Конспект НОД по ФЭМП (младшая группа)
Оценка 4.8

Конспект НОД по ФЭМП (младшая группа)

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
математика
Детсад
20.02.2017
Конспект НОД по ФЭМП (младшая группа)
Программное содержание: Учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько?», используя слова «один», «много»; сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения и обозначать результат сравнения словами «длинный – короткий», «длиннее – короче», учить различать геометрические фигуры, развивать умение видеть общий признак предметов, закреплять цвета, развивать внимание память, фантазию, воспитывать взаимовыручку, умение приходить на помощь. Оборудование: Игрушки животных: мышка, заяц, теремок, полянка, раздаточный материал: полоски разной длины и цвета, геометрические фигуры (треугольники зелёного цвета), картонные грибы и цветы разного цвета , силуэты валенок (большие и маленькие),фонограммы «Звуки поезда, машины, самолёта». Виды деятельности: игровая, двигательная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, чтение (восприятие) художественной литературы, продуктивная. Чтобы странствовать серьёзно нужно нам, пока не поздно, И пока места в нём есть в пассажирский поезд сесть. Остановка. Приехали на поляну. Только на ней нет цветов. Давайте украсим её. (Дети берут цветы из цветного картона). Какой по цвету у тебя цветок? Сколько у тебя цветов? (Один.) Теперь украсьте полянку цветами. (Дети раскладывают цветы.) Сколько стало цветов на полянке? (Много.) Красивая у нас получилась полянка! Двигаемся дальше. Посмотрите, впереди гора. Не проехать на поезде. Солнце в небе золотится, ввысь летит большая птица. Эта птица- самолёт, он отправился в полёт. Посмотрите в окошко, нам машет зайка. Заглянем к нему? Совершаем посадку. Зайцу нужна ваша помощь. В лесу росли ёлки. Но их кто-то срубил. Осталась только одна. Бедному зайчику даже негде спрятаться от волка. Давайте посадим ёлочки. Нужно из трех треугольников собрать ёлочку. Пальчиковая гимнастика. Ёлка быстро получается, если пальчики сплетаются. Пальцы большие соединили и верхушку получили. (Дети выкладывают на полу ёлки из трёх треугольников.) Молодцы! Теперь волку зайца не найти. А давайте, ребята, под каждой ёлкой поставим грибок. - Сколько ёлок? (Много). Сколько грибов? (Много). Что можно сказать про ёлки и грибы? (Их поровну. Грибов столько, сколько ёлок). Прощаются с зайцем. - Ой, у самолёта закончилось топливо и он не может лететь дальше. Ну, ничего страшного. Поедем на машине. Физминутка. Повсюду мы видим машины, машины: (имитация того, что смотрят в окно с поворотами в стороны) Машины – малютки, машины большие. (приседания) Спешат грузовые. Гудят легковые, (ходьба на месте) Торопятся, мчатся, как будто живые. (наклоны в стороны) Встретили мышку. Бежит к теремку. А к терему 2 дорожки ведут, одна длинная, а другая короткая. Мышка запуталась, по какой дорожке ей быстрей добраться до теремка :по длинной дорожке или по короткой? Ребята, как вы думаете? Да, ребята правильно, по короткой дорожке быстрей мышке добежать до домика, а теперь нам нужно правильно указать ей, где короткая дорожка. У вас на столах у каждого лежат 2 полоски, «дорожки», они разные по длине, давайте мы их сравним. Как узнать какая полоска самая длинная, а какая самая короткая? Надо положить их, прикладывая друг к другу (дети выполняют задание) . Как вы думаете, как еще можно проверить? Надо наложить одну полоску на другую (дети выполняют задание) . Ребята, так какая полоска самая короткая, а какая самая длинная? -Молодцы ребята , вы правильно указали короткую дорожку, вот мышка добралась до теремка и стала там жить поживать, да песни распевать. - Посмотрите, к теремку идёт медведь и ревёт. Мишка, что случилось? Мишка достал валенки для зимней спячки и поставил их посушить. Но кто-то разбросал все валенки. Помогите Мише найти его валенки (дети собирают только большие валенки). Ну что, пора нам возвращаться в детский сад. Хрюша, тебе понравилось играть с детьми? А что же мы делали?
Конспект НОД по ФЭМП.docx
Конспект НОД по ФЭМП . Программное содержание:  Учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на  вопрос «сколько?», используя слова «один», «много»; сравнивать два предмета по длине  способами наложения и приложения и обозначать результат сравнения словами «длинный – короткий», «длиннее – короче», учить различать геометрические фигуры, развивать умение видеть общий признак предметов, закреплять цвета, развивать внимание память, фантазию,  воспитывать взаимовыручку, умение приходить на помощь. Оборудование:  Игрушки животных: мышка, заяц, теремок, полянка, раздаточный материал: полоски  разной длины и цвета,  геометрические фигуры (треугольники зелёного цвета),  картонные  грибы и цветы разного цвета , силуэты валенок (большие и маленькие),фонограммы «Звуки  поезда, машины, самолёта». Виды деятельности: игровая, двигательная, познавательно­исследовательская,  коммуникативная, чтение (восприятие) художественной литературы, продуктивная. Чтобы странствовать серьёзно нужно нам, пока не поздно, И пока места в нём  есть в пассажирский поезд сесть. Остановка. Приехали на поляну. Только на ней нет цветов. Давайте украсим её. (Дети берут  цветы из цветного картона).   Какой по цвету у тебя цветок?  Сколько у тебя цветов? (Один.) Теперь украсьте полянку  цветами. (Дети раскладывают цветы.) Сколько стало цветов на полянке? (Много.) Красивая у нас получилась полянка! Двигаемся дальше. Посмотрите, впереди гора. Не проехать на поезде.    Солнце в небе золотится, ввысь летит большая птица. Эта птица­ самолёт, он отправился в полёт. Посмотрите в окошко, нам машет зайка. Заглянем к нему? Совершаем посадку. Зайцу нужна ваша помощь. В лесу росли ёлки. Но их кто­то срубил. Осталась только одна.  Бедному зайчику даже негде спрятаться от волка. Давайте посадим ёлочки. Нужно из трех  треугольников собрать ёлочку. Пальчиковая гимнастика. Ёлка быстро получается, если пальчики сплетаются. Пальцы большие соединили  и верхушку получили.  (Дети выкладывают на полу ёлки из трёх треугольников.)  Молодцы! Теперь волку зайца не найти. А давайте, ребята, под каждой ёлкой поставим  грибок.  ­ Сколько ёлок? (Много). Сколько грибов? (Много). Что можно сказать про ёлки и грибы?  (Их поровну. Грибов столько, сколько ёлок). Прощаются с зайцем. ­ Ой, у самолёта закончилось топливо и он не может лететь дальше. Ну, ничего страшного.  Поедем на машине. Физминутка. Повсюду мы видим машины, машины:  (имитация того, что смотрят в окно с поворотами  в стороны) Машины – малютки, машины большие. (приседания) Спешат грузовые. Гудят легковые, (ходьба на месте) Торопятся, мчатся, как будто живые. (наклоны в стороны) Встретили мышку. Бежит к теремку. А к терему 2 дорожки ведут, одна длинная, а другая  короткая. Мышка запуталась, по какой дорожке ей быстрей добраться до теремка :по  длинной дорожке или по короткой? Ребята, как вы думаете? Да, ребята правильно, по  короткой дорожке быстрей  мышке добежать до домика, а теперь нам нужно правильно  указать  ей, где короткая дорожка. У вас на столах у каждого лежат 2 полоски, «дорожки», они разные по длине, давайте мы их сравним. Как узнать какая полоска самая длинная, а  какая самая короткая?  Надо положить их, прикладывая друг к другу (дети выполняют  задание) .  Как вы думаете, как еще можно проверить?  Надо наложить одну полоску на  другую (дети выполняют задание) . Ребята, так какая полоска самая короткая, а какая  самая длинная?  ­Молодцы ребята , вы правильно указали короткую дорожку, вот  мышка добралась до  теремка и стала там жить поживать, да песни распевать. ­ Посмотрите, к теремку идёт медведь и ревёт. Мишка, что случилось? Мишка достал  валенки для зимней спячки и поставил их посушить. Но кто­то разбросал все валенки.  Помогите Мише найти его валенки (дети собирают только большие валенки). Ну что, пора нам возвращаться в детский сад. Хрюша, тебе понравилось играть с детьми? А что же мы делали?

Конспект НОД по ФЭМП (младшая группа)

Конспект НОД по ФЭМП (младшая группа)

Конспект НОД по ФЭМП (младшая группа)

Конспект НОД по ФЭМП (младшая группа)

Конспект НОД по ФЭМП (младшая группа)

Конспект НОД по ФЭМП (младшая группа)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2017