Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию «Шарики и кубики» (аппликация)
Оценка 4.8
Мероприятия
docx
изобразительное искусство
Детсад
25.01.2018
Программное содержание:
- Упражнять детей в различении и назывании круга и квадрата, их сравнении.
- Показать детям способ наклеивания путем чередования фигур.
- Уточнить знание цветов.
- Упражнять в использовании правильных приемов наклеивания.
- Воспитывать целеустремленность.
Материалы к занятию:
Демонстрационный: коробки, почтальон, кубики и шарики разного цвета, коробки разного цвета.
Раздаточный: карточка с кругами и квадратами, полоска бумаги размером 6X18 см, круги диаметром 3 см и квадраты размером 3X3 см разного цвета на стол, клей карандаш, тряпочка.
Связь занятия с другими сторонами воспитательной работы: Игры с кубиками и шарами в игровом уголке. Знакомство с предметами круглой формы разной окраски.
Ход НОД.
Содержание НОД.
1. Организационный момент.
Дети заходят в группу.
Стук в дверь.
Воспитатель: Кажется, к нам кто-то пришёл.
(Открывает дверь и заходит почтальон с коробками .
Почтальон: – Здравствуйте, ребята!
Дети здороваются с почтальоном.
2. Основная часть.
Воспитатель: Что же нам сегодня принес почтальон. (Ответы детей.)
Воспитатель: Ребята, что это? (Шары, кубики, коробки.)
– Как их много. А какие они красивые!
– А кто мне скажет, какого цвета эти шары? Кубики? (Ответы детей.)
Смотрите, здесь письмо от Незнайки, он просит детей помочь ему собрать шарики и кубики в свои коробки.
3.Игровая ситуация «Собираем шарики и кубики по коробкам».
Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, а шарики рассыпались (высыпать на пол шары). Наверно они хотят поиграть с вами.
Какие они разные
Жёлтые и красные, синие и зеленые
Сейчас мы им поможем
В коробки все их сложим.
Предложить ребятам собрать шары и кубики. И положить в коробку шары и кубики такого цвета, какого коробка. Проверить вместе с детьми, все ли шарики и кубики лежат в своей коробке.
4. Пальчиковая гимнастика
5. Аппликация.
Воспитатель: А сейчас, ребята, обратите внимание, что у вас на столах лежат бумажные фигуры. Как они называются? (Квадраты и круги.). Спросить чем они различаются. Уточнить ответы ребят, обводя фигуры по контуру; обратить их внимание на плавную линию формы круга и на наличие углов у квадрата, подчеркнуть, что все стороны квадрата ровные, одинаковые, поэтому , когда обводишь квадрат пальчиком, он останавливается на уголке и поворачивается на другую сторону квадрата.
Воспитатель: Ребята, на что похож квадрат? (на кубик), а круг? (на шарик). Какого цвета они у вас? Давайте с вами представим, что квадратики и круги у вас на столах – это шарики и кубики, и сейчас мы их будем наклеивать поочередно на полоску.
Шарик, кубик мажем клеем
Шарик, кубик – клей смелее».
Воспитатель: Теперь можно приклеить наши бумажные шарики и кубики. Для этого нам нужно положить круги цветной яркой стороной вниз на клеёнку, аккуратно придерживая пальчиком другой руки, намазать его клеем.
Затем положить клей, взять кружочек пальцами обеих рук и положить клеем вниз на полоску бумаги, накрыть салфеткой и прижать сверху ладошкой, чтобы он хорошо приклеился. Также нужно приклеить кубики и другие круги
7. Заключительная часть (итог).
Аппликация.docx
Аппликация. Тема «Шарики и кубики»
Программное содержание:
Упражнять детей в различении и назывании круга и квадрата, их сравнении.
Показать детям способ наклеивания путем чередования фигур.
Уточнить знание цветов.
Упражнять в использовании правильных приемов наклеивания.
Воспитывать целеустремленность.
Материалы к занятию:
Демонстрационный: коробки, почтальон, кубики и шарики разного цвета, коробки разного
цвета.
Раздаточный: карточка с кругами и квадратами, полоска бумаги размером 6X18 см, круги
диаметром 3 см и квадраты размером 3X3 см разного цвета на стол, клей карандаш,
тряпочка.
Связь занятия с другими сторонами воспитательной работы: Игры с кубиками и
шарами в игровом уголке. Знакомство с предметами круглой формы разной окраски.
Ход НОД.
Содержание НОД.
1. Организационный момент.
Дети заходят в группу.
Стук в дверь.
Воспитатель: Кажется, к нам ктото пришёл.
(Открывает дверь и заходит почтальон с коробками .
Почтальон: – Здравствуйте, ребята!
Дети здороваются с почтальоном.
2. Основная часть.
Воспитатель: Что же нам сегодня принес почтальон. (Ответы детей.)
Воспитатель: Ребята, что это? (Шары, кубики, коробки.)
– Как их много. А какие они красивые!
– А кто мне скажет, какого цвета эти шары? Кубики? (Ответы детей.)
Смотрите, здесь письмо от Незнайки, он просит детей помочь ему собрать шарики и
кубики в свои коробки.
3.Игровая ситуация «Собираем шарики и кубики по коробкам».
Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, а шарики рассыпались (высыпать на пол шары).
Наверно они хотят поиграть с вами. Какие они разные
Жёлтые и красные, синие и зеленые
Сейчас мы им поможем
В коробки все их сложим.
Предложить ребятам собрать шары и кубики. И положить в коробку шары и кубики
такого цвета, какого коробка. Проверить вместе с детьми, все ли шарики и кубики
лежат в своей коробке.
4. Пальчиковая гимнастика
5. Аппликация.
Воспитатель: А сейчас, ребята, обратите внимание, что у вас на столах лежат бумажные
фигуры. Как они называются? (Квадраты и круги.). Спросить чем они различаются.
Уточнить ответы ребят, обводя фигуры по контуру; обратить их внимание на
плавную линию формы круга и на наличие углов у квадрата, подчеркнуть, что все
стороны квадрата ровные, одинаковые, поэтому , когда обводишь квадрат пальчиком,
он останавливается на уголке и поворачивается на другую сторону квадрата.
Воспитатель: Ребята, на что похож квадрат? (на кубик), а круг? (на шарик). Какого цвета
они у вас? Давайте с вами представим, что квадратики и круги у вас на столах – это
шарики и кубики, и сейчас мы их будем наклеивать поочередно на полоску.
Шарик, кубик мажем клеем
Шарик, кубик – клей смелее».
Воспитатель: Теперь можно приклеить наши бумажные шарики и кубики. Для этого нам
нужно положить круги цветной яркой стороной вниз на клеёнку, аккуратно придерживая
пальчиком другой руки, намазать его клеем.
Затем положить клей, взять кружочек пальцами обеих рук и положить клеем вниз на
полоску бумаги, накрыть салфеткой и прижать сверху ладошкой, чтобы он хорошо
приклеился. Также нужно приклеить кубики и другие круги
7. Заключительная часть (итог).
Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию «Шарики и кубики» (аппликация)
Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию «Шарики и кубики» (аппликация)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.