Конспект на тему: «Животные в зимний период» для детей второй младшей группы.
Оценка 4.8

Конспект на тему: «Животные в зимний период» для детей второй младшей группы.

Оценка 4.8
Занимательные материалы
docx
окружающий мир
Детсад
23.06.2018
Конспект на тему: «Животные в зимний период» для детей второй младшей группы.
Задачи: закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе; расширять представления о жизни домашних и диких животных в зимний период; воспитывать заботливое отношение к животным. Пополнять знания детей о жизни зверей в зимний период: изменение внешнего вида, образа жизни, местообитание, пища. - Активизировать правильное произношение звуков «с» «к», учить произносить этот звук длительно, на одном выдохе. - Упражнять в названии детенышей животных в единственном и множественном числе, с помощью суффикса -- (лисенок, лисята, (бельчонок, бельчата, медвежата (медвежонок). - Формировать умение, согласовывать существительное с прилагательными в роде, числе, падеже.Формировать познавательный интерес к животным в зимний период.
конспект животные зимой.docx
Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение                                                                   детский сад № 132 г. Тюмени                                                                                                                                        Конспект       непосредственной образовательной            деятельности по формированию        целостной картины мира на тему:          «Животные в зимний период»      для детей второй младшей группы.                               Автор: воспитатель Т. А. Маренина                                             Тюмень,  2015 г Цель: Формировать познавательный интерес к животным в зимний период Задачи:  ­ закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе; ­ расширять представления о жизни домашних и диких животных в зимний период; ­ воспитывать заботливое отношение к животным.                                                                        Ход НОД: Ребята, сегодня к нам в гости пришли воспитатели с других детских садов.  Давайте поздороваемся. Наши гости  хотят посмотреть, как мы с вами путешествуем.  Ребята, сейчас на дворе какое время года? Зима. Любят зиму все дети от мала до велика. Ребята, а как можно зимой весело проводить время? Кататься на санях, лепить снеговика. Молодцы! Вы умеете весело проводить время. А сейчас ребята, я вам предлагаю всем вместе провести интересно время, и отправиться в  путешествие в зимний лес, чтобы узнать как живут звери в зимнем лесу. Для этого нам нужно одеться по теплее (шапка, куртка, штаны, валенки). Звучит музыка для выполнения физминутки. Сколько снега намело в лесу,  Утопают валенки в снегу. Веселей шагайте, Ножки поднимайте. Снег летит все сильней. Ну­ка, прыгни смелей! Вот сугробы выше стали, Вы, ребята, не устали? Нет. Ребята, где же валенки утопали? В снегу. Молодцы! А снег под ногами что делает? Скрипит, блестит, хрустит. Ой ребята, посмотрите, кругом деревья в снегу, все белым­бело, много снега намело, птицы не поют, только ветер воет.  Звучит музыка ­ воет вьюга. Шевелится сугроб и кто­то пыхтит. Ребята, вы тоже слышите, как кто­то пыхтит? Да. Посмотрите­ка, сугроб дребезжит. Длинное ухо, комочек пуха, Прыгает ловко, любит морковку. Заяц. Что ты тут делаешь зайчик? Я спрятался от лисы, она гналась за мной, вот я и спрятался под горой. Прыгает по веточкам белочка. Здравствуй, белочка! Мы с ребятами пришли к вам в лес, посмотреть как вы  живете зимой. Живем в лесу мы хорошо, если с осени запасти всего. Но осень я проскакала, запасов не  насобирала. Ребята, давайте поможем белочке заготовить на зиму запасы. Нанизывание шишек и грибов на ниточку. Возьми белочка подарочек от нас с ребятами, живите сытно с бельчатами. Фыр – фыр, я ежик. Зимой мы спим, сладкие сны глядим, но я проснулся, так как мне  интересно посмотреть на снег. Ребята, давайте поиграем с ежиком в снежки. Бросание снежков из ваты. Ой, ребята, наигрался с вами я, потрогал снег, оказывается он холодный и сырой. Спасибо  вам, теперь я могу отправляться обратно в спячку. До свидания. Ребята, каких мы повстречали животных в лесу? Зайца, белку, ежика. Как одним словом можно назвать этих животных? Дикие животные. Молодцы, правильно, эти животные живут в лесу и добывают сами себе пищу.  Но нам пора отправляться дальше. Звучит музыка, шагают по сугробам. На пути встречается загон, слышен голос коровы. Ребята, слышите, кто­то мычит? Да, корова. Давайте посмотрим, кто же живет в этом загоне. Посмотрите сколько много животных, кто это? Лошадь, корова, овца, поросенок. Молодцы, знаете животных.  Ребята, а как одним словом можно назвать этих животных? Домашние животные. А почему? Они живут рядом с людьми и они ухаживают за ними. Правильно. Ребята, а что кушает корова? Давайте посмотрим и потрогаем. Сено. Ой, а из сена что­то видно. Ребята, это письмо. А от кого же оно? От зайчика. Давайте прочитаем его. Дорогие ребята, мне очень страшно жить одному в лесу, помогите мне приобрести новых  друзей. Зайчик. Ребята, поможем зайчику найти новых друзей, что бы жить дружно и весело как вы? Да. Пройдите к столам, и сложите из геометрических фигур зайчика. Выкладывание из танграма зайца. Тук­тук, впустите меня. Ребята, какие вы молодцы, прочитали мое письмо и помогли мне  приобрести много новых друзей. Спасибо вам, мы поспешим знакомиться и веселиться. До  свидания. Ребята, вот и подошло к концу наше путешествие. Вам понравилось? Да. Мне тоже понравилось с вами путешествовать, вы помогли и мне узнать много нового о  животных, о их существовании зимой. Молодцы! Давайте попрощаемся с гостями, до свидания.

Конспект на тему: «Животные в зимний период» для детей второй младшей группы.

Конспект на тему: «Животные в зимний период» для детей второй младшей группы.

Конспект на тему: «Животные в зимний период» для детей второй младшей группы.

Конспект на тему: «Животные в зимний период» для детей второй младшей группы.

Конспект на тему: «Животные в зимний период» для детей второй младшей группы.

Конспект на тему: «Животные в зимний период» для детей второй младшей группы.

Конспект на тему: «Животные в зимний период» для детей второй младшей группы.

Конспект на тему: «Животные в зимний период» для детей второй младшей группы.

Конспект на тему: «Животные в зимний период» для детей второй младшей группы.

Конспект на тему: «Животные в зимний период» для детей второй младшей группы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.06.2018