Конспект НОД "В гости к Мишке" (ДОУ, 3-4 года)

  • Мероприятия
  • doc
  • 05.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Программное содержание: Упражнять детей в построении полукругом, ходьбе в колонне с приседаниями, в беге с заданиями; закреплять прыжки вверх с целью достать предмет; упражнять в прокатывании мяча в ворота с целью сбить кеглю (площ.-60 см); приучать действовать по сигналу; развивать ловкость, глазомер; воспитывать у детей самостоятельность при выполнении основных движений. Оборудование: шишки (по две на каждого ребенка), шапочка мама медведь, дуги, мячи,
Иконка файла материала физкультура на воздухе.doc
Конспект непосредственно­образовательной деятельности  Воспитатель  Нефтеюганского районного муниципального образовательного бюджетного учреждения «Сингапайская СОШ» Глушкова Ольга Валерьевна Тема: «В гости к Мишке». Группа: сборная Продолжительность: 15 минут Место проведения: территория участка на улице Дата проведения: 21 июля 2017 г. Описание   материала:   Предлагаю   конспект   непосредственно   образовательной деятельности для детей средней группы на тему «Мишки». Этот конспект составлен со всеми требованиями ФГОС, соблюдается интеграция образовательных областей, составлен   в   игровой   форме   для   детей,   что   является   предпочтительным   и   для физической области образования. Программное содержание: Упражнять детей в построении полукругом, ходьбе в колонне с приседаниями, в беге с заданиями; закреплять прыжки вверх с целью достать предмет; упражнять в прокатывании   мяча   в   ворота   с   целью   сбить   кеглю   (площ.­60   см);   приучать действовать   по   сигналу;   развивать   ловкость,   глазомер;   воспитывать   у   детей самостоятельность при выполнении основных движений. Оборудование: шишки (по две на каждого ребенка), шапочка мама медведь, дуги, мячи,  Задачи: ­   формирование   осознанной   двигательной   мотивации,   продолжение   обогащения двигательный и познавательный опыт детей; ­ развитие волевых качеств: ловкость, быстрота, память, творческое мышление и обогащение   словарного   запаса   детей   по   средствам   называния   и   повтора   детьми названий   спортинвентаря,   использования   художественного   слова,   желание заниматься физическими упражнениями и интерес к спорту; ­ приобщение детей к ЗОЖ, к действиям сообща и в коллективе, взаимовыручке и дружеским   отношениям,   получение   положительных   эмоций   и   впечатлений   от выполнения физических упражнений совместно. Атрибуты: ­ телефон,обруч, канат, обруч, кегли, шишки. Ход НОД: I. Вводная часть – создание игровой мотивации. Воспитатель :: Дети, сегодня утром к нам в детский сад позвонила Маша).  А вот  что: «Я пошла  в лес по грибы и ягоды. В лесу  я заблудилась и стала искать дорогу  домой, да не нашла, а пришла в лесу к домику. Дверь была отворена: я  посмотрела в дверь, увидела,  что в домике никого нет, и  1вошла. В домике этом жили ….» Воспитатель: Дети, как вы думаете,  кто жил в этом домике?  Воспитатель:  Я вам дам подсказку. Послушайте загадку: Возле леса, на опушке, Трое их живет в избушке. Там три стула и три кружки, Три кроватки, три подушки. Угадайте без подсказки, Кто герои этой сказки? (Три медведя)  Воспитатель: Да девочка попала к трем медведям. Давайте отправимся в лес и  поможем девочке найти дорогу домой. 1. Построение в полукруг «Пора отправляться в дорогу» 2. Ходьба в колонне друг за другом ­ «Отправились в путь». 3. Ходьба в колонне как мишки, лошадки  4. Бег с заданиями – «Проверим, какие мы ловкие» ­ (по сигналу остановиться,  бежать, «как спортсмены», «как лисички», «как лошадки»). 6.Подвижная игра «По узенькой дорожке».  5. «Идем по кочкам в лесную чащу» ­ ходьба с высоким подниманием колена. II. Воспитатель чертит на земле круги, которых должно быть больше, чем играющих  детей. Затем поясняет, что через ручеёк можно перейти «по камешкам» ­ кружкам,  иначе промочишь ножки. Воспитатель произносит и показывает действия: По узенькой дорожке, Шагают наши ножки! Все дети шагают за воспитателем, приближаются к «камешкам». Взрослый  показывает, как нужно перешагивать из круга в круг. Дети подражают его  действиям.  По камешкам, по камешкам, по камешкам! Вдруг педагог произносит: «И в ямку – бух!» Воспитатель выпрыгивает из кружка,  приседает, а за ним и – все дети. Игра повторяется. 27.Подвижная игра ­«У медведя во бору» (2­3 раза). Подвижная игра «У медведя во бору» ( считалка ).                                  Из всех участников игры выбирают одного водящего, которого назначают  «медведем». На площадке для игры кладут обруч – это берлога «медведя», другие  обручи – это дом, для всех остальных участников игры. Начинается игра, и дети  выходят из дома со словами: У медведя во бору Грибы, ягоды беру. А медведь не спит, И на нас рычит. После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и  старается поймать кого­либо из деток. Если кто­то не успевает убежать в дом и  «медведь» ловит его, то уже сам становится «медведем». III. Общеразвивающие упражнения с шишками. 8. Прокатывание мяча другу с целью прокатить ровно по прямой. 9. . «Собери  шишку мишке» ­  «Под елочкой много шишек, давайте возьмем их  для  Михаила Иванович, Настасьи Петровны и Мишутки.» ­ Прыжки с  продвижением  вперед, с целью положить предмет в корзину. 3IV. Воспитатель:   Дети   давайте   потихоньку   подкрадемся   к   домику   положим шишки  около домика Медведей и укажем девочке Маше дорогу домой, пока мишки не вернулись из леса домой.  10.Ходьба на внешней стороне стопы –«Медвежонок косолапый».      Подвижная игра «Тишина». Ходьба в колонне по одному в обход площадки за  воспитателем и вместе говорят: Тишина у пруда, Не колышется трава. Не шумите, камыши, Засыпайте, малыши. По окончании стихотворения дети останавливаются, приседают, наклоняют голову  закрывают глаза. Через несколько секунд воспитатель произносит громко: «Ква­ ква­ква!» поясняет, что лягушки разбудили ребят, и они проснулись, поднялись и  потянулись. V. Воспитатель: Дети, отведем девочку домой и скажем ей, чтобы она больше никогда  сама в лес не ходила. ( Отводим девочку «домой»). Занятие окончено: До свидания, дети! Вы сегодня молодцы, спасли девочку.  Заключительная часть. 4