Конспект НОД (восприятие художественной литературы) для детей младшего возраста «У медведей во бору»
Оценка 4.6

Конспект НОД (восприятие художественной литературы) для детей младшего возраста «У медведей во бору»

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
Детсад
06.05.2017
Конспект НОД (восприятие художественной литературы) для детей младшего возраста «У медведей во бору»
Задачи: приобщать детей к миру русской народной словесности; расширять знания детей о разнообразии произведений фольклора (загадки, сказки, игры); развивать умение следить за развитием действия в играх – инсценировках; воспитывать любовь к родному слову; учить выполнять игрушку (мордочка медведя) способом оригами.
Восприятие художественной литературы.docx
Конспект НОД (восприятие художественной для детей младшего возраста «У медведей во бору» литературы) Задачи: Приобщать детей к миру русской народной словесности; расширять  знания детей о разнообразии произведений фольклора (загадки, сказки, игры). Развивать умение следить за развитием действия в играх – инсценировках. Воспитывать любовь к родному слову. Учить выполнять игрушку (мордочка медведя) способом оригами. Предварительная работа: чтение сказок «Три медведя», «Машенька и медведь», рассматривание  иллюстраций к сказкам, загадки о животных, подготовка инсценировки сказки детьми подготовительной гр. Оборудование: атрибуты к сказке три медведя (для инсценировки детьми подготовительной  группы, костюм сказочницы, квадраты коричневой бумаги (для оригами –  мордочки медведей). Ход: 1. Организационный момент Дети отправляются в воображаемое путешествие на Кораблике в мир  народного искусства и попадают в гости к бабушке ­ сказочнице. 2. Основная часть. Загадки: Он в берлоге спит зимой Под большущею сосной, А когда придет весна, Просыпается от сна. Он всю зиму в шубе спал, Лапу бурую сосал, А проснувшись, стал реветь, Этот зверь лесой … (медведь) ­ В каких сказках один из персонажей медведь? ­ вы хотите попасть с сказку? Тогда отгадайте, что это за сказка? Возле леса, на опушке Трое их живет в избушке. Там три стула и три кружки, Три кровати, три подушки. Угадайте без подсказки Кто герои этой сказки? Инсценировка сказки детьми подготовительной группы. Вопросы для беседы – общения. ­ Понравилась вам сказка? ­ Что можно сказать о Машеньке? ­ Что разозлило медведей? ­ Как ей надо было поступить, чтобы медведи приняли ее хорошо? ­ Почему медвежонок был расстроенный? Бабушка предлагает порадовать Мишутку и сделать для него друзей  – медвежат (оригами ­ мордочки) Игра подвижная «У медведей во бору» Заключительная часть. Дети прощаются с бабушкой.

Конспект НОД (восприятие художественной литературы) для детей младшего возраста «У медведей во бору»

Конспект НОД (восприятие художественной литературы) для детей младшего возраста «У медведей во бору»

Конспект НОД (восприятие художественной литературы) для детей младшего возраста «У медведей во бору»

Конспект НОД (восприятие художественной литературы) для детей младшего возраста «У медведей во бору»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.05.2017