Конспект мероприятия на тему:«Путешествие в сказочный осенний лес»
Оценка 4.8

Конспект мероприятия на тему:«Путешествие в сказочный осенний лес»

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
экология
Детсад
16.02.2018
Конспект  мероприятия на тему:«Путешествие в сказочный осенний лес»
Аннотация. Ведение ЗОЖ в детском саду играет важнейшую роль в развитии ребенка. Дошкольный возраст – один из самых коротких в жизни человека. До 7 лет человек проходит большой этап своего развития, который больше не повторится за всю его жизнь никогда. Формирование любви к здоровому образу жизни, к полезным привычкам, сохранение и укрепление здоровья – это основные задачи учреждения, где ребенок проводит максимальное количество времени, - в детском саду. Условия здоровья – это и физические нагрузки, пальчиковые игры, зрительная гимнастика, зарядка, танцы, музыка, активные игры, физические упражнения, режим, спокойствие, развивающие игры, интересные рассказы о хорошем и о плохом, и игры для развития памяти, неограниченность в движении и познавании предметов и другие. Я стараюсь их использовать в своей работе всегда. В течение дня можно найти минутку, чтобы доставить детям удовольствие, выполняя следующие упражнения: потянуться как кошка, попрыгать как зайчики, пошагать как медведи, позевать, открывая рот до ушей, и т.д. Это очень важно для развития и укрепления опорно-мышечной системы ребёнка. Музыкотерапия – один из методов, который укрепляет здоровье детей, доставляет детям удовольствие. Мелодия действует особенно эффективно для гиперактивных детей, повышает интерес к окружающему миру, способствует развитию культуры ребёнка. Мелодии используют на занятиях, во время принятия пищи, перед сном и во время сна. Все эти приёмы позволяют нам постепенно стабилизировать здоровье детей, снизить заболеваемость, приобщить к здоровому образу жизни. Поэтому я выбираю мероприятия и занятия с такими приемами, где ребенок много двигается, осмысливает и познает окружающий мир, в них развивается его интеллект, фантазия, воображение, формируются социальные качества. Играя, ребенок не только познает окружающий мир, но и преображает его.конспект мероприятия
Мероприятие Григорьева.docx
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 125 "Дубок"  общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно ­ речевому развитию детей»  города Чебоксары Чувашской Республики Конспект  мероприятия для детей младшей группы «Путешествие на тему:  в сказочный осенний лес»                                                                                                                                                                                            Подготовила                                                                                    воспитатель:                                                                                          Григорьева Т.А. Город Чебоксары 2016 Возраст детей: младшая группа. Программное содержание: Цель: закрепление умений различать и называть геометрические фигуры, основные  признаки предметов: цвет, форма, величина; обеспечение активного отдыха и  эмоционального благополучия; Образовательные задачи: ­ формировать представления о величине (большой ­ маленький, короткая ­   длинная); о цвете предметов; ­ закрепить умение различать количество предметов; отвечать на вопрос «сколько?»,  используя слова «один», «много», «мало»; ­ развивать представления о геометрических фигурах (квадрат, треугольник);  ­ упражнять детей в ходьбе по массажным резиновым коврикам (профилактика  плоскостопия); ­ обогащать двигательный опыт детей; Развивающие задачи:  ­ развивать ориентировку в пространстве; ­ развивать воображение, память, мышление; ­ развивать умение сравнивать предметы по величине, длине, цвету; ­ развивать мелкую моторику; Воспитательные задачи: ­ воспитывать бережное отношение к природе: учить обращать внимание на ее красоту; ­ воспитывать позитивные эмоции, желание активно включаться в игру; Материалы и оборудования: 1. Демонстрационный материал: 2 дерева (елка и береза) разной высоты; две  тропинки разных цветов (массажные резиновые коврики разной длины красного и желтого  цвета); игрушки: заяц и медведь; геометрические фигуры: квадраты, треугольники,;  мультимедийное оборудование (сенсорная доска, ноутбук, проектор), музыкальное  сопровождение. 2. Раздаточный материал: карточки с нарисованными предметами «Один – много»,  геометрические фигуры – квадраты и треугольники, медальоны с геометрическими  фигурами на каждого ребенка. Методические приемы: игровая ситуация, отгадывание загадок, работа с  раздаточным материалом, вопросы к детям, самостоятельная деятельность, поощрение и  награждение детей, использование технологий: ИКТ, гимнастики для глаз. Словарная работа: активизация слов квадрат, треугольник, «один», «много»,  «короткая», «длинная». Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, рассматривание  геометрических фигур разной величины и разного цвета, чтение художественной  литературы, разучивание стихов и потешек, подвижные игры. Индивидуальная работа: с Яной М. по закреплению понятий «один», «много»; с  Филиппом Ф. по упражнению в ходьбе по массажному коврику. Интеграция с образовательными областями: физическое развитие, социально­ коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Ход мероприятия: (Дети с воспитателем под музыку заходят зал). Воспитатель: ­ Ребята, сегодня мы собрались, чтобы быть здоровыми и крепкими,  поиграть в разные игры. А у вас хорошее настроение? (ответы детей). Воспитатель: ­ И у меня хорошее настроение. Посмотрите, к нам пришли гости,  давайте улыбнемся им и подарим хорошее настроение – поздороваемся. Воспитатель: ­ Ребята, нам в детский сад сегодня пришло письмо от Медведя  (воспитатель показывает письмо). Он приглашает нас к себе в лес, чтобы построить  домики для медвежат и его друзей.  Воспитатель: ­ Ребята, мы поможем Мишке? Вы хотите поехать в гости к нему? Дети: ­ Да. Воспитатель: ­ Ой, а лес то далеко, нам нужно на чем ­ то туда отправиться. Как вы  думаете, на чем мы можем поехать в лес? Дети: ­ На машине, на поезде, на самолете, пешком… Воспитатель: ­ Да, можно и на машине, на велосипеде… Я предлагаю отправиться с  вами в сказочное путешествие на поезде. Оно будет интересным и познавательным.  Цепляйтесь как вагончики и поехали (звучит музыка «Паровозик чух­чух»). Воспитатель: ­ А вот и остановка. Дальше поезд не может ехать, а нужно идти пешком. (Воспитатель обращает внимание на тропинку). Воспитатель: ­ Ребята, посмотрите, перед нами тропинка, которая ведет к елке. Воспитатель: ­ Какого цвета тропинка? Дети: ­ Желтая. Воспитатель: ­ Правильно. Предлагаю пойти по этой тропинке. (Дети с воспитателем идут по короткой дорожке и приходят к маленькой  елочке).  (Когда идут по тропинке воспитатель задает вопросы) Воспитатель: ­ По какой тропинке мы идем? (короткой). К какой елке мы подошли? (маленькой) Воспитатель: ­ Ребята, посмотрите, мы с вами попали в сказочный осенний лес  (музыка – Звуки природы). Воспитатель: ­ Ребята, отгадайте загадку, кто спрятался под елочкой? ­ Прыгает ловко, грызет морковку… кто это? Дети: ­ Заяц. Воспитатель: ­ Правильно. Молодцы. Угадали. (Воспитатель достает из­за домика маленького, игрушечного зайчика). Воспитатель: ­ А как он прыгает? (Дети показывают) Воспитатель: ­ Молодцы! Воспитатель от имени зайчика: ­ Здравствуйте ребята! Я хочу с вами поиграть в  игру «Один­много».  Воспитатель: ­ У зайчика на столе лежат карточки с разными предметами. А вы,  ребята, найдите где «много», где «один». А зайчик на вас посмотрит. (Дети берут  карточки с нарисованными предметами и находят один и много предметов.  Индивидуальная работа по закреплению понятий «один» и «много»). Воспитатель: Ребята, покажите, пожалуйста, где много предметов. А теперь, где один  предмет (Дети поднимают карточки). Воспитатель: ­ Молодцы, ребята, правильно назвали. А сейчас нам пора отправляться  дальше. Тут другая тропинка. Какого она цвета? Дети: ­ Красная. Воспитатель: ­ Правильно. Умницы. (Дети с воспитателем идут по красной тропинке и приходят к деревцу с осенними  листьями, по дороге задает вопросы детям). Воспитатель: ­ Аня, по какой тропинке мы сейчас идем? (красная) Тропинка длинная или короткая? (длинная) Воспитатель: ­ Ребята, а кто же тут у нас, отгадайте загадку. ­ Неуклюжий, косолапый, когда спит, сосет он лапу. Ест малину, любит мед, а зовут его... (медведь). ­ Ребята, кто это? (Воспитатель достает из­за домика игрушечного медведя. Мишка здоровается с  детьми). Воспитатель: ­ Да, правильно. Мы приехали к Мишке, который нам написал письмо и  пригласил в лес. А вы помните, для чего пригласил нас Мишка в лес? Дети: ­ Да (ответы детей). Воспитатель: ­ Ребята, поможем мишке? (Да). Игра «Построй домик». На столе лежат большие и маленькие квадраты и  треугольники; маленькие квадраты для окошек. Предлагаю построить из них домики для  мишки и его друзей. (Дети за столами с раздаточным материалом (квадраты, треугольники разных  размеров) составляют домики большие и маленькие. Воспитатель с мишкой проходят  около ребят и смотрят за работой детей и хвалят их). Воспитатель: ­ Ребята, посмотрите на свои домики, они одинаковые или разные? Дети: ­ Разные. Большие и маленькие. Воспитатель: ­ А какого цвета домики у вас получились? (Дети отвечают какого цвета домики). Воспитатель: ­ Правильно, молодцы. Умницы. Воспитатель: ­ Мишка выберет  домик себе и для своих друзей. Ребята, а кто друзья у  Мишки? Посмотрите, пожалуйста, на экран. ИКТ – презентация «Дикие животные».  Воспитатель: ­ Кто это у нас? Дети: ­ Заяц, лиса, белка, волк, медведь с медвежатами… Воспитатель: ­ А какой волк? А какая лиса? Белка?  (ответы детей). Воспитатель: ­ А как медведь шагает? (дети показывают) Воспитатель: ­ Правильно, молодцы. Умницы. Воспитатель: ­ Ребята, заяц, лиса, белка, волк и медведь – какие животные? Дети: ­ Дикие. Воспитатель: ­ Значит, где они живут? Дети: ­ В лесу. Воспитатель: ­ Молодцы, ребята. Глазки наверно устали, предлагаю поиграть с  глазками. Гимнастика для глаз «Заяц». Вверх морковку подними, на нее ты посмотри. (Смотрят вверх.) Только глазками смотри: вверх­вниз, вправо­влево. (Глазами смотрят вверх­вниз, вправо­влево.) Ай­да, заинька, умелый! Глазками моргает. (Моргают глазками.) Глазки закрывает. (Глазки закрывают). Воспитатель: ­ Молодцы. Вы очень понравились Мишке. Он для вас приготовил  подарки – красивые медальоны с геометрическими фигурами. Я их раздам вам в группе  (Мишка благодарит детей и прощается).  Воспитатель: ­ Ребята, а нам пора отправляться назад в детский сад. Цепляйтесь,  поезд отправляется (звучит музыка «Паровозик чух­чух»). (Остановка «Детский сад»). Воспитатель: ­ Вот мы и приехали обратно. Скажите, ребята, где мы сегодня с вами  побывали? С кем мы встретились в сказочном осеннем лесу? Дети: ­ В осеннем лесу. Мы встретились с зайчиком и мишкой. Воспитатель: ­ Какими дорожками мы шли? Дети: ­ Короткой, длинной, желтой, красной. Воспитатель: ­ А как мы попали к ним? Дети: ­ На поезде, шли по тропинкам. Воспитатель: ­ А какие игры мы играли сегодня, как зайчики прыгали? Как медведь  шагали? (Ответы детей) Воспитатель: ­ Правильно, умницы. Молодцы. Пора возвращаться в группу, чтобы  скорее получить медальоны (Дети с воспитателем под музыку уходят в группу).  Ведение ЗОЖ в детском саду играет важнейшую роль в развитии ребенка.  Аннотация. Дошкольный возраст – один из самых коротких в жизни человека. До 7 лет человек  проходит большой этап своего развития, который больше не повторится за всю его жизнь  никогда. Формирование любви к здоровому образу жизни, к полезным привычкам, сохранение  и укрепление здоровья – это основные задачи учреждения, где ребенок проводит  максимальное количество времени, ­ в детском саду. Условия здоровья – это и физические нагрузки, пальчиковые игры, зрительная  гимнастика, зарядка, танцы, музыка, активные игры, физические упражнения, режим,  спокойствие, развивающие игры, интересные рассказы о хорошем и о плохом, и игры для  развития памяти,  неограниченность в движении и познавании предметов и другие. Я  стараюсь их использовать в своей работе всегда.  В течение дня можно найти минутку, чтобы доставить детям удовольствие,  выполняя следующие упражнения: потянуться как кошка, попрыгать как зайчики, пошагать как медведи, позевать, открывая рот до ушей, и т.д. Это очень важно для развития и  укрепления опорно­мышечной системы ребёнка. Музыкотерапия – один из методов, который укрепляет здоровье детей, доставляет  детям удовольствие. Мелодия действует особенно эффективно для гиперактивных детей,  повышает интерес к окружающему миру, способствует развитию культуры ребёнка.  Мелодии используют на занятиях, во время принятия пищи, перед сном и во время сна. Все эти приёмы позволяют нам постепенно стабилизировать здоровье детей, снизить  заболеваемость, приобщить к здоровому образу жизни. Поэтому я выбираю мероприятия и занятия с такими приемами, где ребенок много  двигается,  осмысливает и познает окружающий мир, в них развивается его интеллект,  фантазия, воображение, формируются социальные качества. Играя, ребенок не только  познает окружающий мир, но и преображает его.

Конспект мероприятия на тему:«Путешествие в сказочный осенний лес»

Конспект  мероприятия на тему:«Путешествие в сказочный осенний лес»

Конспект мероприятия на тему:«Путешествие в сказочный осенний лес»

Конспект  мероприятия на тему:«Путешествие в сказочный осенний лес»

Конспект мероприятия на тему:«Путешествие в сказочный осенний лес»

Конспект  мероприятия на тему:«Путешествие в сказочный осенний лес»

Конспект мероприятия на тему:«Путешествие в сказочный осенний лес»

Конспект  мероприятия на тему:«Путешествие в сказочный осенний лес»

Конспект мероприятия на тему:«Путешествие в сказочный осенний лес»

Конспект  мероприятия на тему:«Путешествие в сказочный осенний лес»

Конспект мероприятия на тему:«Путешествие в сказочный осенний лес»

Конспект  мероприятия на тему:«Путешествие в сказочный осенний лес»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.02.2018