Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему :"Изготовление красок" (МБДОУ "Детский сад №96" г.Перми)
Оценка 4.9
Исследовательские работы
docx
изобразительное искусство
Детсад
28.02.2017
Цель: формирование у детей художественно- творческих способностей через творческие задания с использованием в работе интересной и необычной изобразительной техники –рисования.
Задачи:
1.Познакомить с новой нетрадиционной техникой изготовления красок.
2.Развивать интерес к различным нетрадиционным способам рисования.
3.Способствовать развитию интереса к художественно- творческой деятельности
4.Воспитывать чувство прекрасного.
konspekt (2).docx
КОНСПЕКТ
непосредственной образовательной деятельности
МБДОУ «Детский сад № 96» г.Перми
разработан: Воспитателем Лесниковой Т.М.
Тема: Изготовление красок.
Цель: формирование у детей художественно творческих способностей через
творческие задания с использованием в работе интересной и необычной
изобразительной техники –рисования.
Задачи:
1.Познакомить с новой нетрадиционной техникой изготовления красок.
2.Развивать интерес к различным нетрадиционным способам рисования.
3.Способствовать развитию интереса к художественно творческой деятельности
4.Воспитывать чувство прекрасного.
Предварительная работа с детьми: чтение сказок, раскрашивание раскрасок.
Оборудование: Мука, соль, масло растительное, вода, ложка столовая, чайная,
баночки, пищевые красители.
Взаимодействие с семьями воспитанников: чтение сказок, составление рассказов;
научить детей разводить жидкое тесто; рисовать нетрадиционными способами.
Используемые источники: интернет, энциклопедии. Интеграция: Познание, коммуникация, художественное творчество, развитие речи.
Используемые форма и методы работы с детьми:
Этапы:
1.
Мотивационно
стимулирующий:
Действия педагога:
Под звук колокольчика, дети встают
полукруг.
Приветствие: Станем рядышком по
кругу ,скажем «Здравствуйте!» друг,
Деятельность детей:
Звонок колокольчика.
2.Основной
(организационно
практический)
другу. Нам здороваться не лень,
«Всем привет!» и «Добрый день».
Если каждый улыбнётся – утро
доброе начнётся.
Доброе утро!
Ребята, к нам пришли гости,
посмотрели на них, поздоровались и
больше не будем отвлекаться.
Сегодня утром нам принесли
конверт, а что внутри, мы сейчас
узнаем.
Нам прислали раскраски и
попросили их раскрасить. Но вот
проблема, я не нашла сегодня ни
одной краски, ни карандаша.
Что же будем делать, чем
раскрасить раскраски?
Мы сегодня попробуем сами
сделать краску, но прежде повторим
правила:
1) Слушать внимательно
воспитателя;
2) Не трогать ничего самим;
3)Выполнять все по алгоритму.
Сейчас все подойдут и возьмут по
жетончику. Там написана цифра, по
которой вы узнаете номер команды.
Подойдите каждый к своему столу,
Конверт, внутри раскраски.
Ответы детей.
Купить в магазине, попросить в другой
группе.
А можно самим сделать краску.
Дети повторяют правила;
Рассматривают алгоритм изготовления
краски.
Дети берут жетон, смотрят номер на нем.
Подходят к столу с атрибутами. у вас на столах есть номер 1 или 2.
Выбираем капитана.
Выполняем задание по алгоритму.
Дети берут миску, муку, соль, воду, масло
растительное, разводят тесто.
Наполняют емкости, добавляют пищевые
красители, размешивают.
_Молодцы. Как у вас быстро
получились краски, да такие яркие,
малышам очень понравятся рисунки.
Ребята, давайте сейчас раскрасим
раскраски для малышей. А где же
наши кисточки, чем будем
раскрашивать?
Дети несут краски на столы.
Ответы детей:
можно рисовать ватными палочками,
крышечками,
вилками,
ладошками, пальчиками;
бросовым материалом.
Дети раскрашивают по выбору
раскраску, разными предметами
(бросовым материалом)
Звучит музыка о дружбе.
Дети раскрашивают ладошками,
пальчиками, штампиками, пробками,
вытирают руки влажные салфетки.
Как красиво получается. Молодцы!
3.Рефлексивно
оценочный
Выставка детских работ.
Вот и закончилось наше
увлекательное занятие. Мы с вами
такие молодцы, что сами сделали
краску. Раскрасили малышам
раскраски с сказочными героями. И
мы надеемся, что им наши рисунки
понравятся.
Сегодня хочется отметить всех. Вы
все умнички, хорошо потрудились,
вечером вас ждет сюрприз. Последующая
работа:
Развитие мышления,
наблюдательности, внимания,
доказательной и объяснительной
речи.
Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему :"Изготовление красок" (МБДОУ "Детский сад №96" г.Перми)
Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему :"Изготовление красок" (МБДОУ "Детский сад №96" г.Перми)
Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему :"Изготовление красок" (МБДОУ "Детский сад №96" г.Перми)
Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему :"Изготовление красок" (МБДОУ "Детский сад №96" г.Перми)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.