Музыкальный руководитель: Екатерина Леонидовна Краева
Возрастная группа детей: старшая
Тема: «Весёлые смайлики»
Цель: совершенствование умений детейориентироваться в пространстве.
Задачи:
Образовательные:
Учить детей заходить в зал бодрым шагом в соответствии с маршевым характером музыки, сохраняя правильную осанку.
Учить детей выполнять перестроения по моделям, меняющихся на экране мультимедиа проектора.
Закреплять умение детей выполнять танцевальные движения уверенно и ритмично, чувствовать смену характера музыки.
Развивающие: развивать внимание и музыкальную память.
Воспитательные: Воспитывать в детях интереса в двигательной активности и потребности в ней. Воспитывать у них коммуникативные навыки, умение выполнять танец «Доброта» эмоционально, с весёлым настроением.
Образовательные области: «Музыка», «Познание», «Коммуникация», «Социализация»
Форма работы с детьми: ритмическая гимнастика.
Конспект музыкальноритмической гимнастики
Музыкальный руководитель: Екатерина Леонидовна Краева
Возрастная группа детей: старшая
Тема: «Весёлые смайлики»
Цель: совершенствование умений детейориентироваться в пространстве.
Задачи:
Образовательные:
Учить детей заходить в зал бодрым шагом в соответствии с маршевым характером
музыки, сохраняя правильную осанку.
Учить детей выполнять перестроения по моделям, меняющихся на экране
мультимедиа проектора.
Закреплять умение детей выполнять танцевальные движения уверенно и
ритмично, чувствовать смену характера музыки.
Развивающие: развивать внимание и музыкальную память.
Воспитательные: Воспитывать в детях интереса в двигательной активности и
потребности в ней. Воспитывать у них коммуникативные навыки, умение выполнять танец
«Доброта» эмоционально, с весёлым настроением.
Образовательные области: «Музыка», «Познание», «Коммуникация», «Социализация»
Форма работы с детьми: ритмическая гимнастика.
Материал: мультимедиа проектор, компьютер, презентация «Весёлые смайлики», нотки
разных цветов.
Содержание деятельности
Деятельность музыкального
руководителя и воспитателя
Деятельность детей
1 часть вводная
Создание образовательной
ситуации
Мотивация детей на
предстоящую деятельность и
формулирование цели
предстоящей деятельности и
принятие её детьми
МР Дети, какой сегодня
чудесный день, давайте
пожелаем друг другу
«Доброе утро», как
настоящие музыканты.
посмотрите, кто нас
встречает на экране?
какое у них настроение?
Действительно, попробуем
их развеселить?
я предлагаю вам
отправиться на поиски
весёлого настроения в
танцевальный дворец, но
сначала мы должны пройти
лабиринт из танцевальных
схем.
Вы согласны?
Чтобы мы не заблудились
смайлики нам помогут.
(дети входят в зал под марш
и встают в полукруг)
(поют «Доброе утро»)
(ответы детей)
(ответы детей) Уточнение заданий детей в
процессе деятельности,
осуществляемой в тесном
контакте со взрослыми
2 часть основная
Внимание на экран!
(слайд «построение в круг
мальчик , девочка»)
(музыкальный руководитель
играет музыку «Марш»)
(воспитатель даёт указания:
идти по залу прямо держа
спину, бодро и уверенно
размахивая руками)
(музыка марш сменяется
бегом, затем снова марш)
(звучит музыка на движение
«дробный шаг», подскоки)
(слайд «перестроение в два
круга мальчики и девочки,
выполняется движение»,
музыкальный руководитель
играет музыку для движения
«Весёлые ножки»)
Как вы думаете, это
движение помогло
смайликам поднять
настроение?
(перестроение врассыпную)
Вот мы и прошли лабиринт
и оказались в танцевальном
дворце! А как вы думаете,
что делают в танцевальном
дворце?
(Танец «Доброта»)
(музыкальный руководитель
и воспитатель следят за
осанкой, руками,
одновременностью
движений)
(Аплодисменты)
(слайд «перестроение в
круг» музыка на
релаксацию,
движение «качели»)
(дети перестраиваются в
круг, мальчик, девочка и
маршируют)
(дети самостоятельно
меняют марш на лёгкий бег)
(дети меняют бег на марш,
выполняют дробный шаг,
подскоки)
(дети перестраиваютсяв два
круга мальчики и
девочкивыполняют
движение «весёлые ножки»)
(ответы детей)
(перестраиваются
врассыпную)
(танец «Доброта»)
(аплодисменты)
(дети перестраиваются в
круг, выполняют движение
«Качели»)
Цель: закрепление
положительных эмоций от
работы.
Педагогическая оценка
деятельности детей
3 часть заключительная
Молодцы!Вы рады, что мы
помогли смайликам найти
весёлое настроение?
(ответы детей)
выход детей из зала
Попрощаемся со (поют и хлопают «До
свидания»)
(дети выбирают себе
цветнуюнотку и под марш
выходят из зала)
смайликами, как настоящие
музыканты
весёлые смайлики, хотят с
вами поделиться своим
хорошим и радостным
настроением, я предлагаю
выбрать нотку своего
настроения и отправится в
группу!
Воспитатель а сейчас мы
отправляемся в группу и
положим эти нотки в
копилку чувств. Ход музыкальноритмической гимнастики:
(дети заходят в зал под «Марш» и встают полукругом, лицом к проектору)
Музыкальный руководитель
Дети, какой сегодня чудесный день, давайте пожелаем друг другу «Доброе утро», как
настоящие музыканты.
(поём и хлопаем в ладоши «Здравствуйте»)
Посмотрите, кто нас встречает на экране? (слайд «Грустные смайлики»)
Какое у них настроение?
Действительно, попробуем их развеселить?(ответы детей)
Я предлагаю вам отправиться на поиски весёлого настроения в танцевальный дворец, но
сначала мы должны пройти лабиринт из танцевальных схем.
Вы согласны? (ответы детей)
Чтобы мы не заблудились, смайлики нам помогут.
Внимание на экран!
(слайд «построение в круг мальчик , девочка», дети строятся и выполняют движения в
соответствии с музыкой, которая играет)
(музыкальный руководитель играет музыку «Марш»)
(воспитатель даёт указания: идти по залу прямо держа спину, бодро и уверенно
размахивая руками)
(музыка марш сменяется музыкой для бега, затем снова марш)
(звучит музыка на движение «дробный шаг», подскоки)
(слайд «перестроение в два круга мальчики и девочки, выполняется движение»,
музыкальный руководитель играет музыку для движения «Весёлые ножки»)
Как вы думаете, это движение помогло смайликам поднять настроение?
(ответы детей)
(слайд «Весёлые смайлики перестроение врассыпную», дети перестраиваются врассыпную)
Вот мы и прошли лабиринт и оказались в танцевальном дворце!
А как вы думаете, что делают в танцевальном дворце?
(дети исполняют танец «Доброта»)
(музыкальный руководитель и воспитатель следят за осанкой, руками, одновременностью
движений)
(Аплодисменты)
(перестроение в круг, играет музыка на релаксацию,дети выполняют движение «качели»)
Молодцы! Вы рады, что мы помогли смайликам найти весёлое настроение?
Попрощаемся со смайликами, как настоящие музыканты (дети поют и хлопают в ладоши
«До свидания»)
весёлые смайлики, хотят с вами поделиться своим хорошим и радостным настроением, я
предлагаю вам выбрать нотку своего настроения.
Воспитатель а сейчас мы отправляемся в группу и положим эти нотки в копилку чувств.
(дети выбирают ноткинастроения и бодрым маршем идут в группу)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.