Конспект наблюдения с детьми раннего возраста
Оценка 4.6

Конспект наблюдения с детьми раннего возраста

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
экология
Детсад
04.03.2018
Конспект наблюдения с детьми раннего возраста
Конспект наблюдения разработан для детей раннего возраста. В данном конспекте наблюдения поставлены такие задачи, как: Расширение и уточнение словаря по теме «Аквариумная рыбка» Совершенствование естественно-научных представлений о внешнем виде, об образе жизни, о повадках рыб. Развитие связной речи. Развитие мелкой и артикуляционной моторики. Воспитание чувств любви к природе, заботливое отношение и желание ухаживать за рыбками. Воспитывать чувство цвета, различать по цвету и размеру.
Конспект наблюдения с детьми ясельной группы.doc
Конспект наблюдения с детьми ясельной группы «Малыш»  «Наблюдение за рыбками»  Задачи: 1. Расширение и уточнение словаря по теме «Аквариумная рыбка» 2. Совершенствование естественно­научных представлений о внешнем виде,  об образе жизни, о повадках рыб. 3. Развитие связной речи. 4. Развитие мелкой и артикуляционной моторики. 5. Воспитание чувств любви к природе, заботливое отношение и желание  ухаживать за рыбками. 6. Воспитывать чувство цвета, различать по цвету и размеру. Материал: аквариум с рыбками, большие и маленькие рыбки, видео о рыбах. Словарь: аквариум, рыба, голова, хвост, плавники, жабры, чешуя. Ход наблюдения: Ребята, посмотрите, к нам пришли гости. Давайте  поздороваемся с нашими гостями. Ребята, у меня для вас сюрприз, хотите  узнать, что я приготовила для вас? Тогда присаживайтесь на стульчики по  удобнее. Приготовьте свои ушки и глазки. Начинаем! (Показ мультфильма  о рыбке. Мультфильм для самых маленьких – про рыбку «Спокойной ночи,  малыш»). Ребята, скажите, а о ком мы с вами посмотрели мультфильм?  Правильно, о рыбке. Рыбки живут в океане, в море, озере, в реке. Ребята, а у  нас в группе есть рыбки? А в чем они живут? Совершенно верно, рыбы так же  могут жить в аквариуме.  Стихотворение «Аквариум» Этот дом не деревянный Не из камня этот дом, Он прозрачный, он стеклянный, Нету номера на нем, И жильцы в нем не простые, Эти самые жильцы – знаменитые пловцы. А сейчас мы с вами пройдем к нашему аквариуму и посмотрим, что же там  происходит. Посмотрите, ребята, кто живет в нашем аквариуме? (рыбы). Правильно!  Еще в аквариуме есть камушки и водоросли. А как вы думаете, что  помогает рыбкам плавать (хвост). Молодцы! Когда рыбка плывет, ее хвостик  двигается из стороны в сторону (показ рукой). Посмотрите, какая у меня есть  рыбка. Давайте рассмотрим ее! Посмотрите, внимательно, у нее есть туловище, голова, хвост. На голове у рыбки расположены жабры, чтобы дышать, а так же  глаза и рот. С помощью рта она кушает корм. Давайте покажем, как она  хватает корм (показ вместе с детьми ртом). На туловище есть плавники, они  помогают рыбке плавать. Ребята, что рыбке помогает плавать? (хвост и  плавники). А сейчас нам нужно покормить наших рыбок. Я насыплю рыбкам  корм, а вы посмотрите, как они хватают корм своим ротиком. А сейчас подойдите ко мне и приготовьте свои пальчики. Пальчиковая гимнастика «Рыбка» Рыбка плавает в водице (соединяем поочередно пальчики, от  указательного до мизинца) Рыбке весело играть. Рыбка, рыбка озорница (погрозить указательным пальцем) Мы хотим тебя поймать (медленно сближаем ладошки) Рыбка спинку изогнула (соединяем ладошки, крутим в стороны) Крошку хлебную взяла (показать руками хватательное упражнение) Рыбка хвостиком махнула (ладошки соединяем и крутим) Рыбка быстро уплыла. Молодцы! Ребятки, а давайте посмотрим, каких я вам рыбок приготовила.  Игра "Сравнение рыбок" Посмотрите, какие красивые рыбки, здесь и большие, и  маленькие! (показываю бумажных рыб и спрашиваю у каждого ребенка  какая рыбка большая или маленькая). Молодцы, справились с заданием! Дидактическая игра "Посели рыбок в аквариум" А давайте наших рыбок поселим в дома! Большие рыбки живут вот в этом  доме (показываю аквариум для больших рыб), а маленькие рыбки живут вот в  этом доме (показываю аквариум для маленьких рыб). Молодцы ребята!  МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕУЧРЕЖДЕНИЕ ЯСЛИ – САД № 192 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ТИПА  ГОРОДА МАКЕЕВКИ КОНСПЕКТ НАБЛЮДЕНИЯ С ДЕТЬМИ ЯСЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «МАЛЫШ» «НАБЛЮДЕНИЕ ЗА РЫБКАМИ В АКВАРИУМЕ» Воспитатель: Корякина И.Г.

Конспект наблюдения с детьми раннего возраста

Конспект наблюдения с детьми раннего возраста

Конспект наблюдения с детьми раннего возраста

Конспект наблюдения с детьми раннего возраста

Конспект наблюдения с детьми раннего возраста

Конспект наблюдения с детьми раннего возраста

Конспект наблюдения с детьми раннего возраста

Конспект наблюдения с детьми раннего возраста
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018