Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе Тема: Помоги Незнайке стать математиком»
Оценка 5

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе Тема: Помоги Незнайке стать математиком»

Оценка 5
Мероприятия
docx
математика
Детсад
31.03.2018
Конспект НОД по ФЭМП  в подготовительной группе  Тема: Помоги Незнайке стать математиком»
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе Тема: Помоги Незнайке стать математиком» Программное содержание: Цель: Учить понимать поставленную задачу и выполнять ее самостоятельно. Задачи: Обучающие: Закрепить знания о числах и цифрах от 0-10, умение устанавливать соответствие между числом и цифрой; Закрепить знания геометрических фигур и умения ориентироваться на листе бумаги . Формировать умение сравнивать числа и пользоваться знаками <, >; Закрепить устный счет от 1 до 10 в прямом и обратном порядке. Упражнять в решении логических задач, закреплять умение делить предмет на равные части. Формировать навык самоконтроля. Развивающие: Развивать логическое мышление, внимание, сосредоточенность, память.сообразительность, творчество, воображение. Воспитательные: Воспитывать целеустремленность, устойчивость интерес к математическим знаниям.
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе.docx
Конспект НОД по ФЭМП  в подготовительной группе Тема: Помоги Незнайке стать математиком» Программное содержание: Цель: Учить понимать поставленную задачу и выполнять ее самостоятельно. Задачи: Обучающие: Закрепить знания о числах и цифрах от 0­10, умение устанавливать соответствие между числом и цифрой;  Закрепить знания геометрических фигур и  умения ориентироваться на листе бумаги . Формировать умение сравнивать числа и пользоваться знаками <, >;        Закрепить устный счет от 1 до 10 в прямом и обратном порядке.      Упражнять   в   решении   логических   задач,   закреплять   умение   делить   предмет   на   равные части. Формировать навык самоконтроля. Развивающие: Развивать логическое мышление, внимание, сосредоточенность, память.сообразительность, творчество, воображение. Воспитательные: Воспитывать целеустремленность, устойчивость интерес к математическим знаниям. Демонстрационный   материал:картинки   героев,   конверты   с   заданиями,мячик   ,мольберт, технические средства, музыкальные инструменты. Раздаточный   материал:   набор   геометрических   фигур,цыфры,   таблицы,   логические таблицы.цветные карандаши, макет тортика, ножницы. Предварительная работа:чтение сказки «Незнайка и его друзья» Н. Носова,дидактические игры сматематическим содержанием . Методы и приемы: сюрпризный момент, игровые приемы, уточнения, вопросы,наглядность. Ход НОД: Воспитатель:Ребята   к   нам   в   гости   пришел   сказочный   герой,   но   чтобы   узнать   кто   он,вы должны отгадать загадку. Он, конечно, самый главный Озорник­шалун забавный. Он в огромной синей шляпе Неумеха и растяпа. Из какой он сказки? Кто автор? Незнайка очень хочет стать математиком, ему нужна наша помощь. Его друзья приготовили для него задания, но один он с ними не справиться, поможем ему? 1. 1.     Первое задание    угадайте от кого. Этот умный коротышка Прочитал уже все книжки Он и вправду много знает И девчат не обижает От Знайки«Решение логических задач». 1) На яблоне висели 5 яблок и 5 груш. Сколько всего висело плодов висело на яблоне?(…… готова дать ответ, докажи свой ответ ) 2)3 мальчика : Коля , Петя и Ваня нашли 3 рубля. Сколько денег нашел бы Ваня , если бы шел один ? (докажите свой ответ, кто не согласен с ответом?) 3) Крышка имеет 4 угла . Один угол отпилили. Сколько углов стало у крышки? Если   дети   ответят   неправильно   ,скажу   ,   что   я   думаю   по   другому   и   предложу   провести эксперимент с бумагой . ­Сколько углов стало? Доказала я свой ответ ? 4) За забором видны 8 птичьих лапок. Сколько птиц за забором? 5) Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы. Сколько птиц летело ? 2. Второе задание Это – друг Незнайки верный. Очень скромный он, наверно, Он отменный музыкант,  : Музыкальная игра «Сосчитайка» У него большой талант.   От Гусли Сосчитайте звуки и покажите цифру на один меньше или на один больше заданного числа. 3.Третье задание: Эти двое малышей Механики отличные Все могут сделать и быстрей И лучше заграничного. ОТ Винтика и ШпунтикаИгра «Разложи детали по полочкам» Ориентировка на листе бумаги (справо,слево, внизу, вверху,между)    Физминутка под музыку «Песенка Незнайки и его друзей»   4. Четвертое задание Этот ­ мастер рисовать Красками и кистью. Может он нарисовать И портрет и листья. От Тюбика «Нарисуй недостающую фигуру» У Незнайки   друг – Тюбик. Он решил поиграть с ним, а т.к. друзья любят рисовать, Тюбик придумал   для   него   рисунки­загадки.   Думал­думал   Незнайка,   что   же   загадал   Тюбик,   но ничего не угадал. Принес эти загадки нам. Задание: Дорисуйте недостающие  фигуры. Пятое задание «Поиграем в мячик»  Незнайка принес нам   мяч и хочет снами поиграть. Нужно передавать мяч друг другу и считать от 1 до 10, а потом в обратном порядке,дни недели ,части суток. 1. 6.     Шестое задание : Этот славный коротышка Про девчонок и мальчишек Сочинит стихи­поэмы Ведь не зря он стал поэтом.       игра «Да­нет» От Цветика Давайте я вам буду читать как они сравнили числа. Если я говорю правильно, вы говорите  «да», а если неправильно – «нет». Варианты: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 3>2, 2<3 5<4, 6>5 4>3 на 1 5<6 на 1 7<6 на 1 Седьмое задание « Раздели тортик» Этот очень любит кушать Булки, пряники, голушки… Он с Незнайкою летал – На Луне он побывал. Пончик Незнайку  угостил тортиком. Помогите разделить егопоровну между друзьями. Задание: разделить круг на 8 равных частей. 1. Итог :    Ребята, какие герои были у нас в гостях? Чье задание вам понравилось больше? Какае задание было самым трудным? Какое вам показалось самым легким?

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе Тема: Помоги Незнайке стать математиком»

Конспект НОД по ФЭМП  в подготовительной группе  Тема: Помоги Незнайке стать математиком»

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе Тема: Помоги Незнайке стать математиком»

Конспект НОД по ФЭМП  в подготовительной группе  Тема: Помоги Незнайке стать математиком»

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе Тема: Помоги Незнайке стать математиком»

Конспект НОД по ФЭМП  в подготовительной группе  Тема: Помоги Незнайке стать математиком»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2018