Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему :"Изготовление красок" (МБДОУ "Детский сад №96" г.Перми)
Оценка 4.9

Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему :"Изготовление красок" (МБДОУ "Детский сад №96" г.Перми)

Оценка 4.9
Исследовательские работы
docx
изобразительное искусство
Детсад
28.02.2017
Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему :"Изготовление красок" (МБДОУ "Детский сад №96" г.Перми)
Цель: формирование у детей художественно- творческих способностей через творческие задания с использованием в работе интересной и необычной изобразительной техники –рисования. Задачи: 1.Познакомить с новой нетрадиционной техникой изготовления красок. 2.Развивать интерес к различным нетрадиционным способам рисования. 3.Способствовать развитию интереса к художественно- творческой деятельности 4.Воспитывать чувство прекрасного.
konspekt (2).docx
КОНСПЕКТ                   непосредственной образовательной деятельности                    МБДОУ «Детский сад № 96»  г.Перми                                                 разработан: Воспитателем Лесниковой Т.М.  Тема: Изготовление красок. Цель: формирование у детей художественно­ творческих способностей через  творческие задания с использованием в работе интересной и необычной  изобразительной техники –рисования. Задачи: 1.Познакомить с новой нетрадиционной техникой изготовления красок. 2.Развивать интерес к различным нетрадиционным способам рисования. 3.Способствовать развитию интереса к художественно­ творческой деятельности 4.Воспитывать чувство прекрасного. Предварительная работа с детьми: чтение сказок, раскрашивание раскрасок. Оборудование: Мука, соль, масло  растительное, вода, ложка столовая, чайная,  баночки, пищевые красители. Взаимодействие с семьями воспитанников: чтение сказок, составление рассказов;  научить детей разводить жидкое тесто; рисовать нетрадиционными способами.  Используемые источники: интернет, энциклопедии. Интеграция: Познание, коммуникация, художественное творчество, развитие речи.                                   Используемые форма и методы работы с детьми:   Этапы: 1. Мотивационно­ стимулирующий: Действия педагога: Под звук колокольчика, дети встают  полукруг. ­Приветствие: Станем рядышком по  кругу ,скажем «Здравствуйте!» друг, Деятельность детей: Звонок колокольчика. 2.Основной (организационно­ практический) другу. Нам здороваться не лень,  «Всем привет!» и «Добрый день». Если каждый улыбнётся – утро  доброе начнётся.  ­Доброе утро! ­Ребята, к нам пришли гости,  посмотрели на них, поздоровались и  больше не будем отвлекаться. ­Сегодня утром нам принесли  конверт, а что внутри, мы сейчас  узнаем. ­Нам прислали раскраски и  попросили их раскрасить. Но вот  проблема, я не нашла сегодня ни  одной краски, ни карандаша. ­Что же будем делать, чем  раскрасить раскраски? ­Мы сегодня попробуем сами  сделать краску, но прежде повторим  правила: 1) Слушать внимательно  воспитателя; 2) Не трогать ничего самим; 3)Выполнять все по алгоритму. ­Сейчас все подойдут и возьмут по  жетончику. Там написана цифра, по  которой вы узнаете номер команды. ­Подойдите  каждый к своему столу,  Конверт, внутри раскраски. ­Ответы детей. ­Купить в магазине, попросить в другой  группе. ­А можно самим сделать краску. Дети повторяют правила; ­Рассматривают алгоритм изготовления  краски. Дети берут жетон, смотрят номер на нем.  Подходят к столу с атрибутами. у вас на столах есть номер 1 или 2. ­Выбираем капитана.  Выполняем задание по алгоритму. ­Дети берут миску, муку, соль, воду, масло  растительное, разводят тесто. Наполняют емкости, добавляют пищевые  красители, размешивают. _Молодцы. Как у вас быстро  получились краски, да такие яркие,  малышам очень понравятся рисунки.  Ребята, давайте сейчас раскрасим  раскраски для малышей. А где же  наши кисточки, чем будем  раскрашивать? Дети несут краски на столы. Ответы детей: ­можно рисовать ватными палочками, ­крышечками, ­вилками, ­ладошками, пальчиками; ­бросовым материалом. Дети раскрашивают по выбору  раскраску, разными предметами  (бросовым материалом) Звучит музыка о дружбе. ­Дети раскрашивают ладошками,  пальчиками, штампиками, пробками,  вытирают руки влажные салфетки. Как  красиво получается. Молодцы! 3.Рефлексивно­ оценочный Выставка детских работ. Вот и закончилось наше  увлекательное занятие. Мы с вами  такие молодцы, что сами сделали   краску. Раскрасили малышам  раскраски с сказочными героями. И  мы надеемся, что им наши рисунки  понравятся. ­Сегодня хочется отметить всех. Вы  все умнички, хорошо потрудились,  вечером вас ждет сюрприз. Последующая  работа: Развитие мышления,  наблюдательности, внимания,  доказательной и объяснительной  речи.

Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему :"Изготовление красок" (МБДОУ "Детский сад №96" г.Перми)

Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему :"Изготовление красок" (МБДОУ "Детский сад №96" г.Перми)

Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему :"Изготовление красок" (МБДОУ "Детский сад №96" г.Перми)

Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему :"Изготовление красок" (МБДОУ "Детский сад №96" г.Перми)

Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему :"Изготовление красок" (МБДОУ "Детский сад №96" г.Перми)

Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему :"Изготовление красок" (МБДОУ "Детский сад №96" г.Перми)

Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему :"Изготовление красок" (МБДОУ "Детский сад №96" г.Перми)

Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему :"Изготовление красок" (МБДОУ "Детский сад №96" г.Перми)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.02.2017