Конспект НОД по развитию речи в средней группе Тема: «Весна»
Оценка 4.8

Конспект НОД по развитию речи в средней группе Тема: «Весна»

Оценка 4.8
Занимательные материалы
docx
окружающий мир
Детсад
14.05.2017
Конспект НОД по развитию речи в средней группе   Тема: «Весна»
Цели НОД: - уточнить характерные признаки весны; - выявлять простейшие причинно-следственные связи; - развивать зрительное восприятие, слуховое и зрительное внимание; - активизировать качественный словарь. - развивать связную речь . Итог занятия, вывод. - Что больше всего понравилось на занятии? - Что было интересно, а что не очень интересно?для воспитателей ДОУ
нод средняя группа.docx
Конспект НОД по развитию речи в средней группе  Тема: «Весна» Цели: ­ уточнить характерные признаки весны; ­ выявлять простейшие причинно­следственные связи; ­ развивать зрительное восприятие, слуховое и зрительное внимание; ­ активизировать качественный словарь. ­ развивать связную речь Материалы:картинки с изображением весенних сюжетов; конверт. Ход занятия: 1. Воспитатель говорит детям о том, что получил письмо от медведя. Медведь  живёт в лесу и не понимает, что же происходит с природой. Тогда он решил  написать письмо в детский сад и узнать. Воспитатель: Дети, какое сейчас время года? Дети: Весна. Воспитатель: Я распускаю почки В зелёные листочки, Деревья поливаю Движением полна, Зовут меня Весна! Воспитатель: А какие, ребята, признаки весны, вы знаете? Дети: Тает снег. Дети: Длиннее день. Дети: Начинается капель. Дети: Прилетают птицы, растет трава, цветут цветы и деревья Физминутка "Весенняя капель" Солнце стало пригревать, Стали капельки стучать, Капля раз, капля два, Капли медленно сперва, А потом быстрей, быстрей Побежали ручейки, Их попробуй, догони! 2. На магнитной доске ­ картинки "Весны". Коллективное составление рассказа. Наступила весна. Солнце светит ярко и начинает пригревать. Небо стало  голубым. На небе появились лёгкие, белые облака. Снег уже потемнел.  Появились первые проталины и первые весенние цветы. На деревьях набухают  почки и распускаются листики и цветочки. Из тёплых стран прилетели птицы.  Они будут вить гнезда. Что мы составили? (рассказ). А у каждого рассказа должно быть название. Ребята, придумайте название нашему рассказу. Дети ­ «Весна пришла». Физкультминутка. «Весенняя песенка» А уж ясно солнышко Припекло, припекло И повсюду золото Разлило, разлило. Ручейки по улице Всё журчат, журчат. Журавли курлыкают И летят, летят. Дети идут по кругу, взявшись за руки, медленно поднимают руки. Продолжают идти и медленно опускают руки. Бегут на носочках. Руки на поясе. Идут, высоко поднимая колени и взмахивая руками. 3. Игра «Разные рассказы» Ребята, а пока мы составляли рассказы, вы обратили  внимание, что каждый на одинаковых картинках видит разные предметы. А  оказывается можно увидеть разное и на одной маленькой картинке. Хотите  поиграть в такую игру? Воспитатель обращает внимание детей на одну картинку. Что вы видете на этой картинке? Ответы: девочки, одуванчики, дерево, домики,  небо. А давайте попробуем составить небольшие, но разные рассказы.  Воспитатель делит детей на 4 команды и предлагает им послушать текст: «Теплым солнечным майским утром девочки Маша и Даша решили пойти на  большую поляну, которая находилась за деревней. Когда девочки пришли на  поляну они …. » Первая команда детей составляет описание: что они увидели, какими были  одуванчики. Вторая команда составляет историю о том, что решили сделать девочки с  одуванчиками и как они это сделали. Третья команда расскажет нам, что чувствовали и думали девочки, когда  увидели полянку и когда гуляли на ней. Четвертая команда придумывает продолжение картинки, что делали девочки,  когда ушли с полянки. Далее выслушиваются все три команды, если ответы были неполными, дети из  других команд дополняют по желанию. Дыхательное упражнение «Ветерок». Ребята, а как вы думаете, на этой полянке  был ветерок? А какой он был? (теплый, ласковый). Давайте покажем как он дул и как качались одуванчики. А теперь покажем как бы дул сильный холодный  ветер и как бы тогда качались одуванчики. 5. Итог занятия, вывод. ­ Что больше всего понравилось на занятии? ­ Что было интересно, а что не очень интересно?

Конспект НОД по развитию речи в средней группе Тема: «Весна»

Конспект НОД по развитию речи в средней группе   Тема: «Весна»

Конспект НОД по развитию речи в средней группе Тема: «Весна»

Конспект НОД по развитию речи в средней группе   Тема: «Весна»

Конспект НОД по развитию речи в средней группе Тема: «Весна»

Конспект НОД по развитию речи в средней группе   Тема: «Весна»

Конспект НОД по развитию речи в средней группе Тема: «Весна»

Конспект НОД по развитию речи в средней группе   Тема: «Весна»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2017