Опыт реализации проекта детского образовательного туризма «Живые уроки" в Ленинградской области
Оценка 4.9

Опыт реализации проекта детского образовательного туризма «Живые уроки" в Ленинградской области

Оценка 4.9
Семинары
doc
Междисциплинарный 7
Взрослым
16.04.2019
Опыт реализации проекта детского образовательного туризма   «Живые уроки"  в Ленинградской области
Наша страна располагает огромными ресурсами для развития образовательного туризма. Мы живём в удивительных местах, где каждый уголок родного края пропитан историей. «Живые уроки» – важны не только для учебно - образовательного процесса, помогающие в усвоении материала, но и инструмент для воспитания патриотизма, уважения к культурному наследию России, малой Родины, родного края.
РОЩИНО.doc
Опыт реализации проекта детского образовательного туризма  «Живые уроки"  в Ленинградской области Наша   страна   располагает   огромными   ресурсами   для   развития образовательного туризма. Стратегической задачей детского туризма является изучение родной страны и приобщение к национальным, историко­культурным и   природным   ценностям   государства,   что   должно   обеспечить интеллектуальное, духовное и творческое развитие, а также патриотическое воспитание подрастающего поколения. Анализируя   учебные   программы   по   школьным   предметам,   невольно приходишь   к   выводу,   что   образовательные  экскурсии   расширяют   знания   не только   по   физике   или   литературе,   но   и   по   истории,   географии,   биологии, химии,   математике  и   другим   предметам,   то   есть   имеют   ярковыраженный метапредметный характер и является мощным инструментам патриотического воспитания   молодого   поколения.   Такие   предметы,   как   окружающий   мир, география,   биология,   изобразительное   искусство,   мировая   художественная культура можно изучать не только в музеях, но и в парках, заповедниках и просто на природе. В  каталоге  маршрутов  компании   «Петротур»,   проложенных   по территории   Ленинградской   области,   в   рамках   проекта  «Живые   уроки» включены   разноплановые   объекты   показа   региона,   такие   как   культурные   и исторические достопримечательности, природные объекты, музеи, в том числе школьные,   а   также   промышленные   предприятия  нашей   области.   Маршруты дифференцированы по возрастным группам школьников, дисциплинам, а также по формату вовлеченности детей – интерактивная экскурсия, урок­экскурсия, сюжетно­ролевая игра, интерактивная игра. Что дают «Живые уроки» системе образования: 1) расширение и закрепление знаний по школьным предметам,  2) повышение   интеллектуального,   культурного   и   духовного   уровня школьников,  3) воспитание   гражданско­патриотической   позиции   детей   дошкольного   и школьного возраста,  4) продолжение национальных традиций,  5) развитие творческих способностей учащихся.   Благодаря образовательным экскурсиям «Живые уроки» учащиеся получили возможность   совершать   увлекательные   путешествия   по   памятным   местам   и достопримечательностям   города,   познакомиться   с   новыми   профессиями, 1 получить   много   впечатлений   и   полезной   информации,   расширить   свой кругозор. Организаторы «Живых уроков» продумали всё до мелочей.  Как только ребята вошли в комфортабельный автобус, сели на свои места и пристегнули   ремни,   для   них   началось   увлекательное   путешествие   в средневековый   Выборг.   Высокопрофессиональный   гид   заинтересовала   детей предстоящей экскурсией.   Индивидуальным маршрутом по старинным мощёным улочкам  Рыночная площадь с Круглой башней, внутри которой интересные  старинные стенные росписи  Усадьба Бюргера – богатого шведского горожанина и каретник –  здание для хранения телег, карет, инвентаря.  встречает богатая горожанка Гретхен, провела с детьми несколько  средневековых игр  которая на правах хозяйки, рассказала историю своей жизни, историю  дома­усадьбы (действующий камин),  Ребята узнали о серых и белых монахах, а также отведали  знаменитый выборгский крендель – лакомство императоров, испили  ароматный травяной чай   Группы встретились на площади Старой ратуши возле памятника   Выборгской замок ­ единственный в России памятник  западноевропейского средневекового военного зодчества  Башня до 40 метров Казалось бы, современных детей трудно чем ­ либо удивить, но и это удалось во   время   экскурсии   «Деревянное   зодчество   совсем   рядом»   по  Русскому этнографическому   парку   расположенному   в   непосредственной   близости   от Петербурга ­ усадьбы «Богословка» ВСЕВОЛОЖСКИЙ район с деревянной 25 – главой Покровской церковью, которую можно смело отнести к малоизвестным достопримечательностям Петербурга. Церковь   Покрова   Пресвятой   Богородицы   была   построена   в   1708   году   по проекту самого Петра I, который позже неоднократно её посещал. Она даже является прообразом храма в Кижах. Но усадьба Богословка – это не одна церковь,   а   целый   комплекс   интересных   построек,   которые   находятся   за стенами   деревянного   городища.  Усадьба   Богословка   и   Невский   лесопарк произвели   на   нас   яркое,   неизгладимое   впечатление   –   такое   чудо,   русское деревянное зодчество, совсем рядом! К сожалению, многие из выдающихся памятников деревянного зодчества не дошли  до  нашего  времени.  Они  были   уничтожены   временем,  войнами,  в  то время как эти строения являются наиболее хрупкой частью архитектурного 2 наследия. Таким   образом,   этнографический   парк,   состоящий   из   копий   погибших памятников   деревянного   зодчества   позволяет   погрузиться   в   атмосферу прошлого и стать его активными участниками. Очень  увлекательное   и  насыщенное  содержание  экскурсии  окунуло   ребят  в истоки Руси.  По   окончанию   экскурсий   все   ребята   получили   Дипломы   и   сувениры,   а активные ребята подарки ­ книги.   Мы живём в удивительных местах, где каждый уголок родного края пропитан историей.   Рядом   с   нашим  п   г   т  Рощино   находится   чудесное   место   – Линдуловская  листвиничная  роща.   Это роща искусственная, ее посадили еще  при Петре  I.    Император  планировал   вырастить   лес  для строительства кораблей   на   верфи   в   Кронштадте.   Семена   лиственницы   были   собраны неподалеку от Архангельска. Высаживали их лесовод Габриель Фокель и его ученики Иван Киприянов, Федот Старостин и Петр Павлов.  Название   Линдуловская   роща   получила,   благодаря   расположению   на   реке Линдуловке   (ныне   Рощинка).   Со   временем   насаждения   лиственницы разрастались, но несколько раз сильно страдали ­ во времена ураганов, а также в Великую Отечественную войну. Деревья искусственно досаживали.  Вы   слышали   термин   «корабельный   лес»,   «корабельные   сосны»   или «корабельные лиственницы»? Так   вот   это   можно   не   только   услышать,   но   и   увидеть.   Роща   числится памятником   ЮНЕСКО,  представляет   собой   природный   заказник,   где искусственно сохраняются определенные виды флоры и фауны.  Помимо лиственницы в роще растут ели, пихты, сосны, дубы, ясени, ольха и ильм.  Часть   деревьев   можно  найти  только   в  заказнике  –  в  природе   они  не встречаются. Из представителей фауны присутствуют пестрый дятел, белка, заяц­беляк, зяблик, певчий дрозд, рыжая полевка и другие.  В   роще   нет   развлекательных   объектов.   Здесь   можно   только   прогуливаться, наслаждаясь   природой   и   чистым   воздухом.   Запрещается   разводить   костры, вылавливать рыбу, охотиться и даже просто собирать грибы и ягоды.  Место впечатляет: лесное эхо, деревья в два обхвата и муравейники высотой с человека!  «Живые уроки» – важны не только для учебно ­ образовательного процесса, помогающие   в   усвоении   материала,   но   и   инструмент   для   воспитания 3 патриотизма,   уважения   к   культурному   наследию   России,   малой   Родины, родного края. 4

Опыт реализации проекта детского образовательного туризма «Живые уроки" в Ленинградской области

Опыт реализации проекта детского образовательного туризма   «Живые уроки"  в Ленинградской области

Опыт реализации проекта детского образовательного туризма «Живые уроки" в Ленинградской области

Опыт реализации проекта детского образовательного туризма   «Живые уроки"  в Ленинградской области

Опыт реализации проекта детского образовательного туризма «Живые уроки" в Ленинградской области

Опыт реализации проекта детского образовательного туризма   «Живые уроки"  в Ленинградской области

Опыт реализации проекта детского образовательного туризма «Живые уроки" в Ленинградской области

Опыт реализации проекта детского образовательного туризма   «Живые уроки"  в Ленинградской области
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.04.2019