Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Малыши-помощники».
Оценка 4.7

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Малыши-помощники».

Оценка 4.7
Занимательные материалы +1
docx
воспитательная работа
Детсад
25.11.2018
Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Малыши-помощники».
Конспект совместной ОД с родителями в 1 младшей группе (2-3 года) «Малыши-помощники!» Дата проведения:_____________2018г. Воспитатели: Селифанкина Л.С. Шарафутдинова Л.З. ЦЕЛЬ: привлекать родителей к участию в играх, демонстрировать родителям адекватные формы игрового поведения и общения с детьми. ПРГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Познакомить детей с животными, которые встречаются в ближайшем окружении (кошка), учить узнавать и называть кошку, расширять словарь детей (кошка, кошечка), знать какие звуки издает кошка. 2. Воспитывать слуховое внимание в естественных коммуникативных ситуациях. 3. Формировать практическую ориентацию на цвет (синий) 4. Развивать дифференцированное движение отдельными пальцами, освоение правильного удержания кисточки. Ход ОД: Звучит тихая мелодичная музыка, дети и родители входят в зал ЛЗ:Здравствуйте, очень рады вас видеть! В круг скорее становитесь. И друг другу улыбнитесь ЛЗ:Мы ребятам очень рады. Нам для них похлопать надо. ЛС:Наших мам мы не забыли, в детский сад их пригласили. Не дадим мы им скучать. Для них мы будем приседать. ЛЗ:Бабушкам мы тоже рады. Поприветствовать их надо. Скуки мы в саду не знаем, словно бабочки летаем. ЛС:Что, ребята, не устали? Сколько мам мы к вам позвали. Будем с вами мы играть , песню петь и танцевать! Песня-танец «Я пеку,пеку,пеку…» ЛС:Дорогие наши мамы, в преддверии праздника «Дня матери» , дети приготовили для вас стихи, послушаем их. Стихи для мам, читают дети У мамы красивые глаза, Очень добрая душа, Свою маму я люблю, Ее очень берегу! Мама — вот тебе цветы, Всех на свете лучше ты! Я — люблю тебя, мамуля, Я же твой родной сынуля! Снежана Расскажу вам свой секрет, Лучше мамы друга нет. Я люблю ее за это И делюсь своей конфетой! Кто на свете всей умней, Кто добрей и веселей? Это самая родная, Моя мама дорогая! Я люблю мамулю, Сладко расцелую, Крепче обниму, Я ее люблю! Я мальчишка небольшой, Но с огромною душой, Очень мамочку люблю, Ей цветочки подарю! К маме подойду, Нежно обниму, Маму дорогую, Милую. родную! Сразу после стихов раздается стук в дверь. Дети вместе с мамами садятся у интерактивной доски. ЛС:кто-то к нам стучится, надо открыть и посмотреть (открывает дверь, на пороге стоит зайка с зонтиком в руках, по краю зонта прикреплены капли бумажные большие и маленькие). зайка: здравствуйте, на улице идет дождь, я очень промокла и замерзла, можно я у вас посижу, погреюсь? ЛС:проходи, садись, пожалуйста. Ребята, посмотрите, что это такое на зонтике висит. Что-то я не пойму? Дети: капельки. ЛС:откуда они появились эти синие капельки? Дети: дождик на улице. ЛС:ребятки, посмотрите, это капелька большая и синяя (снимает большую капельку и маленькую), а эта какая? Дети: маленькая. ЛС:если много капель упало на землю, что будет? Дети: лужа зайка: У меня очень много капелек на зонтике, помогите мне их собрать в лужи. Большие капельки упадут в большую синюю лужу, а маленькие окажутся в маленькой синей луже . ЛС:Мамы с ребятками будут снимать капельки с зонтика и раскладывать на две лужи. Дети выполняют задание на доске с мамами. ЛЗ: Ребята, молодцы, все капельки с зонтика зайки убрали, а теперь зайка хочет поиграть с нами в одну замечательную игру, называется она "Солнышко и дождик". Под веселую музыку все дети с мамами будут танцевать, а как только музыка закончится и, раздастся шум дождя, значит - начинается дождик, и нужно бежать под зонтик. Мамы будут брать в руки зонтики, вместе с детьми под ними прятаться ( воспитатели раздают каждой маме по зонтику). Давайте поиграем. Игра повторяется 2-3 раза. Садятся у доски. ЛЗ: Как весело все мы играли, зайка теперь очень рад. Ребята, скоро же праздник- день мам, вот и зайка нес своей мамочке новое платье, только вот не успел платьице разукрасить красивыми фигурами. И просит нас с вами помочь ему. Поможем зайке? Дети вместе с мамами украшают платье геометрическими фигурами. ЛС:У зайки такое хорошее настроение, что хочется все время улыбаться, а вам? Давайте вместе будем улыбаться. И тоже украсим для наших мам платье. Выполняют поделку вместе с мамами.
малыши-помощники.docx
Конспект совместной ОД с родителями в 1 младшей группе (2­3 года) «Малыши­помощники!» Дата проведения:_____________2018г.                                                                                             Воспитатели: Селифанкина Л.С. Шарафутдинова Л.З. ЦЕЛЬ: привлекать родителей к участию в играх, демонстрировать родителям  адекватные формы игрового поведения и общения с детьми. ПРГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Познакомить детей с животными, которые встречаются в ближайшем  окружении (кошка), учить узнавать и называть кошку, расширять  словарь детей (кошка, кошечка), знать какие звуки издает кошка. 2. Воспитывать слуховое внимание в естественных коммуникативных  ситуациях. 3. Формировать практическую ориентацию на цвет (синий) 4. Развивать дифференцированное движение отдельными пальцами,  освоение правильного удержания кисточки. Ход ОД: Звучит тихая мелодичная музыка, дети и родители входят в зал ЛЗ:Здравствуйте, очень рады вас видеть! В круг скорее становитесь. И друг другу улыбнитесь ЛЗ:Мы ребятам очень рады. Нам для них похлопать надо. ЛС:Наших мам  мы не забыли, в детский сад их пригласили. Не дадим мы им скучать. Для них мы будем приседать. ЛЗ:Бабушкам мы тоже рады. Поприветствовать их надо. Скуки мы в саду не знаем, словно бабочки летаем. ЛС:Что, ребята, не устали? Сколько мам мы к вам позвали. Будем с вами мы играть , песню петь и танцевать! Песня­танец «Я пеку,пеку,пеку…»   ЛС:Дорогие наши мамы, в преддверии праздника «Дня матери» , дети  приготовили для вас стихи, послушаем их. Стихи для мам, читают дети У мамы красивые глаза, Очень добрая душа, Свою маму я люблю, Ее очень берегу! Мама — вот тебе цветы, Всех на свете лучше ты! Я — люблю тебя, мамуля, Я же твой родной сынуля! Снежана  Расскажу вам свой секрет, Лучше мамы друга нет. Я люблю ее за это И делюсь своей конфетой! Кто на свете всей умней, Кто добрей и веселей? Это самая родная, Моя мама дорогая! Я люблю мамулю, Сладко расцелую, Крепче обниму, Я ее люблю! Я мальчишка небольшой, Но с огромною душой, Очень мамочку люблю, Ей цветочки подарю! К маме подойду, Нежно обниму, Маму дорогую, Милую. родную! Сразу после стихов раздается стук в дверь. Дети вместе с мамами садятся у интерактивной доски. ЛС:кто­то к нам стучится, надо открыть и посмотреть (открывает дверь, на  пороге стоит зайка с зонтиком в руках, по краю зонта прикреплены капли  бумажные большие и маленькие). зайка: здравствуйте, на улице идет дождь, я очень промокла и замерзла,  можно я у вас посижу, погреюсь? ЛС:проходи, садись, пожалуйста. Ребята, посмотрите, что это такое на  зонтике висит. Что­то я не пойму? Дети: капельки. ЛС:откуда они появились эти синие капельки? Дети: дождик на улице. ЛС:ребятки, посмотрите, это капелька большая и синяя (снимает большую  капельку и маленькую), а эта какая? Дети: маленькая. ЛС:если много капель упало на землю, что будет? Дети: лужа зайка:  У меня очень много капелек на зонтике, помогите мне их собрать в  лужи. Большие капельки упадут в большую синюю лужу, а маленькие  окажутся в маленькой синей луже . ЛС:Мамы с ребятками будут снимать капельки с зонтика и раскладывать на  две лужи. Дети выполняют задание на доске с мамами. ЛЗ: Ребята, молодцы, все капельки с зонтика зайки убрали, а теперь зайка  хочет поиграть с нами в одну замечательную игру, называется она "Солнышко  и дождик". Под веселую музыку все дети с мамами будут танцевать, а как  только музыка закончится и, раздастся шум дождя,  значит  ­  начинается  дождик, и нужно бежать под зонтик. Мамы будут брать в руки зонтики,  вместе с детьми под ними прятаться ( воспитатели раздают каждой маме по  зонтику). Давайте поиграем. Игра повторяется 2­3 раза. Садятся у доски. ЛЗ: Как весело все мы играли,  зайка теперь очень рад.  Ребята, скоро же праздник­ день мам, вот и зайка нес своей мамочке новое  платье, только вот не успел платьице разукрасить красивыми фигурами. И  просит нас с вами помочь ему. Поможем зайке?  Дети вместе с мамами украшают платье геометрическими  фигурами.   ЛС:У зайки такое хорошее настроение, что хочется все время улыбаться, а  вам? Давайте вместе будем улыбаться.   И тоже украсим для наших мам платье. Выполняют поделку вместе с мамами.

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Малыши-помощники».

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Малыши-помощники».

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Малыши-помощники».

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Малыши-помощники».

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Малыши-помощники».

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Малыши-помощники».

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Малыши-помощники».

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Малыши-помощники».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.11.2018