Конспект непосредственно-образовательной деятельности "Транспорт как средство связи"
Оценка 4.6

Конспект непосредственно-образовательной деятельности "Транспорт как средство связи"

Оценка 4.6
Занимательные материалы
doc
окружающий мир
Детсад
11.11.2018
Конспект непосредственно-образовательной деятельности  "Транспорт как средство связи"
Цель: Формирование положительного отношения к достижениям человечества. Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие (формирование целостной картины мира), Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие. Программная задача: 1.Формировать дифференцированные представления о транспорте, как средстве передвижения и перемещения грузов; 2. Способствовать проявлению интереса к достижениям человечества; 3.Актуализировать использование полученной информации в игровой деятельности
транспорт.doc
МАДОУ « Центр развития ребенка  ­ детский сад № 144» Конспект непрерывной организованной деятельности в средней группе. «Транспорт и средства связи»              Разработали              воспитатели:              Бывальцева В.И.              Челышева М.А.        Пермь, 2018 Цель: Формирование положительного отношения к достижениям  человечества. Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие  (формирование целостной картины мира), Социально­коммуникативное  развитие, физическое развитие. Программная задача:  1.Формировать дифференцированные представления о транспорте, как  средстве передвижения и перемещения грузов; 2. Способствовать проявлению интереса к достижениям человечества; 3.Актуализировать использование полученной информации в игровой  деятельности Оборудование: Буратино, иллюстрации с изображением разных видов  транспорта, картинки –пазлы  (транспорт: автобус, поезд, пароход, самолет),  раскраски. Ход НОД: Лунтик: Ой, я кажется попал на землю? Воспитатель: Да, Лунтик, ты попал на землю, а точнее в детский сад. Но как  же ты сюда попал? На каком транспорте?  Лунтик:А что такое транспорт?  Воспитатель: Ребята, вы можете рассказать Лунтику что такое транспорт? Дети: Это то, при помощи чего человек перемещается и перевозит грузы по  земле, воздуху и воде. Воспитатель поворачивает мольберт, где прикреплены картинки с  различными видами транспорта. Лунтик: Ничего себе как много. Ребята, расскажите, пожалуйста, мне все  ,что вы знаете о транспорте. Дети: Называют по картинкам транспорт и к каким видам он относится  (воздушный, водный, наземный,) Воспитатель: А сейчас отправимся в путешествие на автобусе. А почему  ребята на автобусе удобно путешествовать? Дети: На автобусе удобно ехать, можно сидеть и смотреть в окно, зимой в  автобусе тепло и мы не замерзнем и не промокнем. Игра «Дети едут на автобусе» Имитируя в руках руль , наклоны вправо, влево поочередно Напевают Ля­ля­ля Пожимают руки друг другу Прикладывают кулак к голове,  закрывают глаза, ладошки под щеку Наклоняются вперед, руки на поясе По дорожке дальней – дальней  Ехал маленький автобус. Меж домами и полями Ехал он не торопясь. Кто­то песенку мурлыкал, Кто с соседями общался, Кто­то думал, кто­то спал. Ехал маленький автобус От начальной остановки До конечной остановки А деревья у дороги Кланялись ему листвой От начальной остановки  До конечной остановки Ехал маленький автобус Ехал маленький автобус Там сидели мы с тобой. Присаживаются на корточки Дидактическая игра  «Собери картинку» Воспитатель: Вот мы с вами ребята прокатились на автобусе, а на каком виде транспорта мы дальше отправимся ,узнаем из загадки. По стальным дорожкам Мчит Сороконожка. Тук­тук­перестук. Круглый щёлкает каблук. С развесёлой песенкой По железной лесенке. Дети: Поезд Воспитатель: Правильно. Я вам предлагаю раскрасить разный транспорт. Воспитатель: На чем же мы дальше поедем? Ведь по воде нельзя двигаться  ни на автобусе, ни на поезде! Дети: На пароходе. Физкультминутка «Пароход» Дети выполняют движения по тексту. От зеленого причала оттолкнулся пароход, Он назад шагнул сначала, а потом шагнул вперед. И поплыл, поплыл по речке, набирая полный ход, И пускал трубой колечки белоснежный пароход. Воспитатель: Приплыли, выходим на берег отдохнем (дети садятся на  коврик). Воспитатель показывает картину с лесом. Ребята как вы думаете на  каком виде транспорта нам лучше обогнуть лес? Дети: На самолете. Воспитатель : Правильно. Встаем,  расправили крылья, завели мотор и  полетели. Подвижная игра «Самолеты» Я построю самолет, Шлем надену, и в полёт. Сквозь волнистые туманы, Полечу в другие страны, Над морями  и лесами , Над горами и полями, Облечу весь шар земной, А потом вернусь домой. в воздухе руками рисуют  изображают руками волны руки в стороны рука поочередно влево вправо кружатся во круг себя Воспитатель: Вот мы с вами ребята и прилетели из нашего путешествия  обратно в детский сад. На каком виде транспорта вам особенно понравилось  путешествовать? А тебе Лунтик понравилось с нами путешествовать? Лунтик: До встречи с вами я не знал что такое транспорт. А сегодня узнал,  что люди пользуются наземным, воздушным, железнодорожным, водным  транспортом. Мне очень понравилось с вами путешествовать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности "Транспорт как средство связи"

Конспект непосредственно-образовательной деятельности  "Транспорт как средство связи"

Конспект непосредственно-образовательной деятельности "Транспорт как средство связи"

Конспект непосредственно-образовательной деятельности  "Транспорт как средство связи"

Конспект непосредственно-образовательной деятельности "Транспорт как средство связи"

Конспект непосредственно-образовательной деятельности  "Транспорт как средство связи"

Конспект непосредственно-образовательной деятельности "Транспорт как средство связи"

Конспект непосредственно-образовательной деятельности  "Транспорт как средство связи"

Конспект непосредственно-образовательной деятельности "Транспорт как средство связи"

Конспект непосредственно-образовательной деятельности  "Транспорт как средство связи"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2018