Конспект НОД по "Социокультурным истокам" (ДОУ, 3-4 года)
Оценка 4.8

Конспект НОД по "Социокультурным истокам" (ДОУ, 3-4 года)

Оценка 4.8
Занимательные материалы
docx
воспитательная работа
Детсад
26.02.2018
Конспект НОД по "Социокультурным истокам" (ДОУ, 3-4 года)
Конспект НОД для детей 3-4 лет по программе "Социокультурные истоки. Воспитание на социокультурном опыте" "Козушка-Белоногушка" .Практические задачи: познакомить детей с новой потешкой; развивать речь детей посредством фольклора, учить повторять образные выражения, отвечать на вопросы; использовать элементы игры для поддержания интереса детей к занятию.
Козушка-белоногушка.docx
Конспект непосредственно­образовательной деятельности  Воспитатель  Нефтеюганского районного муниципального образовательного бюджетного учреждения «Сингапайская СОШ» Глушкова Ольга Валерьевна Тема: «Козушка­Белоногушка». Группа: 3­4 года Продолжительность: 15 минут Место проведения: групповая комната Дата проведения: 10  января 2018  г. Практические задачи: познакомить детей с новой потешкой; развивать речь детей посредством  фольклора, учить повторять образные выражения, отвечать на вопросы; использовать элементы игры  для поддержания интереса детей к занятию. Материал: Игрушка – козочка, корзинки большие и маленькие, картинки. Ход занятия          (Детей встречает Хозяюшка одетая в русском сарафане) — Здравствуйте, детушки — касатушки! Проходите, не стесняйтесь. Я давно вас поджидаю.  Поудобнее располагайтесь. Наши деточки в дому, Что оладушки в меду, Красны яблочки в саду. Хозяюшка: А кто же это у меня в корзинке спрятался? (Видны рога из корзинки) — Дети, а у каких животных есть рога? — У коровы, козы. (Ответы детей) (Показ игрушки­ козочки) Хозяюшка: А еще ее называют: «Козушка, козушка — рогатая, бодатая. Коза­дереза…» (дети рассматривают игрушку­козочку) — А что на голове у козочки? — Рога. (Ответы детей) — А это что? — Борода, бородушка. (Ответы детей) — Какого цвета борода? — Белая, пушистая. (Ответы детей) — Какого цвета шерстка у козочки? — Белая. (Ответы детей) — А на ножках что это у козочки? — Копытца. (Ответы детей) — Ножки какого цвета? — Белые. (Ответы детей) — Поэтому её еще как называют? — Козушка – Белоногушка. — Козушка — Белоногушка хочет поиграть с вами. Идет коза рогая, Идет коза бодатая. За малыми ребятами. Ножками топ – топ, Глазками хлоп – хлоп, Кто каши не есть, Молока не пьет Забодаю, забодаю! — Давайте погладим  Козушку – Белоногушку;  «Не бойся Козушка – Белоногушка нас». Дили – дили – дили — дон, Слышен сказки перезвон. (Звенит колокольчик)  Садитесь по удобнее и слушайте сказку. (На мольберт выкладываются картинки) — Жила была Козочка – Белоногушка. Она любила гулять по лесу… — Посмотрите, что растет в лесу? — Ягоды, грибы. (Ответы детей) —  Спросите, куда пошла козочка? — В лес. — Зачем она пошла в лес? — Гулять. (Ответы детей) …Гуляла. Гуляла она, да и вышла на полянку. — А как вы думаете, чей это хвост виден из­за ёлки? Кто здесь спрятался? ­ Волк. (Ответы детей) — А как мы еще его назовем? ­ Волк­волчище, волк зубами щелк… (Ответы детей) ­А еще давайте назовем « волк — серый бочок». ­Давайте покажем, как волк сердиться. …Зашла Козушка – Белоногушка за ёлку и увидела волка. Испугалась. ­Покажите как козочка испугалась. (Показ детей) — А как вы думаете, куда спряталась козочка? — Под березку, под елочку… (Ответы детей) ­Давайте спрячемся. (Показ детей) … Волк выбежал на полянку, Козочки – Белоногушки нет… — Дети, а мы не скажем волку, куда спряталась козушка? — Нет, не скажем. — Скажите волку: «Уходи волк, мы тебе не скажем где козочка!» …Расстроился Волк – Серый бочок и убежал в лес. — Давайте скажем: «Не бойся, Козушка­Белоногушка, волк убежал». — Стала коза радостной, вот такая. (Показ детей) Стала коза гулять по лесу, собирать ягоды и грибы. (Чтение потешки) Козушка — Белоногушка, По лесу ходила, Волка дразнила: — А я волка не боюсь, Я серого не страшусь. Я от серого волка Под березкой схоронюсь. — Дети, давайте поможем собирать ягодки и грибочки козочке. Большие грибочки в большую  корзинку, а маленькие в маленькую и ягодки так же. (Дети собирают ягодки и грибочки в корзинки, и дарят козочке) — Набрала коза полную корзинку ягод грибов для своих козляток и пошла домой. — Козушка – Белоногушка ,приходи еще к нам в гости. Литература: 1. http://kroha­karelia.ru/article/index.php?id_article=48&id_page=17 2. Т.М Бондаренко «Комплексные занятия в группе детского сада».

Конспект НОД по "Социокультурным истокам" (ДОУ, 3-4 года)

Конспект НОД по "Социокультурным истокам" (ДОУ, 3-4 года)

Конспект НОД по "Социокультурным истокам" (ДОУ, 3-4 года)

Конспект НОД по "Социокультурным истокам" (ДОУ, 3-4 года)

Конспект НОД по "Социокультурным истокам" (ДОУ, 3-4 года)

Конспект НОД по "Социокультурным истокам" (ДОУ, 3-4 года)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2018