Конспект образовательной деятельности образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». на тему: «Декораторы французского театра».
Оценка 4.9

Конспект образовательной деятельности образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». на тему: «Декораторы французского театра».

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
искусство
Детсад
11.04.2018
Конспект образовательной деятельности образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». на тему: «Декораторы французского театра».
Конспект образовательной деятельности образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». на тему: «Декораторы французского театра». Возрастная группа: старшая. Вид (разновидности) интегрированной деятельности детей: Изобразительно-познавательная, двигательно-игровая. Дидактические единицы: Театр,реквизит,бутафория. Цель: Формировать положительное эмоциональное отношение к народу другой языковой культуры,его творчеству и традициям. Образовательные задачи (по ОО). 1.Формировать у детей представление традициях французского театра, о назначении театрального реквизита (О.О Познавательное развитие) 2. Закреплять умение у детей изготавливать предметы в технике «папье-маше», совершенствовать навыки декорирования предметов в технике «декупаж». (О.О Художественно-эстетическое развитие). 3.Знакомить с правилами размещения атрибутов сцены в пространстве интерьера и закреплять умение передавать свои положительные эмоции от окружающей действительности. (Социально коммуникативное развитие)Конспект образовательной деятельности образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». на тему: «Декораторы французского театра».
Декораторы французского театра ООД.docx
Конспект образовательной деятельности образовательная область «Художественно­эстетическое развитие». на тему: «Декораторы французского театра».  Воспитатель: Обухова О.Н. Возрастная группа: старшая. Вид (разновидности) интегрированной деятельности детей:    Изобразительно­познавательная, двигательно­игровая. Дидактические единицы: Театр,реквизит,бутафория. Цель: Формировать положительное эмоциональное отношение к  народу другой языковой культуры,его творчеству и традициям. Образовательные задачи (по ОО). 1.Формировать   у   детей   представление   традициях   французского   театра,   о   назначении театрального реквизита (О.О Познавательное развитие) 2. Закреплять умение у детей изготавливать предметы в технике «папье­маше», совершенствовать навыки декорирования предметов в технике «декупаж». (О.О  Художественно­эстетическое развитие). 3.Знакомить   с   правилами   размещения   атрибутов   сцены   в   пространстве   интерьера   и   умение   передавать   свои   положительные   эмоции   от   окружающей закреплять   действительности. (Социально коммуникативное развитие) Предварительная работа: Рассмотреть предметы театрального реквизита. Материалы и оборудование. 1.   Стимульный   материал:   Просмотр    виде   о   работе   бутафорского   цеха   театра. (приложение) 2. Материалы для деятельности детей:  Пластиковые   емкости   для   декорирования,   бумажные   полотенца   и     салфетки, декупажные карты, клей ПВА, кисти мягкие и жёсткие, акварель, гуашь. 3. Дидактический материал: наглядный. 4. Оборудование (техническое обеспечение) деятельности детей: телевизор. Конструктор совместной деятельности педагога и детей  Этап  Деятельность педагога Деятельность детей Мотивационно­ целевой Заинтересовывает детей. Напоминает об участии в театральной  Дети рассматривают , фото  ,заинтересовываются и  неделе в детском саду. Просит помочь в изготовлении театрального  откликаются помочь.  реквизита. Организационно­ Воспитатель рассказывает ребятам о  Дети внимательно слушают и  проектировочный Содержательно­ деятельностный  том, что необходимо изготовить для  «Парижского бутика фиалок»  ­цветочные горшочки, леечки и сами  цветы.  . Напоминает  последовательность  работы.   Нанести клей ПВА широкой  кистью на пластиковую  ёмкость ,затем обмотать одним слоем бумаги затем  последовательно несколько  слоёв.  Просушить изделие. Воспитатель предлагает приступить к  работе. Динамическая пауза «Парижские  зарисовки» запоминают алгоритм работы. Дети приступают к работе. Дети выполняют последующие  работы. Дети выполняют упражнения. Дети продолжают работу по  созданию реквизита. Дети смотрят и выполняют  действия за воспитателем. Дети берут атрибуты и  размещают реквизит  согласнорекомендациям  воспитателя.  Изделия   загрунтовать   белой краской,   немного   подсушить ,разложить элементы декора из декупажной   карты   или салфеток,   нанести   клей   ПВА, подсушить.  Динамическая   пауза   «Что в видели   мы   Париже»(гимнастика для глаз)  На   просушенные   изделия наносится   дополнительный декор(позолота, патинирование) методом сухой кисти. необходимые   Можно   дорисовать элементы   рисунка тонкой кистью .  Воспитатель показывает детям как   наполнить     получившиеся цветочные горшочки   искусственной   зеленью   и фиалками   из   фетра,   которые предварительно   изготовили родители совместно с детьми в домашних условиях.  Воспитатель   просит   ребят взять   свои   готовые   атрибуты, приглашает     в   музыкальный зал,   где   идёт   оформление сцены   для   театрализованной постановки Монмартра».   «Фиалки  Помогает   детям   разместить реквизит в композиции сцены.  Оценочно­ рефлексив ный Воспитатель предлагает детям   Дети фотографируются и  фотосессию с их авторскими  изделиями.  Благодарит   за   сотрудничество и желает удачи в выступлении. благодарят за сотрудничество. Методы и приемы:  Наглядные: просмотр видео фильма https://yandex.ru/video/search? filmIdизготовление театрального реквизита Динамическая пауза — « Парижские зарисовки» ( гимнастика для пальцев и рук).  ­ нарисуем мы портрет ­вы похожи или нет, (круговые движения кистями рук с   соеденёнными вместе пальцами ) ­ а затем скорей пейзаж  (вертикальные и горизонтальные движения кистями рук ) ­ или может быть коллаж,(пальцы сжать и разжать перед собой )  ­ будем в право штриховать(имитация штриховки кистью правой руки) ­ будем влево исправлять,(имитация штриховки кистью левой руки) ­ всем покажем, удивим (протянуть руки вперёд ,ладонями вверх) ­ и друзьям  подарим! (пальцы в замок перед собой)(все повтор 4 раза) Динамическая пауза ­Что мы видели в Париже»(гимнастика для глаз) ­Башня эта высока (  смотрят вверх) ­А внизу у нас река ( смотрят вниз) ­Набежали облака (закрывают глаза) ­Влево,вправо побежали(глаза вправо, влево) ­А потом они пропали(открываю глаза).

Конспект образовательной деятельности образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». на тему: «Декораторы французского театра».

Конспект образовательной деятельности образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». на тему: «Декораторы французского театра».

Конспект образовательной деятельности образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». на тему: «Декораторы французского театра».

Конспект образовательной деятельности образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». на тему: «Декораторы французского театра».

Конспект образовательной деятельности образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». на тему: «Декораторы французского театра».

Конспект образовательной деятельности образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». на тему: «Декораторы французского театра».

Конспект образовательной деятельности образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». на тему: «Декораторы французского театра».

Конспект образовательной деятельности образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». на тему: «Декораторы французского театра».

Конспект образовательной деятельности образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». на тему: «Декораторы французского театра».

Конспект образовательной деятельности образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». на тему: «Декораторы французского театра».

Конспект образовательной деятельности образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». на тему: «Декораторы французского театра».

Конспект образовательной деятельности образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». на тему: «Декораторы французского театра».

Конспект образовательной деятельности образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». на тему: «Декораторы французского театра».

Конспект образовательной деятельности образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». на тему: «Декораторы французского театра».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.04.2018