Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи для дошкольников с ЗПР (1 год обучения) на тему: «По страницам сказок»
Оценка 4.6

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи для дошкольников с ЗПР (1 год обучения) на тему: «По страницам сказок»

Оценка 4.6
Работа в классе
doc
изобразительное искусство +1
Детсад
21.09.2017
Конспект непосредственно-образовательной деятельности  по развитию речи  для дошкольников с ЗПР (1 год обучения)   на тему: «По страницам сказок»
Представлен конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи для дошкольников с ЗПР (первый год обучения) на тему: «По страницам сказок». Конспект НОД соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта. интегрируются следующие образовательные области: познание, познание, художественное творчество, физическая культура, чтение художественной литературы.
нод для публикации сагадеева г.ш..doc
Конспект непосредственно­образовательной деятельности  по развитию речи  для детей с ЗПР (1 год обучения)   на тему: «По страницам сказок» Составила: воспитатель Сагадеева Г. Ш. Программное содержание Коррекционно   –   образовательные   задачи:  уточнить   знания   детей   о   русских народных   сказках,   дать   детям   представления   о   повадках   диких   животных, активизировать речь. Коррекционно – развивающие задачи:  развивать умение выполнять движения, формировать познавательный интерес. Коррекционно   –   воспитательные   задачи:  воспитывать   желание   рассказывать знакомые сказки, воспитывать любознательность, усидчивость. Оборудование:  декорации леса,  теремок,  куклы бибабо: мышка,  лягушка, заяц, волк,   лиса   и   медведь,   игрушка   колобок,   фигуры   зайца,   лисы,   медведя,   волка, карандаши по количеству детей, альбомные листы с готовыми зарисовками ­  с одной стороны колобок, с другой бабушка и дедушка. Предварительная   работа:  чтение   сказок   «Курочка   Ряба»,   «Колобок», «Теремок». Методические приемы: Организационный Момент; Пальчиковая гимнастика; Отгадывание загадок; Физминутка; Беседа; Рисование; Итог. Интеграция   областей: культура, чтение художественной литературы.  познание,  художественное   творчество,  физическая Ход занятия Воспитатель: Дети вы любите сказки? Дети: Да.   Воспитатель: Тогда давайте послушайте небольшой отрывок из сказки и угадайте, как называется эта сказка. Жили­были дед и баба, и была у них курочка Ряба. Снесла курочка яичко, яичко не простое, а золотое. Дети: Это сказка «Курочка Ряба» Воспитатель: Молодцы, ребята. А вы хотите попасть в страну сказок?  Дети: Да. Воспитатель:  Но сначала нужно собраться в дорогу. Давайте возьмем с собой самое необходимое:   дружбу, ведь без неё нам будет очень трудно в пути, улыбку и хорошее настроение.  Воспитатель:  Ребята,   а   в   какую   одежду   нам   нужно   будет   одеться,   чтобы   не замерзнуть осенью? Ответы   детей.   Дети   имитируют   обувание   ботинок,   надевание   шарфа,   куртки, шапки, перчаток, застегивание пуговиц. Дети идут под музыку. Воспитатель: Вот мы в сказочном лесу. Посмотрите, как здесь красиво. Давайте поздороваемся с лесом. Здравствуй, лес, Дремучий лес, Полон сказок и чудес Воспитатель: Посмотрите, что за домик стоит на лесной полянке? Дети: Это же теремок. Воспитатель: Давайте узнаем, кто в теремочке живёт, кто в невысоком живёт. (Дети   посмотрите   и   назовите     героев  сказки,    из   окон   теремка   видны   мышка, лягушка, заяц, волк, лиса и медведь.) Воспитатель: Дети, как называется это сказка? Дети: Это сказка «Теремок». Воспитатель: Молодцы! Ой, смотрите, кто там идет? Дети: Это же Медведь. Он собирает шишки. Давайте поможем ему. Проводится физминутка. Мишка косолапый По лесу идет Шишки собирает и в карман кладет Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб! Мишка рассердился и ногою топ! Воспитатель: Молодцы! Мишка говорит вам спасибо и желает доброго пути. До свидания мишка! Дети: До свидания! Воспитатель:  Ребята, посмотрите, что там катится. Это же колобок! Какой он красивый, румяный. А еще какой? Дети: Круглый! Воспитатель: А кто же испек колобок? Дети: Бабушка. Воспитатель: А куда она его положила?  Дети: На окошко остывать. Воспитатель: А колобок взял и…покатился. Воспитатель: Кого же встретил колобок на своем пути? Дети: Зайца (показ фигуры зайца). Воспитатель: Спел ему песенку и …покатился дальше.­ А кого еще встретил? Дети: Волка (показ фигурки волка). Воспитатель: А с кем же еще встретился колобок? Дети: С медведем (показ фигурки медведя). Воспитатель:  Правильно.   А   давайте   с   вами   вспомним   песенку,   которую   пел колобок и отдохнем. Физминутка Я колобок, колобок, колобок. Я от бабушки ушел, Я от дедушки ушел, И от зайца ушел. Покатился на лужок, Ну­ка спрячь меня, дружок! Воспитатель: А кого же последнего встретил колобок? ­ Дети: Лису (показ фигурки лисы). ­ Воспитатель: Что сделала лиса? Дети: Съела колобка. Воспитатель:  А давайте в нашей сказке поможем колобку. Ведь он тоже хочет веселиться, петь, играть и вернуться к бабушке и дедушке. Дети: Давайте поможем. Воспитатель:  Пойдемте   к   столу.   Посмотрите,   как   же   нам   помочь   колобку добраться к бабушке и дедушке? На столе длинный лист бумаги. С одной стороны колобок, с другой бабушка и дедушка. Воспитатель:  Давайте   нарисуем   дорожку,   по   которой   колобок   вернется   к дедушке и бабушке. Показ. Дети рисуют. Воспитатель: Молодцы! Вы помогли колобку спастись. От кого? Дети: От лисы. Воспитатель: И теперь колобок вернулся к  бабушке и дедушке. Воспитатель:  И нам тоже пора вернуться в детский сад. Давайте скажем лесу спасибо, сколько сказок интересных мы сегодня повстречали здесь. До свидания! Уходят.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи для дошкольников с ЗПР (1 год обучения) на тему: «По страницам сказок»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности  по развитию речи  для дошкольников с ЗПР (1 год обучения)   на тему: «По страницам сказок»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи для дошкольников с ЗПР (1 год обучения) на тему: «По страницам сказок»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности  по развитию речи  для дошкольников с ЗПР (1 год обучения)   на тему: «По страницам сказок»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи для дошкольников с ЗПР (1 год обучения) на тему: «По страницам сказок»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности  по развитию речи  для дошкольников с ЗПР (1 год обучения)   на тему: «По страницам сказок»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи для дошкольников с ЗПР (1 год обучения) на тему: «По страницам сказок»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности  по развитию речи  для дошкольников с ЗПР (1 год обучения)   на тему: «По страницам сказок»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи для дошкольников с ЗПР (1 год обучения) на тему: «По страницам сказок»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности  по развитию речи  для дошкольников с ЗПР (1 год обучения)   на тему: «По страницам сказок»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.09.2017