще» Человек, у которого профессия связана с приготовлением пищи, занят делом  по изготовлению жидкого горячего блюда из грибов. ПОВАР ВАРИТ ГРИБНОЙ СУП. Запишите это предложение. Найдите в нем 2 родственных между собой  слова  (однокоренных )  Физминутка : Если услышишь родственное к слову ёж­ присесть, а к слову  ежевика – прыгнуть и растопырить пальцы рук. Ёжик, ежевичка, ежиха, ежевичный, ежата, ежонок, ежевичник, ежовый. 4. Работа с текстом «ЧИСТИКИ» 5. Запись пословиц о дружбе  С ЛОЖЬЮ ПРАВДА НЕ ДРУЖИТ. ПРОЧЁЛ КНИЖКУ – С ДРУГОМ  ВСТРЕТИЛСЯ. В ДРУЖНОМ КОЛЛЕКТИВЕ ДЕЛА СПОРЯТСЯ. Итог занятия Прочитайте. Выпишите только родственные (однокоренные) слова: Мёд, сладкий, медовый, медок, улей. Тепло, тёплый, жаркий, теплота. Роса, дождь, дождливый, капли, дождик. Весельчак, весёлый, радостный, веселье. Прочитайте. Выпишите только родственные (однокоренные) слова: Мёд, сладкий, медовый, медок, улей. Тепло, тёплый, жаркий, теплота. Роса, дождь, дождливый, капли, дождик. Весельчак, весёлый, радостный, веселье. Прочитайте. Выпишите только родственные (однокоренные) слова: Мёд, сладкий, медовый, медок, улей. Тепло, тёплый, жаркий, теплота. Роса, дождь, дождливый, капли, дождик. Весельчак, весёлый, радостный, веселье. Прочитайте. Выпишите только родственные (однокоренные) слова: Мёд, сладкий, медовый, медок, улей. Тепло, тёплый, жаркий, теплота. Роса, дождь, дождливый, капли, дождик. Весельчак, весёлый, радостный, веселье. Прочитайте. Сколько  групп однокоренных слов в этом тексте? Чистики – небольшие птицы. Они живут в открытом море.  Только на время гнездования выходят на берег. Чистики  гнездятся на каменных островах. Среди камней строят они свои  гнёзда. Гнездовья морских птиц надежно защищены от врагов. Каждую группу однокоренных слов напишите с новой строчки. Прочитайте. Сколько  групп однокоренных слов в этом тексте? Чистики – небольшие птицы. Они живут в открытом море.  Только на время гнездования выходят на берег. Чистики  гнездятся на каменных островах. Среди камней строят они свои  гнёзда. Гнездовья морских птиц надежно защищены от врагов. Каждую группу однокоренных слов напишите с новой строчки. Прочитайте. Сколько  групп однокоренных слов в этом тексте? Чистики – небольшие птицы. Они живут в открытом море.  Только на время гнездования выходят на берег. Чистики  гнездятся на каменных островах. Среди камней строят они свои  гнёзда. Гнездовья морских птиц надежно защищены от врагов. Каждую группу однокоренных слов напишите с новой строчки. Прочитайте. Сколько  групп однокоренных слов в этом тексте? Чистики – небольшие птицы. Они живут в открытом море.  Только на время гнездования выходят на берег. Чистики  гнездятся на каменных островах. Среди камней строят они свои  гнёзда. Гнездовья морских птиц надежно защищены от врагов. Каждую группу однокоренных слов напишите с новой строчки.

Конспект логопедического занятия по теме "Внимание, корень!"

Конспект логопедического занятия по теме "Внимание, корень!"

Конспект логопедического занятия по теме "Внимание, корень!"

Конспект логопедического занятия по теме "Внимание, корень!"

Конспект логопедического занятия по теме "Внимание, корень!"

Конспект логопедического занятия по теме "Внимание, корень!"

Конспект логопедического занятия по теме "Внимание, корень!"

Конспект логопедического занятия по теме "Внимание, корень!"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.