Конспект НОД "Путешествие в страну Доброты"
Оценка 4.9

Конспект НОД "Путешествие в страну Доброты"

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
воспитательная работа
Детсад
08.10.2018
Конспект НОД "Путешествие в страну Доброты"
Обратить внимание детей на нравственные качества, необходимые всем людям (доброта, вежливость, готовность прийти на помощь), совершенствовать умения называть эмоции( радость, грусть, равнодушие, горе, радость), способствовать развитию у детей мотивации к совершению добрых поступков, вовлечение детей в игры с использованием словесной передачи воображаемых игровых событий.Конспект НОД
Конспект Путешествие в страну Доброты.docx
Конспект НОД в подготовительной группе  «Путешествие в  страну Доброты» Программное содержание: «Социализация»:  Вовлечь   детей   в   игры   с   использованием   словесной   передачи воображаемых   игровых   событий,   места   действия   («Страна   Доброты»).   Обратить внимание   детей   на   нравственные   качества,   необходимые   всем   людям   (доброта, готовность   прийти   на   помощь,   вежливость).   Совершенствовать   умения   различать   и называть эмоции (Радость, грусть, равнодушие, горе, удивление и др.). Способствовать развитию у детей мотивации к совершенствованию добрых поступков. «Коммуникация»:  Развивать   умения   пересказывать   сказку   самостоятельно, воспроизводя   диалоги   действующих   лиц.   Развивать   умения   точно   выражать   свои мысли, подбирая нужные слова. Обращать внимание детей на правильное произношение слов. Упражнять в умении отгадывать ребусы. «Чтение   художественной   литературы»:  совершенствовать   навыки   пересказывания сказки   от   лица   литературного   героя.   Развивать   умения   элементарно   анализировать содержание произведения. Способствовать формулированию в речи своего отношения к услышанному в процессе анализа. «Художественное творчество»: развивать умения создавать объемные изображения и использовать дополнительные материалы для декорирования. Виды   деятельности:  игровая,   познавательная,   коммуникативная,   музыкальная, художественно­продуктивная, двигательная. Предварительная   работа:  Заучивание   стихов   и   пословиц   о   доброте,   беседы   и разыгрывание   разных   ситуаций   на   нравственную   тему,   чтение   художественных произведений   о   доброте,   дидактические   игры   «Хорошо­плохо»,   «Делай   добро», «Помощники». Развивающая среда:  Шапочки для драматизации сказки (ёжик и белочка, клеёнки, салфетки,  соленое   тесто,   формочки   в   виде   сердечек,   элементы   для   декорирования «сердечек   доброты»,   ребус   –   доброта,   лепестки   для   составления   цветов   с изображением пиктограмм эмоций, солнечные очки. Ход НОД ­ Ребята, я предлагаю сегодня отправиться с вами в прекрасную страну, а как она называется,   вы   должны   сами   догадаться,   в   этом   вам   поможет   ребус,   который   вы должны разгадать.  Ребус «Доброта». ­ Догадались, в какую страну мы отправимся? Правильно, в страну доброты. ­ Давайте послушаем песенку о доброте (песня ­ Барбарики «Доброта») ­ А вы знаете, что такое доброта? Чтение стихотворения детьми по цепочке «Добрым быть совсем не просто» • Добрым быть совсем не просто, • Не зависит доброта от роста, • Доброта не пряник, не конфета, • Доброта с годами не стареет, • Доброта от холода согреет, • Если доброта как солнце светит, • Радуются взрослые и дети. Молодцы! Отправляемся в путь, закрывайте глаза. • В доме добрыми делами занята, • Тихо ходит по квартире доброта. • Утро доброе у нас, • Добрый день и добрый час. • И откуда спросишь ты, • В доме столько доброты, • Что от этой доброты, •   Распускаются   цветы.   1,   2,   3   на   цветы   смотри   (во   время   чтения   стихотворения воспитатель разбрасывает лепестки цветов с пиктограммами эмоций). ­   Что   это   случилось   с  цветами?  Я   знаю   ребята,  это   злой   ветер   налетел   на   страну доброты, сорвал все лепестки и разбросал их повсюду, что же делать? Давайте возьмем по 1 лепестку, а так как они волшебные, мы узнаем какое у них сейчас настроение. Упражнение «Собери цветы» ­ анализ пиктограмм. ­ Пока вы собирали цветы на полянке, я что – то интересное нашла, посмотрите, что это? Воспитатель:   Да   это   очки,   они   не   простые,   а   волшебные,   все   кто   их   надевает, становится добрым и начинает говорить всем комплименты. Давайте проверим. Коммуникативная   игра   «Комплименты»   (дети   говорят   друг   другу   комплименты   и передают очки по кругу, одевая их на глаза) ­ Ребята, давайте сделаем еще доброе дело. Представьте, что вы ­ аптекари, какое лекарство вы посоветуете, чтобы: ­ злая Баба Яга стала доброй Бабулечкой – Ягулечкой; ­ царевна Несмеяна стала веселой; ­ хозяйка вспомнила о бедном зайчике под дождем; ­ у старика и старухи из пушкинской сказки появилось корыто и дом? А теперь пора отдохнуть. Физминутка «Я иду и ты идёшь» • Я иду, и ты идёшь – раз, два, три (шаг на месте) • Я пою, и ты поёшь – раз, два, три (дирижируем руками) • Мы идём и поём – раз, два, три (идём по кругу в одну сторону) • Очень дружно мы живём – раз, два, три (идём по кругу в другую сторону) • Мы живём не тужим, и со всеми дружим (идём в круг, взявшись за руки и друг друга обнимаем) ­ Давайте посмотрим сказку, которую нам приготовили дети, и узнаем, что же там произошло в один солнечный денёк. Драматизация сказки «Ёжик и белочка» Ребёнок­автор: В один солнечный денёк встретились в лесу ёжик и белочка • Ёжик: Привет белочка • Белочка: Здравствуй ёжик. • Ёжик: Белочка ты куда идёшь. • Белочка: Да вот я маме помогаю, грибы собирать иду. • Ёжик: И я тоже грибы ищу, ну ладно пойду я, удачи тебе. • Белочка: Спасибо ёжик Ребёнок­автор:   Разошлись   они   в   разные   стороны,   и   пошли   дальше   каждый   своей тропинкой.   Прошло   немного   времени   вдруг   слышит,   кто­то   плачет,   пригляделся ёжик…. • Ёжик: Ой, да это же белочка, Белочка ты чего плачешь. • Да вот мне уже домой пора а я ни одного грибочка не нашла, что же мне делать не знаю. • Ёжик: Не переживай белочка посмотри сколько я грибов набрал, тут и тебе хватит, я с тобой поделюсь. • Белочка: Ой, спасибо тебе ёжик, я обязательно скажу мамочке, что это ты помог мне грибов набрать. Спасибо. • Ёжик: Да не за что кушайте на здоровье. Ребёнок­ автор: И каждый пошёл довольный к себе домой. Воспитатель: Что можно сказать о героях этой сказки? (трудолюбивые, заботливые, ласковые, добрые) ­ Ребята, а вы знаете пословицы о доброте? (дети вспоминают пословицы). Молодцы ребята, и я тоже знаю одну пословицу: «Добрым быть Родину любить» Давайте все вместе повторим эту пословицу. Кто знает, что надо сделать, чтобы добро на планете Земля умножалось? ­ самому совершать добрые поступки (помогать близким, друзьям); ­ вырасти хорошим, добрым человеком; ­ каждый день совершать пусть маленькие, но добрые дела (уступать место в автобусе пожилым и больным людям и др.). Ребята, а у вас есть друзья? Вы любите получать подарки? У кого можно брать подарки, а у кого – нельзя? Давайте пофантазируем: Игра «Как поступить?» ­Золушка дарит тебе один цветочек; ­ Дракон предлагает в подарок конфеты; ­ Змей – Горыныч – конструктор; ­Стойкий оловянный солдатик – сердечко, на котором написано слово «Любовь». Давайте сейчас для своих друзей сделаем подарки – «Сердечки доброты». Продуктивная деятельность «Сердечки доброты». Молодцы, а теперь давайте споём песню о доброте.   Песня «Дорогою добра» Итог: Ребята, о чем мы сегодня с вами беседовали. А какие добрые дела совершили? Я думаю, вы вырастите добрыми, отзывчивыми, чуткими, дружелюбными  людьми и рядом с вами всем будет уютно и тепло.

Конспект НОД "Путешествие в страну Доброты"

Конспект НОД "Путешествие в страну Доброты"

Конспект НОД "Путешествие в страну Доброты"

Конспект НОД "Путешествие в страну Доброты"

Конспект НОД "Путешествие в страну Доброты"

Конспект НОД "Путешествие в страну Доброты"

Конспект НОД "Путешествие в страну Доброты"

Конспект НОД "Путешествие в страну Доброты"

Конспект НОД "Путешествие в страну Доброты"

Конспект НОД "Путешествие в страну Доброты"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.10.2018