Конспект "Музыкально-ритмической гимнастики" (дошкольный возраст, музыка)
Оценка 4.9

Конспект "Музыкально-ритмической гимнастики" (дошкольный возраст, музыка)

Оценка 4.9
Занимательные материалы
docx
музыка
Детсад
14.08.2018
Конспект "Музыкально-ритмической гимнастики" (дошкольный возраст, музыка)
Музыкальный руководитель: Екатерина Леонидовна Краева Возрастная группа детей: старшая Тема: «Весёлые смайлики» Цель: совершенствование умений детейориентироваться в пространстве. Задачи: Образовательные:  Учить детей заходить в зал бодрым шагом в соответствии с маршевым характером музыки, сохраняя правильную осанку.  Учить детей выполнять перестроения по моделям, меняющихся на экране мультимедиа проектора.  Закреплять умение детей выполнять танцевальные движения уверенно и ритмично, чувствовать смену характера музыки. Развивающие: развивать внимание и музыкальную память. Воспитательные: Воспитывать в детях интереса в двигательной активности и потребности в ней. Воспитывать у них коммуникативные навыки, умение выполнять танец «Доброта» эмоционально, с весёлым настроением. Образовательные области: «Музыка», «Познание», «Коммуникация», «Социализация» Форма работы с детьми: ритмическая гимнастика.
Конспект музыкально-ритмическая зарядка старшая группа.docx
Конспект музыкально­ритмической гимнастики Музыкальный руководитель: Екатерина Леонидовна Краева Возрастная группа детей: старшая Тема: «Весёлые смайлики» Цель:  совершенствование умений детейориентироваться в пространстве. Задачи: Образовательные:  Учить детей заходить в зал бодрым шагом в соответствии с маршевым характером  музыки, сохраняя правильную осанку.  Учить детей выполнять перестроения по моделям, меняющихся  на экране  мультимедиа проектора.   Закреплять умение  детей выполнять   танцевальные  движения уверенно и  ритмично, чувствовать смену характера музыки. Развивающие: развивать внимание и музыкальную память. Воспитательные: Воспитывать в детях интереса  в двигательной активности и  потребности в ней. Воспитывать  у них коммуникативные навыки, умение выполнять танец  «Доброта» эмоционально, с весёлым настроением. Образовательные  области: «Музыка», «Познание», «Коммуникация», «Социализация» Форма работы с детьми: ритмическая гимнастика. Материал: мультимедиа проектор, компьютер, презентация «Весёлые смайлики»,  нотки  разных цветов. Содержание деятельности Деятельность музыкального руководителя и воспитателя Деятельность детей 1 часть ­ вводная Создание образовательной ситуации Мотивация детей на предстоящую деятельность и формулирование цели предстоящей деятельности и принятие её детьми МР­ Дети, какой сегодня  чудесный день, давайте  пожелаем друг другу  «Доброе утро», как  настоящие музыканты. ­ посмотрите, кто нас  встречает на экране? ­  какое у них настроение? ­Действительно, попробуем  их развеселить?  ­я предлагаю вам  отправиться на поиски  весёлого настроения в  танцевальный дворец, но  сначала мы должны пройти  лабиринт из танцевальных  схем.  ­ Вы согласны?  ­ Чтобы мы не заблудились  смайлики нам помогут. (дети входят в зал под марш  и встают в полукруг) (поют «Доброе утро») (ответы детей) (ответы детей) Уточнение заданий детей в процессе деятельности, осуществляемой в тесном контакте со взрослыми  2 часть ­ основная Внимание на экран! (слайд «построение в круг­  мальчик , девочка») (музыкальный руководитель  играет музыку «Марш») (воспитатель даёт указания:  идти по залу прямо держа  спину, бодро и уверенно  размахивая руками) (музыка  марш сменяется  бегом, затем снова марш) (звучит музыка на движение  «дробный шаг», подскоки)  (слайд «перестроение в два  круга мальчики и девочки,  выполняется движение»,  музыкальный руководитель  играет музыку для движения «Весёлые ножки»)  Как вы думаете, это  движение помогло  смайликам поднять  настроение? (перестроение врассыпную)  Вот мы и прошли лабиринт  и  оказались в танцевальном  дворце! А как вы думаете,  что делают в танцевальном  дворце? (Танец «Доброта») (музыкальный руководитель  и  воспитатель  следят за  осанкой, руками,  одновременностью  движений) (Аплодисменты) (слайд «перестроение в  круг» музыка на  релаксацию, движение «качели»)  (дети перестраиваются в  круг, мальчик, девочка и  маршируют) (дети самостоятельно  меняют марш на лёгкий бег) (дети меняют бег на марш,  выполняют дробный шаг,  подскоки) (дети перестраиваютсяв два  круга мальчики и  девочкивыполняют  движение «весёлые ножки») (ответы детей) (перестраиваются  врассыпную) (танец «Доброта») (аплодисменты) (дети перестраиваются в  круг, выполняют движение  «Качели») Цель: закрепление положительных эмоций от работы.   Педагогическая оценка деятельности детей 3 часть ­ заключительная Молодцы!Вы рады, что мы  помогли смайликам найти  весёлое настроение? (ответы детей)  выход детей из зала Попрощаемся со (поют и хлопают «До  свидания») (дети выбирают себе  цветнуюнотку и под марш  выходят из зала) смайликами, как настоящие  музыканты  ­весёлые смайлики, хотят с  вами поделиться своим  хорошим и радостным  настроением, я предлагаю  выбрать нотку  своего  настроения и отправится в  группу! Воспитатель­ а сейчас мы  отправляемся в группу и  положим эти нотки в  копилку чувств. Ход музыкально­ритмической гимнастики: (дети заходят в зал под «Марш» и встают полукругом, лицом к проектору) Музыкальный руководитель­ ­ Дети, какой сегодня чудесный день, давайте пожелаем друг другу «Доброе утро», как  настоящие музыканты. (поём и хлопаем в ладоши «Здравствуйте») ­ Посмотрите, кто нас встречает на экране? (слайд «Грустные смайлики») ­ Какое у них настроение? ­Действительно, попробуем их развеселить?(ответы детей) ­Я предлагаю вам отправиться на поиски весёлого настроения в танцевальный дворец, но  сначала мы должны пройти лабиринт из танцевальных схем.  ­ Вы согласны? (ответы детей) ­ Чтобы мы не заблудились, смайлики нам помогут. ­Внимание на экран! (слайд «построение в круг­ мальчик , девочка», дети строятся и выполняют движения в  соответствии с музыкой, которая играет) (музыкальный руководитель играет музыку «Марш»)  (воспитатель даёт указания:  идти по залу прямо держа спину, бодро и уверенно  размахивая руками) (музыка  марш сменяется музыкой для бега, затем снова марш) (звучит музыка на движение «дробный шаг», подскоки)  (слайд «перестроение в два круга мальчики и девочки, выполняется движение»,  музыкальный руководитель играет музыку для движения «Весёлые ножки»)     ­Как вы думаете, это движение помогло смайликам поднять настроение? (ответы детей) (слайд «Весёлые смайлики перестроение врассыпную», дети перестраиваются  врассыпную) ­ Вот мы и прошли лабиринт и  оказались в танцевальном дворце!  ­А как вы думаете, что делают в танцевальном дворце? (дети исполняют танец  «Доброта») (музыкальный руководитель и  воспитатель   следят за осанкой, руками, одновременностью движений) (Аплодисменты) (перестроение в круг, играет музыка на релаксацию,дети выполняют движение «качели») ­Молодцы! Вы рады, что мы помогли смайликам найти весёлое настроение? ­Попрощаемся со смайликами, как настоящие музыканты (дети поют и хлопают в ладоши  «До свидания») ­весёлые смайлики, хотят с вами поделиться своим хорошим и радостным настроением, я  предлагаю вам выбрать нотку  своего настроения. Воспитатель­ а сейчас мы отправляемся в группу и положим эти нотки в копилку чувств.  (дети выбирают нотки­настроения и бодрым маршем идут в группу)

Конспект "Музыкально-ритмической гимнастики" (дошкольный возраст, музыка)

Конспект "Музыкально-ритмической гимнастики" (дошкольный возраст, музыка)

Конспект "Музыкально-ритмической гимнастики" (дошкольный возраст, музыка)

Конспект "Музыкально-ритмической гимнастики" (дошкольный возраст, музыка)

Конспект "Музыкально-ритмической гимнастики" (дошкольный возраст, музыка)

Конспект "Музыкально-ритмической гимнастики" (дошкольный возраст, музыка)

Конспект "Музыкально-ритмической гимнастики" (дошкольный возраст, музыка)

Конспект "Музыкально-ритмической гимнастики" (дошкольный возраст, музыка)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.08.2018