Защита проекта "Палитра"
Оценка 5

Защита проекта "Палитра"

Оценка 5
Культурные мероприятия +3
docx
Междисциплинарный 3
1 кл—8 кл
30.07.2018
Защита проекта "Палитра"
МОУ лицей г.о. Орехово-Зуево является постоянным участником ежегодного областного конкурса проектов на премию губернатора Московской области "Наше Подмосковье". В 2017 года под моим руководством на конкурс был выдвинут проект под названием "Палитра". Вашему вниманию представляются материал, подготовленный для защиты проекта на областном уровне.Содержание выступления на защите проектов.
Защита.docx
ПРОЕКТ «ПАЛИТРА» Автор проекта: Коваленко Елена Петровна  Муниципальное образование: МОУ лицей г.о.Орехово­Зуево  Описание проекта: студия изобразительного искусства Проект в стадии реализации Категория «Инициатива» Количество членов инициативной группы проекта: 1 Направление «Вектор развития»: развитие деятельности в области  образования, внедрение инноваций, разработка авторской проектной  деятельности.                          Соответствие целям конкурса      Цель проекта: дать возможность развития художественных способностей  детей в области изобразительного искусства в свободное от учёбы время.  Таким образом проект соответствует целям конкурса: повысить  социальную активность и проявление гражданской позиции людей. Задачи проекта: ­ обеспечение полезного досуга детей и подростков;  ­развитие их художественных способностей и эстетических потребностей; ­подготовка к дальнейшему специальному образованию в  художественных учреждениях разного типа;  ­возможность самоопределениея в выборе будущей профессии;  ­вовлечение детей и подростков в культурную жизнь общества; ­ воспитание эстетических вкусов и взглядов;  ­привитие эстетических и культурно­значимых норм поведения. Проект не попадает под понятие «намерений», а является конкретным  делом, приносящим людям пользу. Социальная эффективность проекта Дети ­ наше будущее: их развитие, личностный рост, активная жизненная позиция всегда в приоритете.  Проект направлен на полезную досуговую занятость детей и подростков,  обеспечивающую отсутствие бесполезного или даже небезопасного  времяпровождения среди подрастающего поколения; на общее  гармоничное развитие детей и подростков, на их личностный рост,  самореализацию и самоопределение; на развитие художественных  способностей, вкусов и взглядов, привитие чувства прекрасного в  искусстве и жизни; на выявление одарённых детей и подростков в  области искусства и культуры: на помощь одаренным детям в плане  определения дальнейшей индивидуальной траектории развития;  приобщение дутей и подростков в культурной жизни общества. В работе ИЗОстудии ежегодно принимают участие до 100 человек (дети,  подростки, родители, работники лицея). В основном это те, кто  проживает в районе города, где расположен лицей. Реже – из других  районов, городов и деревень района и области. Об эффективности  говорят результаты                                    Достигнутые результаты Среди учащихся студии – победители и призёры конкурсов и фестивалей  рисунков муниципального, районного, областного, всероссийского и  международных уровней.  Ребята, посещающие занятия в ИЗОстудии, достигая необходимого  возраста, приобретая знания по искусству, умения и художественные  навыки, поступают в специализированные художественные учреждения,  успешно сдают экзамены и поступают на бюджетные места.                                  Практическое применение  Проект существует и реализуется почти 14 лет: с 3 сентября 20003 года по сегодняшний день.  Занятия проходят на базе муниципального общеобразовательного  учреждения, в специализированном кабинете, в свободное от основных  уроков время.                                                   Новизна Студия отличается от других подобных мероприятий тем, что не  является  только развлекательной и общеразвивающей. Новизна в том,  что она довольно специфична и специальна: занятия проводится по  утверждённым и узко­специализированным программам. Основная же  цель этих программ: обучить, дать знания и навыки художественно­ изобразительного характера в области живописи, графики, композиции,  скульптуры и истории искусства; подготовить способных и одарённых  детей к успешному поступлению и обучению в специальных учебных  учреждениях; растить художников­мастеров своего дела.                                        Затраченные ресурсы  Финансовые затраты минимизированы: приближены к нулю. Временные: занятия проводятся по субботам во вторую половину дня ­ 3  учебных часа ( 12 часов в месяц) ­ с ноября по апрель (7 учебных  месяцев)  1. Регулярные групповые программные аудиторные занятия живописью  (1 раз в месяц ­ 3 часа ­ на протяжении учебного года).  2. Регулярные групповые программные аудиторные занятия графикой (1 раз в месяц ­ 3 час­ на протяжении учебного года).  3. Регулярные групповые программные аудиторные занятия скульптурой (1 раз в месяц ­ 3 часа­ на протяжении учебного года).  4. Регулярные групповые программные аудиторные занятия  композицией (1 раз в месяц ­ 3 часа­ на протяжении учебного года).  5. Регулярные выставки лучших работ в стенах МОУ лицея.  6. Регулярное участие в городских, областных, Всероссийских,  международных конкурсах и фестивалях детского рисунка и творчества.  7. Регулярная работа студии в пришкольном оздоровительном лагере.  8. Регулярная работа студии в социальных сетях.

Защита проекта "Палитра"

Защита проекта "Палитра"

Защита проекта "Палитра"

Защита проекта "Палитра"

Защита проекта "Палитра"

Защита проекта "Палитра"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.07.2018