Образовательная деятельность
Тема: «Мы дружные ребята» «Познание» ФЦК «Правила дружбы».
Формировать представление детей о дружбе, доброжелательном отношении друг к другу.
Закрепить умение рисовать гуашью; умение подбирать характерные для героев движения (мимику, пантомимику).
Развивать речь, мышление, внимательность. Развивать у детей чувства эмпатии.
Воспитывать дружелюбное отношение друг к другу.
конспект од.docx
Образовательная деятельность
Тема: «Мы дружные ребята»
«Познание» ФЦК «Правила дружбы».
Виды
детской деятельности
(нужное подчеркнуть)
Коммуникативно
личностная
Познавательно –
речевая
Художественно –
эстетическая
Физическое
развитие
Интеграция
образовательных
областей
Игровая
Коммуникативная
Познавательно
исследовательская
Продуктивная
Музыкальная
Трудовая
Восприятие
художественной
литературы и
фольклора
Двигательная
Изобразительная
Программные задачи: 1. Образовательная
2.Развивающая 3. Воспитательная
Формировать представление детей о дружбе,
доброжелательном отношении друг к другу.
Закрепить умение рисовать гуашью; умение
подбирать характерные для героев движения
(мимику, пантомимику).
Развивать речь, мышление, внимательность.
Развивать у детей чувства эмпатии.
Воспитывать дружелюбное отношение друг к
другу.
Материалы и оборудование,
литературно – музыкальное
сопровождение
Игрушки Ежик и Зайка,
записи песен о дружбе
«Улыбка», «Про
дружбу», бумага, гуашь.
Развитие словаря:
1. Обогащение,
2. Активизация
1.Улыбка, дружба.
2. Здравствуйте, привет,
до свидания.
Содержание образовательной деятельности
Организационный момент. (Дети играют на ковре, звучит музыка
«Улыбка» воспитатель заходит в группу).
Воспитатель: Здравствуйте! вежливое слово, сказав его, мы желаем
человеку здоровья. Если вы пришли в детский сад или встретили знакомого
человека, первым делом нужно поздороваться.
Воспитатель: А как еще можно приветствовать друг
друга. (Выслушиваются ответы детей)
Воспитатель: «Доброе утро!», «Добрый день!», «Добрый вечер!», а если вы
встретили друга, то ему можно сказать «Привет!»
Игра «Здравствуй солнце золотое!» закрепить правил вежливости:
«всегда нужно здороваться».
Здравствуй, солнце, золотое (руки вверх)
Здравствуй, небо, голубое (руки вверх, немного разводим)
Здравствуй, легкий ветерок (покачиваем руками)
Здравствуй, маленький цветок (медленно присесть и встать)
Здравствуй, утро (правая рука в сторону)
Здравствуй, день (левая рука в сторону)
Нам здороваться не лень (обнять себя руками).
Воспитатель: Молодцы, вы знаете много вежливых слов.
Ой, ребята, ктото в гости к нам идет.
(Появляется Ежик и Зайка спорят, кто зайдет первым).
Ежик: Ой, куда это мы попали?
Воспитатель: Это детский сад и попали вы в младшую группу «Капельки» в гости, но чтото позабыли сделать. Ребята, скажите, что они забыли?
(Поздороваться).
(Герои спорят кто из них первый, в результате поссорились и
отвернулись друг от друга).
Основная часть. «Правила дружбы».
Воспитатель: Что же такое дружба? (Ответы детей)
Всегда делись игрушкой с другом, не ссорься с друзьями, играй
дружно, умей уступать, без друзей не прожить.
Игра «Мирилка» доброжелательном отношении друг к другу.
Давайте ребята покажем Ежику и Зайчику, как играть в игру
«Мирилка».
(Вставайте в круг, скрепите мизинцы, произносим слова.)
Мирись, мирись, мирись, больше не дерись,
Если будешь драться, я буду кусаться,
А кусаться нам нельзя, потому что мы друзья.
Воспитатель: Молодцы ребята!
Этюд «Поссорились и помирились» развивать у детей чувства
эмпатии.
(Дети встают парами спиной друг к другу, притопывают одной
ногой и грозят пальчиком, изображая поссорившихся детей. Затем,
помирившись, поворачиваются друг к другу и кружатся, взявшись за
руки. В конце танца обнимаются).
Пальчиковая игра «Дружат в нашей группе»
Дружат в нашей группе девочки и мальчики (пальчики в
замок, сгибать и выпрямлять их)
С вами мы подружимся, маленькие пальчики (соединить
кончики пальцев обеих рук)
Раз, два, три, четыре, пять начинай скорей считать (похлопать
каждой парой пальчиков).
Раз, два, три, четыре, пять мы закончили считать (встряхнуть
кистями рук).
Воспитатель: Давайте улыбнемся друг другу. Стало ли вам веселее? Давайте
нарисуем наши улыбки, чтобы они от нас не убежали. И у нас всегда было
хорошее настроение.
Продуктивная деятельность «Улыбка для друзей» (показ приемов
рисования «Сначала нарисуем глаза справа и слева, носик посередине и,
улыбающийся ротик»).
Покажите пальчиком, где вы будете рисовать глазки, а где будет улыбка.
(Дети рисуют пальчиком, воспитатель оказывает помощь).
Воспитатель: От улыбки станет всем светлей – так поется в песенке. Улыбайтесь
друг другу чаще и тогда, и у нас в группе всегда будет светло от ваших улыбок.
Рефлексия
Воспитатель: Давайте же будем дружными, добрыми и никогда не будем ссориться, все скажем Ежику и Зайчику «До свидания».
Конспект ОД
Конспект ОД
Конспект ОД
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.