Конспект НОД (восприятие художественной литературы) для детей младшего возраста «У медведей во бору»

  • Разработки уроков
  • docx
  • 06.05.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задачи: приобщать детей к миру русской народной словесности; расширять знания детей о разнообразии произведений фольклора (загадки, сказки, игры); развивать умение следить за развитием действия в играх – инсценировках; воспитывать любовь к родному слову; учить выполнять игрушку (мордочка медведя) способом оригами.
Иконка файла материала Восприятие художественной литературы.docx
Конспект НОД (восприятие художественной для детей младшего возраста «У медведей во бору» литературы) Задачи: Приобщать детей к миру русской народной словесности; расширять  знания детей о разнообразии произведений фольклора (загадки, сказки, игры). Развивать умение следить за развитием действия в играх – инсценировках. Воспитывать любовь к родному слову. Учить выполнять игрушку (мордочка медведя) способом оригами. Предварительная работа: чтение сказок «Три медведя», «Машенька и медведь», рассматривание  иллюстраций к сказкам, загадки о животных, подготовка инсценировки сказки детьми подготовительной гр. Оборудование: атрибуты к сказке три медведя (для инсценировки детьми подготовительной  группы, костюм сказочницы, квадраты коричневой бумаги (для оригами –  мордочки медведей). Ход: 1. Организационный момент Дети отправляются в воображаемое путешествие на Кораблике в мир  народного искусства и попадают в гости к бабушке ­ сказочнице. 2. Основная часть. Загадки: Он в берлоге спит зимой Под большущею сосной, А когда придет весна, Просыпается от сна.Он всю зиму в шубе спал, Лапу бурую сосал, А проснувшись, стал реветь, Этот зверь лесой … (медведь) ­ В каких сказках один из персонажей медведь? ­ вы хотите попасть с сказку? Тогда отгадайте, что это за сказка? Возле леса, на опушке Трое их живет в избушке. Там три стула и три кружки, Три кровати, три подушки. Угадайте без подсказки Кто герои этой сказки? Инсценировка сказки детьми подготовительной группы. Вопросы для беседы – общения. ­ Понравилась вам сказка? ­ Что можно сказать о Машеньке? ­ Что разозлило медведей? ­ Как ей надо было поступить, чтобы медведи приняли ее хорошо? ­ Почему медвежонок был расстроенный? Бабушка предлагает порадовать Мишутку и сделать для него друзей  – медвежат (оригами ­ мордочки) Игра подвижная «У медведей во бору» Заключительная часть. Дети прощаются с бабушкой.