Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей первой младшей группы общеразвивающей направленности От 1,5 до 2 лет «РАДУГА» «Кукла Оля в гости к нам идет и гостинцы нам несет»
Оценка 4.6

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей первой младшей группы общеразвивающей направленности От 1,5 до 2 лет «РАДУГА» «Кукла Оля в гости к нам идет и гостинцы нам несет»

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
воспитательная работа
Детсад
11.10.2019
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей первой младшей группы общеразвивающей направленности  От 1,5 до 2 лет  «РАДУГА» «Кукла Оля в гости к нам идет и гостинцы нам несет»
Методы: словесный, наглядный, практический. Цели: Продолжать учить детей употреблять слова, которые обозначают имена родителей, родных. Помочь осознать, что у каждого ребенка есть своя семья. Продолжать учить узнавать и называть предметы по их характерным признакам и свойствам. Задачи: Формировать потребность в общении со взрослыми на познавательные темы, как основу формирования образа «Я», представлений о себе, окружающих людях. Закрепить правила речевого поведения при знакомстве. Развивать разговорную речь, умение слушать и слышать взрослого, выражать свои чувства (радость, сочувствие) . Воспитывать, доброжелательность к близким, умение налаживать положительные отношения со сверстниками.
конспект занятия 1 мл.гр.кукла оля.docx
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад №4 «Сказка» Конспект непосредственно­образовательной деятельности для детей первой младшей группы общеразвивающей направленности  От 1,5 до 2 лет  «РАДУГА» «Кукла Оля в гости к нам идет и гостинцы нам несет» г. Нижневартовск, 2018 Конспект занятия для детей раннего возраста  От 1,5 до 2 лет Группы общеразвивающей направленности «РАДУГА» «Кукла Оля в гости к нам идет и гостинцы нам несет» Подготовила: Воспитатель Николаенко О.В.  Методы: словесный, наглядный, практический. Цели:  Продолжать   учить детей   употреблять   слова,   которые   обозначают имена родителей, родных. Помочь осознать, что у каждого ребенка есть своя семья. Продолжать учить узнавать и называть предметы по их характерным признакам и свойствам. Задачи:      Формировать   потребность   в   общении   со   взрослыми   на познавательные темы, как основу формирования образа «Я», представлений о себе, окружающих людях. Закрепить правила речевого поведения при знакомстве. Развивать разговорную речь, умение слушать и слышать взрослого, выражать свои чувства (радость, сочувствие) . Воспитывать, положительные отношения со сверстниками.    доброжелательность   к   близким,   умение   налаживать ,корзинка   с   угощением   ,   посуда,   ленточки,   плакат­ Материал: кукла  фотографии. Ход занятия: (Дети играют. Звонит телефон). Воспитатель:  Дети   нам   кто­то   звонит.   Алло,   здравствуй, кукла   Оля! Конечно, приходи к нам в гости. Ребята к нам, идет кукла Оля да еще несет для нас много подарков. (Раздается стук в двери. Заходит кукла). ­Давайте поздороваемся с куклой: «Доброе утро». (Проводится игра «Знакомство» или «Здравствуйте, ребята!»). Кукла: Здравствуйте, ребята! Вы,ребята, котята! (Нет.) Здравсвуйте, ребята! Вы, ребята,медвежата! (Дети отвечают: «Нет»). А кто вы? Как вас зовут? (Ответы малышей: «Я Дима» и т. д.) Воспитатель: Дети, посмотрите какую красивую корзиночку принесла кукла Оля. Давайте ее рассмотрим. (Обращает внимание детей, что в корзиночке есть различные угощения к чаю   (Дети подходят и достают предмет из корзинки (мелкие игрушки) ­Что достал Миша, и т. д.? Какого цвета? Для кого нужен этот предмет: для ребенка или взрослого? (Вывод) Видите, ребята, есть вещи, которые нужны только детям. Взрослые заботятся о детях, они понимают, что дети совсем маленькие, но им тоже нужны вещи для игры, еды ­Посмотрите, сколько много мы достали игрушек. еще   Наша кукла приготовила ­Ребята,вам   понравились подарки? один подарок. Посмотрите, какие красивые ленточки. Давайте потанцуем с ними   .­Я   раздам   вам   ленточки   и   мы   будем   танцевать   ,а   когда   музыка замолчит,обнимемся.   (Игра проводится под музыку.) Воспитатель:  Ребята,   нашей кукле Оле   очень   нравится   у   нас.   И   она приготовила для нас еще один подарок (На столе лежит плакат с цветами .  ­Посмотрите, какие красивые цветы.  ­Давайте найдём свою фотографию и приклеим её на цветочек. ­ На каждом  цветке­фотографии с нашими лицами. (Дети находят свои фотографии и приклеивают их.) Воспитатель: Теперь все мы  вместе и никто нас не разлучит. А этот плакат с красивыми цветами мы отнесём в приемную  и подарим его своему родному детскому саду. И поздравим его с юбилеем.. ­   Ребята,   давайте   же   поблагодарим   нашу куклу Олю   за   такие интересные подарки. Спасибо тебе, кукла Оля. (Кукла собирается уходить) ­Ребята,   наша   Оля   принесла   много   интересных подарков   и   угощений. Давайте куклу напоим чаем. (Проводится игра «Напоим куклу чаем»)  После чаепития прощаемся с Куклой Олей. г. Нижневартовск, 2018

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей первой младшей группы общеразвивающей направленности От 1,5 до 2 лет «РАДУГА» «Кукла Оля в гости к нам идет и гостинцы нам несет»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей первой младшей группы общеразвивающей направленности  От 1,5 до 2 лет  «РАДУГА» «Кукла Оля в гости к нам идет и гостинцы нам несет»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей первой младшей группы общеразвивающей направленности От 1,5 до 2 лет «РАДУГА» «Кукла Оля в гости к нам идет и гостинцы нам несет»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей первой младшей группы общеразвивающей направленности  От 1,5 до 2 лет  «РАДУГА» «Кукла Оля в гости к нам идет и гостинцы нам несет»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей первой младшей группы общеразвивающей направленности От 1,5 до 2 лет «РАДУГА» «Кукла Оля в гости к нам идет и гостинцы нам несет»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей первой младшей группы общеразвивающей направленности  От 1,5 до 2 лет  «РАДУГА» «Кукла Оля в гости к нам идет и гостинцы нам несет»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей первой младшей группы общеразвивающей направленности От 1,5 до 2 лет «РАДУГА» «Кукла Оля в гости к нам идет и гостинцы нам несет»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей первой младшей группы общеразвивающей направленности  От 1,5 до 2 лет  «РАДУГА» «Кукла Оля в гости к нам идет и гостинцы нам несет»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей первой младшей группы общеразвивающей направленности От 1,5 до 2 лет «РАДУГА» «Кукла Оля в гости к нам идет и гостинцы нам несет»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей первой младшей группы общеразвивающей направленности  От 1,5 до 2 лет  «РАДУГА» «Кукла Оля в гости к нам идет и гостинцы нам несет»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей первой младшей группы общеразвивающей направленности От 1,5 до 2 лет «РАДУГА» «Кукла Оля в гости к нам идет и гостинцы нам несет»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей первой младшей группы общеразвивающей направленности  От 1,5 до 2 лет  «РАДУГА» «Кукла Оля в гости к нам идет и гостинцы нам несет»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей первой младшей группы общеразвивающей направленности От 1,5 до 2 лет «РАДУГА» «Кукла Оля в гости к нам идет и гостинцы нам несет»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей первой младшей группы общеразвивающей направленности  От 1,5 до 2 лет  «РАДУГА» «Кукла Оля в гости к нам идет и гостинцы нам несет»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.10.2019