Конспект на тему: «Поможем Федоре» для детей второй младшей группы.
Оценка 4.9

Конспект на тему: «Поможем Федоре» для детей второй младшей группы.

Оценка 4.9
Занимательные материалы
docx
окружающий мир
Детсад
14.12.2017
Конспект на тему: «Поможем Федоре» для детей  второй младшей группы.
Непосредственно образовательная деятельность с использованием здоровьесберегающих технологий по формированию здорового образа жизни. Закреплять знания детей в названии посуды, её многообразием назначением. Учить диалогической речи, отвечать на вопросы; передавать в лепке выразительный образ, создавая узор на блюдце. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; воспитывать желание помочь человеку.Развивать познавательный интерес, речь и мышление детей; зрительное внимание и творческое воображение.
Поможем Федоре.docx
Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад № 132 г. Тюмени Конспект Интегрированной образовательной деятельности по формированию целостной картины мира на тему: «Поможем Федоре» для детей второй младшей группы. Воспитатель первой категории Маренина Т.А. Тюмень, 2016г. Познавательно-речевое направление. Познавательно-речевое направление. Образовательная область: «Познание» Цель: Формировать элементарные представления Программные задачи: Образовательные: Закреплять знания детей в названии посуды, её многообразием назначением. Учить диалогической речи, отвечать на вопросы; передавать в лепке выразительный образ, создавая узор на блюдце. Развивающие: Развивать познавательный интерес, речь и мышление детей; зрительное внимание и творческое воображение; общую моторику рук, координацию речи с движениями, приобщать к словесному искусству, в том числе развивать художественное восприятие и эстетический вкус. Закреплять навыки работы с солёным тестом. Воспитательные: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; воспитывать желание помочь человеку. Интегрируемые образовательные области: - Познание - Коммуникация - Социализация - Чтение художественной литературы - Художественное - эстетическое творчество. Словарная работа: Чашка, блюдце, чайник, кастрюля, самовар Предварительная работа: чтение произведения К. И Чуковского «Федорино горе»; просмотр мультфильма «Федорино горе»; беседа на тему: «Какая бывает посуда» Материал: пластилин, стеки, тряпочки для рук, доски для раскатывания пластилина; предметы кухонной посуды; предметные картинки с изображением посуды. Форма проведения: совместная деятельность. НОД: В группу входит воспитатель в костюме бабушки Федоры, плачет и приговаривает: У меня такое горе! Села бы я за стол, Да, стол за ворота ушел. Сварила бы я щи, Да, кастрюлю пойди, поищи. И чашки ушли, и стаканы. Остались одни тараканы. Ой, горе, мне! Федоре, горе! Ребята, вы узнали кто я? Из какой сказки я пришла? - А что со мной случилось? (убежала посуда) Слайд. Федора: А вы знаете, почему это произошло? (Ответы детей). - А вы знаете, что такое посуда? Для чего она нужна? Посмотрим, какая посуда убежала от меня: Слайды. Федора: Ой, горе, мне! Федоре, горе! Ребятки, куда она могла убежать? (В лес.) А поможете, мне её найти в лесу? Оденемся потеплее и отправимся в путь. Физминутка: «Оденемся на прогулку». На дворе белым бело... Сколько снегу намело! Девчонки и мальчишки Надевают все штанишки. Надевают свитерок, Чтоб от холода берёг. Шапочку не забываем. Шубку, тёплое пальто – Не замёрзнем ни за что! Валенки на ножки - Бегать по дорожкам! А на ручки-невелички Мы наденем рукавички! В тёплый шарфик спрячем нос, И не страшен нам мороз!!! «В лесу» стоят ёлочки, под каждой спрятана посуда. По тропинке мы шагаем, Руки наши согреваем. — 2 раза. (Ходьба с хлопками на каждый шаг — 10с.) Вот полянка, вот и лес, Полон сказок и чудес! (Дети пришли в лес) А в лесу хорошо, Очень дышится легко. Давайте подышим этим замечательным воздухом. (Дышат носом: глубокий вдох - плавный выдох.) Ветер стих и убежал, снег на землю тихо пал. (Присесть) Ёлочка №1 – спрятан поднос с чашками, блюдцами и ложками. Физкультминутка. Вот фарфоровые чашки: (приседают, одна рука на поясе) Очень хрупкие, бедняжки! Вот фарфоровые блюдца: (кружатся, рисуя руками круг) Только стукни – разобьются! Вот какие ложки: Голова на тонкой ножке. (Вытягиваются, руки смыкают над головой) Вот пластмассовый поднос. Он посуду нам принёс (наклоняются вперёд, руки, вытягивают вперёд). Идём дальше! Здесь дорожка не простая, А на ней белым бело... Сколько снегу намело! По сугробам мы шагаем, Выше ножки поднимаем! По сугробам мы идем, И ничуть не устаем. (Ходьба с высоким подниманием колена — 12 — 15 с.) Вот пошел снегопад, снегу каждый очень рад, На носочки мы встаем, тихо-тихо все идем. (Ходьба на носках). Подошли к ёлочке. Ёлочка №2 – стоит необычный снеговик. Федора: Снеговик, ты не видел мой чайник? Видел и даже скажет, где он, если мы сейчас его изобразим. Растяжка: «Снеговик». Федора: Вот и мой любимый чайник, стоит на печке, бурлит, пыхтит. Ребята, напомните мне, как бурлит чайник? Дыхательная гимнастика: «Чайник кипит». Федора: «Вот какие вы молодцы, нашли всё, что искали!» Ребята, смотрите, нам снеговик дарит конверт, посмотрим, что в нём? Конверт с изображением блюдец. Ребята, чтобы блюдца стали, праздничными, что для этого надо сделать? Правильно, выложить узор. Нам пора возвращаться в д/с, в свою группу, где мы с вами будем украшать блюдца. Скажем снеговику до свидания! Дети возвращаются в д/с, под музыку зимнего леса!

Конспект на тему: «Поможем Федоре» для детей второй младшей группы.

Конспект на тему: «Поможем Федоре» для детей  второй младшей группы.

Конспект на тему: «Поможем Федоре» для детей второй младшей группы.

Конспект на тему: «Поможем Федоре» для детей  второй младшей группы.

Конспект на тему: «Поможем Федоре» для детей второй младшей группы.

Конспект на тему: «Поможем Федоре» для детей  второй младшей группы.

Конспект на тему: «Поможем Федоре» для детей второй младшей группы.

Конспект на тему: «Поможем Федоре» для детей  второй младшей группы.

Конспект на тему: «Поможем Федоре» для детей второй младшей группы.

Конспект на тему: «Поможем Федоре» для детей  второй младшей группы.

Конспект на тему: «Поможем Федоре» для детей второй младшей группы.

Конспект на тему: «Поможем Федоре» для детей  второй младшей группы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.12.2017