Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию «Шарики и кубики» (аппликация)
Оценка 4.8

Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию «Шарики и кубики» (аппликация)

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
изобразительное искусство
Детсад
25.01.2018
Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию «Шарики и кубики» (аппликация)
Программное содержание: - Упражнять детей в различении и назывании круга и квадрата, их сравнении. - Показать детям способ наклеивания путем чередования фигур. - Уточнить знание цветов. - Упражнять в использовании правильных приемов наклеивания. - Воспитывать целеустремленность. Материалы к занятию: Демонстрационный: коробки, почтальон, кубики и шарики разного цвета, коробки разного цвета. Раздаточный: карточка с кругами и квадратами, полоска бумаги размером 6X18 см, круги диаметром 3 см и квадраты размером 3X3 см разного цвета на стол, клей карандаш, тряпочка. Связь занятия с другими сторонами воспитательной работы: Игры с кубиками и шарами в игровом уголке. Знакомство с предметами круглой формы разной окраски. Ход НОД. Содержание НОД. 1. Организационный момент. Дети заходят в группу. Стук в дверь. Воспитатель: Кажется, к нам кто-то пришёл. (Открывает дверь и заходит почтальон с коробками . Почтальон: – Здравствуйте, ребята! Дети здороваются с почтальоном. 2. Основная часть. Воспитатель: Что же нам сегодня принес почтальон. (Ответы детей.) Воспитатель: Ребята, что это? (Шары, кубики, коробки.) – Как их много. А какие они красивые! – А кто мне скажет, какого цвета эти шары? Кубики? (Ответы детей.) Смотрите, здесь письмо от Незнайки, он просит детей помочь ему собрать шарики и кубики в свои коробки. 3.Игровая ситуация «Собираем шарики и кубики по коробкам». Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, а шарики рассыпались (высыпать на пол шары). Наверно они хотят поиграть с вами. Какие они разные Жёлтые и красные, синие и зеленые Сейчас мы им поможем В коробки все их сложим. Предложить ребятам собрать шары и кубики. И положить в коробку шары и кубики такого цвета, какого коробка. Проверить вместе с детьми, все ли шарики и кубики лежат в своей коробке. 4. Пальчиковая гимнастика 5. Аппликация. Воспитатель: А сейчас, ребята, обратите внимание, что у вас на столах лежат бумажные фигуры. Как они называются? (Квадраты и круги.). Спросить чем они различаются. Уточнить ответы ребят, обводя фигуры по контуру; обратить их внимание на плавную линию формы круга и на наличие углов у квадрата, подчеркнуть, что все стороны квадрата ровные, одинаковые, поэтому , когда обводишь квадрат пальчиком, он останавливается на уголке и поворачивается на другую сторону квадрата. Воспитатель: Ребята, на что похож квадрат? (на кубик), а круг? (на шарик). Какого цвета они у вас? Давайте с вами представим, что квадратики и круги у вас на столах – это шарики и кубики, и сейчас мы их будем наклеивать поочередно на полоску. Шарик, кубик мажем клеем Шарик, кубик – клей смелее». Воспитатель: Теперь можно приклеить наши бумажные шарики и кубики. Для этого нам нужно положить круги цветной яркой стороной вниз на клеёнку, аккуратно придерживая пальчиком другой руки, намазать его клеем. Затем положить клей, взять кружочек пальцами обеих рук и положить клеем вниз на полоску бумаги, накрыть салфеткой и прижать сверху ладошкой, чтобы он хорошо приклеился. Также нужно приклеить кубики и другие круги 7. Заключительная часть (итог).
Аппликация.docx
Аппликация. Тема «Шарики и кубики» Программное содержание: ­ Упражнять детей в различении и назывании круга и квадрата, их сравнении. ­ Показать детям способ наклеивания путем чередования фигур. ­ Уточнить знание цветов. ­ Упражнять в использовании правильных приемов наклеивания. ­ Воспитывать целеустремленность. Материалы к занятию: Демонстрационный: коробки, почтальон, кубики и шарики разного цвета, коробки разного  цвета. Раздаточный: карточка с кругами и квадратами, полоска бумаги размером 6X18 см, круги  диаметром 3 см и квадраты размером 3X3 см разного цвета на стол, клей карандаш,  тряпочка. Связь занятия с другими сторонами воспитательной работы: Игры с кубиками и  шарами в игровом уголке. Знакомство с предметами круглой формы разной окраски.   Ход НОД. Содержание НОД. 1. Организационный момент. Дети заходят в группу. Стук в дверь. Воспитатель: Кажется, к нам кто­то пришёл. (Открывает дверь и заходит почтальон с коробками . Почтальон: – Здравствуйте, ребята! Дети здороваются с почтальоном. 2. Основная часть. Воспитатель: Что же нам сегодня принес почтальон. (Ответы детей.) Воспитатель: Ребята, что это? (Шары, кубики, коробки.) – Как их много. А какие они красивые! – А кто мне скажет, какого цвета эти шары? Кубики? (Ответы детей.) Смотрите, здесь письмо от Незнайки, он просит детей помочь ему собрать шарики и  кубики в свои коробки. 3.Игровая ситуация «Собираем шарики и кубики по коробкам». Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, а шарики рассыпались (высыпать на пол шары).  Наверно они хотят поиграть с вами. Какие они разные Жёлтые и красные, синие и зеленые Сейчас мы им поможем В коробки все их сложим. Предложить ребятам собрать шары и кубики. И положить в коробку шары и кубики  такого цвета, какого коробка. Проверить вместе с детьми, все ли шарики и кубики  лежат в своей коробке.  4. Пальчиковая гимнастика 5. Аппликация. Воспитатель: А сейчас, ребята, обратите внимание, что у вас на столах лежат бумажные  фигуры. Как они называются? (Квадраты и круги.). Спросить чем они различаются.  Уточнить ответы ребят, обводя фигуры по контуру; обратить их внимание на  плавную линию формы круга и на наличие углов у квадрата, подчеркнуть, что все  стороны квадрата ровные, одинаковые, поэтому , когда обводишь квадрат пальчиком,  он останавливается на уголке и поворачивается на другую сторону квадрата. Воспитатель: Ребята, на что похож квадрат? (на кубик), а круг? (на шарик). Какого цвета  они у вас? Давайте с вами представим, что квадратики и круги у вас на столах – это  шарики и кубики, и сейчас мы их будем наклеивать поочередно на полоску. Шарик, кубик мажем клеем Шарик, кубик – клей смелее». Воспитатель: Теперь можно приклеить наши бумажные шарики и кубики. Для этого нам  нужно положить круги цветной яркой стороной вниз на клеёнку, аккуратно придерживая  пальчиком другой руки, намазать его клеем. Затем положить клей, взять кружочек пальцами обеих рук и положить клеем вниз на  полоску бумаги, накрыть салфеткой и прижать сверху ладошкой, чтобы он хорошо  приклеился. Также нужно приклеить кубики и другие круги 7. Заключительная часть (итог).

Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию «Шарики и кубики» (аппликация)

Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию «Шарики и кубики» (аппликация)

Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию «Шарики и кубики» (аппликация)

Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию «Шарики и кубики» (аппликация)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.01.2018