Конспект НОД по экологии в подготовительной группе. Тема «Наша планета»
Оценка 4.7

Конспект НОД по экологии в подготовительной группе. Тема «Наша планета»

Оценка 4.7
Занимательные материалы
docx
окружающий мир
Детсад
29.09.2019
Конспект НОД по экологии в подготовительной группе. Тема «Наша планета»
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Цель: формирование экологических знаний, нравственно-ценностного отношения к природе. Задачи: Образовательные: расширить представления детей о природе нашей планеты; развивающие: развивать познавательную активность, любознательность, связную речь, воображение, игровые умения детей; Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе и сохранению экологии.
Конспект НОД по экологии в подготовительной группе.docx
Конспект НОД по экологии в подготовительной группе. Тема «Наша планета» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально­ коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно­ эстетическое развитие». Цель: формирование экологических знаний, нравственно­ценностного  отношения к природе. Задачи: Образовательные: расширить представления детей о природе нашей планеты; развивающие: развивать познавательную активность, любознательность,  связную речь, воображение, игровые умения детей; Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе и сохранению  экологии. Оборудование: интерактивная доска, подборка музыки, видео фильм, слайды,  рисунок дерева без листьев, заготовки листиков с одной стороны с двойным  скотчем для крепежа. Методические приемы: игровая ситуация, беседа ­  диалог, рассматривание слайдов презентации и беседа по ним, продуктивная  деятельность детей. Предварительная работа: Видео фильмы о природе,парциальная программа  "Юный эколог" С.Н. Николаева Ход: Воспитатель: сегодня мы будем говорить о нашей планете ЗЕМЛЯ. Слайды планеты  Воспитатель: какая у нас большая, красивая планета. Но что это. Звучит грозная музыка, и появляются слайды с загрязнённой  природой Но что это. Звучит грозная музыка, и появляются слайды с загрязнённой  природой Хоть трава не расти Всё меньше нетронутых мест на планете.  По тундре разлиты озёра из нефти.  И вихри враждебные вьются из труб...  Живая природа – уже полутруп.  Поставил её человек на колени.  Всё дальше на север уходят олени...  Мы денег побольше хотим огрести.  А что после нас?  ХОТЬ ТРАВА НЕ РАСТИ Воспитатель: Дети, почему же так получается и отчего. Ответы детей Воспитатель: Дети для того что во круг нас было все цветущее, красивое,  надо все это беречь и охранять, и это все в наших силах. Дети мы с вами  знакомы с маленькими «Эколятами» которые заботятся о природе, давайте  посмотрим чем же они сейчас занимаются. Видео фильм:  Воспитатель предлагает детям рассказать, пересказать, что они увидели в  фильме.  Куда отправились «Эколята»? Что они хотели собирать в лесу? Что они  хотели сварить из ягод? Что увидели они на полянке? Чем они стали  заниматься на полянке? Собрали «Эколята» ягоду? А куда они хотели  отнести мусорные мешки? Что случилось , что они увидели? И почему  загорелась трава и деревья? Как «Эколята» справились с огнем? Воспитатель: Мне очень хочется, что бы вы дети как эти весёлые «Эколята»  любили и берегли природу. Физкультурная минутка: Ветер дует нам в лицо Закачалось деревцо Ветер тише, тише, тише Деревцо все выше, выше. Воспитатель обращает внимание детей на магнитную доску, где прикреплена  картинка с деревом без листиков. Читает стих. Засохло дерево... Гущин Владимир Засохло дерево…так грустно! И на душе так стало пусто.. Оно росло здесь целый век! Лихие годы проносились… А дерево росло, росло! Что видело, вам и не снилось! Всё в кольца памяти внесло… Но вдруг гроза! И стрелы молний! В могучий ствол…не повезло.. Поникла крона, только корни.. Вцепились в почву всем назло! Болело дерево, боролось.. Жизнь для живых, она одна! Но слишком сильно раскололось.. А воля к жизни так сильна! Дети а можем ли ему помочь? У меня есть какие волшебные листики; каждый  кто возьмет их в руки, сразу придумает хорошее дело. Которое может оживит это дерево. Воспитатель раздает «волшебные листики» предлагает подумать, как можно  помочь дереву. Подумав, дети начинают предлагать: полить, окопать, обрезать сухие ветки,  замазать раны, полить, и т.д. Воспитатель берет листочек ребенка, пишет имя и действие, которое они  назвал, и они с ребенком прикрепляют листочек к дереву. (двойной скотч).  Когда все внесут свои предложения. Воспитатель обращает внимание, что все  дерево зазеленело, ожило. Воспитатель: вот так и в природе вокруг нас: цветы, деревья, наши питомцы за кем ухаживает человек. Будут себя хорошо чувствовать, если мы будем  проявлять доброту, заботится о них, и они будут радовать нас красотой и  здоровьем.

Конспект НОД по экологии в подготовительной группе. Тема «Наша планета»

Конспект НОД по экологии в подготовительной группе. Тема «Наша планета»

Конспект НОД по экологии в подготовительной группе. Тема «Наша планета»

Конспект НОД по экологии в подготовительной группе. Тема «Наша планета»

Конспект НОД по экологии в подготовительной группе. Тема «Наша планета»

Конспект НОД по экологии в подготовительной группе. Тема «Наша планета»

Конспект НОД по экологии в подготовительной группе. Тема «Наша планета»

Конспект НОД по экологии в подготовительной группе. Тема «Наша планета»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.09.2019