Конспект на тему«ПИСЬМЕННОЕ ДЕЛЕНИЕ МНОГОЗНАЧНОГО ЧИСЛА НА ОДНОЗНАЧНОЕ»(4 класс, математика)
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
17.02.2017
Способствовать развитию умений различать и решать задачи на пропорциональное деление, применять алгоритм письменного деления многозначных чисел с использованием подробной и более короткой записи, выполнять вычисления с величинами и преобразовывать их, проверку вычислений, находить часть от целого числа и число по его части, закрепление знаний и способов действий.
открытый урок по матем.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЭСТОАЛТАЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ Д.Н.КУГУЛЬТИНОВА»
ЯШАЛТИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА МАТЕМАТИКИ
В 4 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ
«ПИСЬМЕННОЕ ДЕЛЕНИЕ МНОГОЗНАЧНОГО ЧИСЛА НА ОДНОЗНАЧНОЕ»
ПОДГОТОВИЛА И ПРОВЕЛА
УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
КОРЕХОВА О.Я.
ТЕМА: ПИСЬМЕННОЕ ДЕЛЕНИЕ МНОГОЗНАЧНОГО ЧИСЛА НА ОДНОЗНАЧНОЕ Цель деятельности
учителя
Способствовать развитию умений различать и решать задачи на пропорциональное деление, применять алгоритм письменного
деления многозначных чисел с использованием подробной и более короткой записи, выполнять вычисления с величинами и
преобразовывать их, проверку вычислений, находить часть от целого числа и число по его части
Тип урока
Закрепление знаний и способов действий
Планируемые
образовательные
результаты
Методы и формы
обучения
Образовательные
ресурсы
Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся различать и решать задачи на
пропорциональное деление, применять алгоритм письменного деления многозначных чисел с использованием подробной и
более короткой записи, выполнять вычисления с величинами и преобразовывать их; проверку вычислений, находить часть от
целого числа и число по его части.
Метапредметные (компоненты культурнокомпетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеют способ
ностью понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; слушают собеседника
и ведут диалог, оценивают свои достижения на уроке; умеют вступать в речевое общение, пользоваться учебником.
Личностные: осознанно проводят самоконтроль и адекватную самооценку результатов своей учебной деятельности
Формы: фронтальная, индивидуальная. Методы: словесный, наглядный, практический
1. Математика. 3–4 классы : поурочные планы по программе «Школа России». – Волгоград : Учитель, 2012. – 1 электрон. опт.
диск (CDROM).
2. http://rusfolder.com/32474579
3. http://www. proshkolu.ru/user/Nadegda797/blog/411247
Оборудование
Интерактивная доска (экран), компьютер, проектор
Основные понятия и
Задачи на пропорциональное деление
термины
О р г а н и з а ц и о н н а я с т р у к т у р а у р о к а Этапы
урока
1
I. Моти
вация
(самоопре
деление)
к учебной
деятель
ности
Обучающие
и развивающие
компоненты,
задания
и упражнения
2
Эмоциональная
,
психологическ
ая и
мотивационная
подготовка
учащихся к
усвоению
изучаемого
материала
II.
Сообщение
темы, цели
урока
Деятельность учителя
Деятельность
учащихся
3
Приветствует учащихся, проверяет
готовность класса и оборудования,
эмоционально настраивает на учебную
деятельность.
(Слайд 1)
4
Слушают учителя.
Демонстрируют
готовность к уроку,
готовят рабочее
место к уроку
Формы
органи
зации
взаимо
действия
на уроке
5
Фронталь
ная,
индивиду
альная
Формируемые умения
(универсальные
учебные действия)
Промежу
точный
контроль
6
К – планируют учебное
сотрудничество с
учителем и сверстниками.
Л – понимают значение
знаний для человека
и принимают его; имеют
желание учиться; прояв
ляют интерес к
изучаемому предмету,
понимают его важность
7
Наблюде
ние
учителя
за
организац
ией
учащимис
я
рабочего
места
Перемена пролетела,
Дверь певуче заскрипела.
Мы вошли тихонько в класс
И урок начнем сейчас.
Всемвсем добрый день!
Прочь с дороги наша лень!
Не мешай трудиться,
Не мешай учиться!
Озвучивает тему, цель урока
Слушают учителя
Фронталь
ная,
индивиду
альная
Р – принимают и
сохраняют учебные
задачи (Слайд 2)
(Слайд 3)
III.
Актуализа
ция знаний
1. Проверка
домашнего
задания.
Проверяет наличие домашней работы в
тетрадях.
Фронталь
ная,
индивиду
альная.
П – проводят анализ,
синтез, сравнение,
обобщение, аналогию;
извлекают необходимую
информацию из текстов;
осознанно и произвольно
строят речевые
высказыва
Устные
ответы,
наблюден
ия
учителя,
выполнен
ные
задания 1
2
2. Устный счет:
1) Выполнение
задания.
3
(Слайд 4)
4
5
6
7
Продолжение табл.
2) Задание
№ 414
(Слайд 5)
Выполняют задания.
Фронталь
ная.
ния; владеют базовыми
предметными понятиями,
способами выполнения
заданий творческого
и поискового характера.
Р – принимают и
сохраняют цели и задачи
учебной деятельности;
ориентируются
в учебнике; планируют,
контролируют учебные
действия, замечают
допущенные ошибки;
осознают правило
контроля и успешно
используют его в решении
учебной задачи. 3)
(Слайд 6)
Выполняют задания
Фронталь
ная
К – обмениваются
мнениями; могут работать
в коллективе, уважают
мнения других
участников
образовательного
процесса; формулируют
и аргументируют свою
позицию относительно
обсуждаемой проблемы;
умеют слушать, вести
диалог.
Л – способны адекватно
рассуждать о причинах
своего успеха или
неуспеха в учении,
связывая
Решение
текстовых
арифмети
ческих
задач.
Фронталь
ная,
индивиду
альная.
После чтения задачи
говорят, что известно
в задаче и что
требуется узнать.
Условие задачи кратко
записывается в
таблице.
Один учащийся
выходит к доске и
записывает решение
задачи,
остальные в тетрадях.
1. Решение
задач.
IV.
Повторени
е
изученного
материала
(Слайд 7)
За 1 час
I д.
II д.
одинаковое
Количество
часов
Всего
кадров
?
?
7 ч
32 к.
24 к.
1) 24 + 32 = 56 (к.) – всего нарисовано.
2) 56 : 7 = 8 (к.) – в 1 час.
3) 32 : 8 = 4 (ч) – в первый день.
4) 24 : 8 = 3 (ч) – во второй день.
О т в е т : 4 ч – в первый день, 3 ч – во второй
день.
1
2
3
4
5
6
7
№ 411 (2).
Решают
успехи с усилиями,
Окончание табл. Физкультминут
ка.
Предлагает выполнить движения согласно
физкультминутке.
самостоятельно (с
последующей
проверкой).
Выполняют
физкультминутку.
Фронталь
ная.
трудолюбием; проявляют
познавательный интерес к
изучению учебного курса
2. Решение
примеров.
(Слайд 8)
Решают
самостоятельно.
Индивиду
альная.
V. Итоги
урока.
Рефлексия
Обобщение
полученных
на уроке
сведений.
Заключительна
я беседа.
Выставление
оценок
– Какие виды задач мы сегодня решали?
– Перечислите типичные ошибки при решении
задач.
– Какие рекомендации можете дать во
избежание данных ошибок?
– Как вы оцениваете свою деятельность
на уроке?
Выполняют действия
с величинами
Индивиду
альная
Отвечают на вопросы Фронталь
ная,
индивиду
альная
П – ориентируются
в своей системе знаний.
Р – оценивают
собственную
деятельность
на уроке.
Л – проявляют интерес
к предмету
Выполнен
ие дви
жений
соглас
но инст
рукции.
Решение
примеров.
Выполнен
ное
задание
Устные
ответы VI. Домаш
нее задание
Инструктаж
по выполнению
домашнего
задания
(Слайд 9)
Задают уточняющие
вопросы
Фронталь
ная,
индивиду
альная
Р – принимают и
сохраняют учебную
задачу, осуществляют
поиск средств для ее
выполнения
(Слайд 10)
Конспект на тему«ПИСЬМЕННОЕ ДЕЛЕНИЕ МНОГОЗНАЧНОГО ЧИСЛА НА ОДНОЗНАЧНОЕ»(4 класс, математика)
Конспект на тему«ПИСЬМЕННОЕ ДЕЛЕНИЕ МНОГОЗНАЧНОГО ЧИСЛА НА ОДНОЗНАЧНОЕ»(4 класс, математика)
Конспект на тему«ПИСЬМЕННОЕ ДЕЛЕНИЕ МНОГОЗНАЧНОГО ЧИСЛА НА ОДНОЗНАЧНОЕ»(4 класс, математика)
Конспект на тему«ПИСЬМЕННОЕ ДЕЛЕНИЕ МНОГОЗНАЧНОГО ЧИСЛА НА ОДНОЗНАЧНОЕ»(4 класс, математика)
Конспект на тему«ПИСЬМЕННОЕ ДЕЛЕНИЕ МНОГОЗНАЧНОГО ЧИСЛА НА ОДНОЗНАЧНОЕ»(4 класс, математика)
Конспект на тему«ПИСЬМЕННОЕ ДЕЛЕНИЕ МНОГОЗНАЧНОГО ЧИСЛА НА ОДНОЗНАЧНОЕ»(4 класс, математика)
Конспект на тему«ПИСЬМЕННОЕ ДЕЛЕНИЕ МНОГОЗНАЧНОГО ЧИСЛА НА ОДНОЗНАЧНОЕ»(4 класс, математика)
Конспект на тему«ПИСЬМЕННОЕ ДЕЛЕНИЕ МНОГОЗНАЧНОГО ЧИСЛА НА ОДНОЗНАЧНОЕ»(4 класс, математика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.