Конспект НОД по экологии в подготовительной группе. Тема «Наша планета»
Оценка 4.7
Занимательные материалы
docx
окружающий мир
Детсад
29.09.2019
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Цель: формирование экологических знаний, нравственно-ценностного отношения к природе.
Задачи:
Образовательные: расширить представления детей о природе нашей планеты;
развивающие: развивать познавательную активность, любознательность, связную речь, воображение, игровые умения детей;
Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе и сохранению экологии.
Конспект НОД по экологии в подготовительной группе.docx
Конспект НОД по экологии в подготовительной группе.
Тема «Наша планета»
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально
коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно
эстетическое развитие».
Цель: формирование экологических знаний, нравственноценностного
отношения к природе.
Задачи:
Образовательные: расширить представления детей о природе нашей планеты;
развивающие: развивать познавательную активность, любознательность,
связную речь, воображение, игровые умения детей;
Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе и сохранению
экологии.
Оборудование: интерактивная доска, подборка музыки, видео фильм, слайды,
рисунок дерева без листьев, заготовки листиков с одной стороны с двойным
скотчем для крепежа. Методические приемы: игровая ситуация, беседа
диалог, рассматривание слайдов презентации и беседа по ним, продуктивная
деятельность детей.
Предварительная работа: Видео фильмы о природе,парциальная программа
"Юный эколог" С.Н. Николаева
Ход:
Воспитатель: сегодня мы будем говорить о нашей планете ЗЕМЛЯ.
Слайды планеты
Воспитатель: какая у нас большая, красивая планета.
Но что это. Звучит грозная музыка, и появляются слайды с загрязнённой
природой
Но что это. Звучит грозная музыка, и появляются слайды с загрязнённой
природой Хоть трава не расти
Всё меньше нетронутых мест на планете.
По тундре разлиты озёра из нефти.
И вихри враждебные вьются из труб...
Живая природа – уже полутруп.
Поставил её человек на колени.
Всё дальше на север уходят олени...
Мы денег побольше хотим огрести.
А что после нас?
ХОТЬ ТРАВА НЕ РАСТИ
Воспитатель: Дети, почему же так получается и отчего.
Ответы детей
Воспитатель: Дети для того что во круг нас было все цветущее, красивое,
надо все это беречь и охранять, и это все в наших силах. Дети мы с вами
знакомы с маленькими «Эколятами» которые заботятся о природе, давайте
посмотрим чем же они сейчас занимаются.
Видео фильм:
Воспитатель предлагает детям рассказать, пересказать, что они увидели в
фильме.
Куда отправились «Эколята»? Что они хотели собирать в лесу? Что они
хотели сварить из ягод? Что увидели они на полянке? Чем они стали
заниматься на полянке? Собрали «Эколята» ягоду? А куда они хотели
отнести мусорные мешки? Что случилось , что они увидели? И почему
загорелась трава и деревья? Как «Эколята» справились с огнем?
Воспитатель: Мне очень хочется, что бы вы дети как эти весёлые «Эколята»
любили и берегли природу.
Физкультурная минутка: Ветер дует нам в лицо
Закачалось деревцо
Ветер тише, тише, тише
Деревцо все выше, выше.
Воспитатель обращает внимание детей на магнитную доску, где прикреплена
картинка с деревом без листиков. Читает стих.
Засохло дерево...
Гущин Владимир
Засохло дерево…так грустно!
И на душе так стало пусто..
Оно росло здесь целый век!
Лихие годы проносились…
А дерево росло, росло!
Что видело, вам и не снилось!
Всё в кольца памяти внесло…
Но вдруг гроза! И стрелы молний!
В могучий ствол…не повезло..
Поникла крона, только корни..
Вцепились в почву всем назло!
Болело дерево, боролось..
Жизнь для живых, она одна!
Но слишком сильно раскололось.. А воля к жизни так сильна!
Дети а можем ли ему помочь? У меня есть какие волшебные листики; каждый
кто возьмет их в руки, сразу придумает хорошее дело. Которое может оживит
это дерево.
Воспитатель раздает «волшебные листики» предлагает подумать, как можно
помочь дереву.
Подумав, дети начинают предлагать: полить, окопать, обрезать сухие ветки,
замазать раны, полить, и т.д.
Воспитатель берет листочек ребенка, пишет имя и действие, которое они
назвал, и они с ребенком прикрепляют листочек к дереву. (двойной скотч).
Когда все внесут свои предложения. Воспитатель обращает внимание, что все
дерево зазеленело, ожило.
Воспитатель: вот так и в природе вокруг нас: цветы, деревья, наши питомцы за
кем ухаживает человек. Будут себя хорошо чувствовать, если мы будем
проявлять доброту, заботится о них, и они будут радовать нас красотой и
здоровьем.
Конспект НОД по экологии в подготовительной группе. Тема «Наша планета»
Конспект НОД по экологии в подготовительной группе. Тема «Наша планета»
Конспект НОД по экологии в подготовительной группе. Тема «Наша планета»
Конспект НОД по экологии в подготовительной группе. Тема «Наша планета»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.