Конспект непосредственно-образовательной деятельности "Транспорт как средство связи"
Оценка 4.6
Занимательные материалы
doc
окружающий мир
Детсад
11.11.2018
Цель: Формирование положительного отношения к достижениям человечества.
Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие (формирование целостной картины мира), Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.
Программная задача:
1.Формировать дифференцированные представления о транспорте, как средстве передвижения и перемещения грузов;
2. Способствовать проявлению интереса к достижениям человечества;
3.Актуализировать использование полученной информации в игровой деятельности
транспорт.doc
МАДОУ « Центр развития ребенка детский сад № 144»
Конспект непрерывной организованной деятельности в средней группе.
«Транспорт и средства связи»
Разработали
воспитатели:
Бывальцева В.И.
Челышева М.А.
Пермь, 2018 Цель: Формирование положительного отношения к достижениям
человечества.
Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие
(формирование целостной картины мира), Социальнокоммуникативное
развитие, физическое развитие.
Программная задача:
1.Формировать дифференцированные представления о транспорте, как
средстве передвижения и перемещения грузов;
2. Способствовать проявлению интереса к достижениям человечества;
3.Актуализировать использование полученной информации в игровой
деятельности
Оборудование: Буратино, иллюстрации с изображением разных видов
транспорта, картинки –пазлы (транспорт: автобус, поезд, пароход, самолет),
раскраски.
Ход НОД:
Лунтик: Ой, я кажется попал на землю?
Воспитатель: Да, Лунтик, ты попал на землю, а точнее в детский сад. Но как
же ты сюда попал? На каком транспорте?
Лунтик:А что такое транспорт?
Воспитатель: Ребята, вы можете рассказать Лунтику что такое транспорт?
Дети: Это то, при помощи чего человек перемещается и перевозит грузы по
земле, воздуху и воде.
Воспитатель поворачивает мольберт, где прикреплены картинки с
различными видами транспорта. Лунтик: Ничего себе как много. Ребята, расскажите, пожалуйста, мне все
,что вы знаете о транспорте.
Дети: Называют по картинкам транспорт и к каким видам он относится
(воздушный, водный, наземный,)
Воспитатель: А сейчас отправимся в путешествие на автобусе. А почему
ребята на автобусе удобно путешествовать?
Дети: На автобусе удобно ехать, можно сидеть и смотреть в окно, зимой в
автобусе тепло и мы не замерзнем и не промокнем.
Игра «Дети едут на автобусе»
Имитируя в руках руль ,
наклоны вправо, влево поочередно
Напевают Ляляля
Пожимают руки друг другу
Прикладывают кулак к голове,
закрывают глаза, ладошки под щеку
Наклоняются вперед, руки на поясе
По дорожке дальней – дальней
Ехал маленький автобус.
Меж домами и полями
Ехал он не торопясь.
Ктото песенку мурлыкал,
Кто с соседями общался,
Ктото думал, ктото спал.
Ехал маленький автобус
От начальной остановки
До конечной остановки
А деревья у дороги
Кланялись ему листвой
От начальной остановки
До конечной остановки
Ехал маленький автобус
Ехал маленький автобус
Там сидели мы с тобой.
Присаживаются на корточки
Дидактическая игра «Собери картинку» Воспитатель: Вот мы с вами ребята прокатились на автобусе, а на каком виде
транспорта мы дальше отправимся ,узнаем из загадки.
По стальным дорожкам
Мчит Сороконожка.
Туктукперестук.
Круглый щёлкает каблук.
С развесёлой песенкой
По железной лесенке.
Дети: Поезд
Воспитатель: Правильно. Я вам предлагаю раскрасить разный транспорт.
Воспитатель: На чем же мы дальше поедем? Ведь по воде нельзя двигаться
ни на автобусе, ни на поезде! Дети: На пароходе.
Физкультминутка «Пароход»
Дети выполняют движения по тексту.
От зеленого причала оттолкнулся пароход,
Он назад шагнул сначала, а потом шагнул вперед.
И поплыл, поплыл по речке, набирая полный ход,
И пускал трубой колечки белоснежный пароход.
Воспитатель: Приплыли, выходим на берег отдохнем (дети садятся на
коврик). Воспитатель показывает картину с лесом. Ребята как вы думаете на
каком виде транспорта нам лучше обогнуть лес?
Дети: На самолете.
Воспитатель : Правильно. Встаем, расправили крылья, завели мотор и
полетели.
Подвижная игра «Самолеты»
Я построю самолет,
Шлем надену, и в полёт.
Сквозь волнистые туманы,
Полечу в другие страны,
Над морями и лесами ,
Над горами и полями,
Облечу весь шар земной,
А потом вернусь домой.
в воздухе руками рисуют
изображают руками волны
руки в стороны
рука поочередно влево вправо
кружатся во круг себя
Воспитатель: Вот мы с вами ребята и прилетели из нашего путешествия
обратно в детский сад. На каком виде транспорта вам особенно понравилось
путешествовать? А тебе Лунтик понравилось с нами путешествовать?
Лунтик: До встречи с вами я не знал что такое транспорт. А сегодня узнал,
что люди пользуются наземным, воздушным, железнодорожным, водным
транспортом. Мне очень понравилось с вами путешествовать.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности "Транспорт как средство связи"
Конспект непосредственно-образовательной деятельности "Транспорт как средство связи"
Конспект непосредственно-образовательной деятельности "Транспорт как средство связи"
Конспект непосредственно-образовательной деятельности "Транспорт как средство связи"
Конспект непосредственно-образовательной деятельности "Транспорт как средство связи"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.