ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Лариса Стрельникова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Конспект НОД по математике в средней группе "Карта путешествий"

Конспект НОД по математике в средней группе "Карта путешествий"

Программные задачи: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в пространстве Формировать умение составлять простейшие геометрические фигуры из палочек и ниток на плоскости стола, обследовать и анализировать их зрительно-осязательным способом Закрепить счёт в пределах 5, формировать представление об обратном счёте Материал: Демонстрационный – игрушки, билеты в театр, таблица с планом, набор цифр от 1 до 5. Раздаточный – счётные палочки, нитки. Ход занятия. 1. Игра «Театр» Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в театр зверей. Вначале надо купить билеты. Как вас много желающих. Мы будем заходить группами по несколько человек, по пять. Задание первой группе: Кто в вашей группе первый, третий, пятый? (раздаю цифры) Задание второй группе: посчитайте от 1 до 5 (раздаю цифры) Задание третьей группе: назовите числа по порядку, начиная с «хвоста» (раздаю цифры) Воспитатель: Молодцы! Переверните карточку с цифрой – это приглашение-билет в театр (изображены животные). Рассаживайтесь на стулья, согласно купленным билетам. 2. Работа с планом. Сказка «Заяц и лиса» (с использованием игрушек) Воспитатель: Жили-были Заяц и Лиса. Надоело им ссориться, решили они жить дружно. Пригласила Лиса Зайца в гости. Жила она далеко, не сразу дойдёшь. Нарисовала Лиса Зайцу дорогу к своему дому (воспитатель помещает план на доске). Расскажите, как дойти до Лисы. (Дети анализируют план совместно с воспитателем) Воспитатель: Сколько дорог ведёт к домику Лисы? Захотелось Зайцу искупаться. Помогите ему дойти до озера. Решил Заяц угостить Лису грибами. Как ему попасть на грибное место? 3. Физминутка. Воспитатель: представьте, что идём к Лисе в гости. А в лесу столько ягод. Давайте соберём Лисе земляники. Дети шли, шли, шли Землянику нашли! Ах, какая ягода! 4. Игра «Составь фигуру» У каждого ребёнка на столе по 2 верёвочки и набор счётных палочек. Задания: Составьте □ и ∆. Сколько палочек вам потребуется? Покажите стороны □ и ∆. Сколько их? Сколько углов? Сделайте из ниток Ο и 0 (овал) Можно ли составить их из палочек? Почему? Чем похожи эти фигуры? 5. Игра «Верёвочка» (Даю толстую верёвочку, связанную в кольцо) Воспитатель: Дети, возьмитесь за верёвочку руками и образуйте Ο, 0 (овал), □, ∆.

  • Мероприятия
  • Математика
  • Дошкольное образование

закрыть
НОВОЕ СООБЩЕНИЕ
Администрация «Знанио»
Здравствуйте, проверьте свои знания
во Всероссийских педагогических тестированиях:

- выберите тему
- пройдите небольшой тест
- получите СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ