Конспект ОДпо лепке.Тема "Посуда"
Оценка 4.9

Конспект ОДпо лепке.Тема "Посуда"

Оценка 4.9
Работа в классе
docx
воспитательная работа
Детсад
21.02.2019
Конспект ОДпо лепке.Тема "Посуда"
Интеграция образовательных областей,таких,как :художественно-эстетическое развитие,речевое развитие. Цель этого занятия-помочь узнать и закрепить знания у малышей (возраст от года до двух)по теме "посуда".Рассказать о назначении,названии предметов.Закрепить знания о цвете.Задачи были поставлены для педагога такие:развить умение отщипывать от целого куска пластилина кусочек.,развивать творческое воображение ,мелкую моторику рук.
конспект.docx
Конспект ОД по лепке «Украсим чайник»  Интеграция образовательных областей: «Художественно ­эстетическое развитие», « Социально­коммуникативное развитие», «Речевое  развитие», «Физическое развитие». Цель: Закрепить знания по теме «посуда» Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения чайной посудой ,её названием и назначением; Закреплять знания детей о цвете; ЗАДАЧИ : Развивать умение от целого куска пластилина методом отщипывание, украшать чашку Развивать творческое воображение детей;Развивать мелкую моторику рук; Способствовать проявлению каждым ребенком творческой инициативы и самостоятельности; Вызвать у ребят положительные эмоции,связанные с новыми впечатлениями;  Воспитывать аккуратность и самостоятельность в работе Оборудование и материалы :образец воспитателя украшенного чайника;  Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций по теме «Посуда»; сюжетно ­ ролевая игра «Чаепитие»; чтение стихотворения о посуде; проведение пальчиковой  гимнастики.Методические приёмы: игровая ситуация, беседа­диалог, рассматривание иллюстраций, физкультминутка,решение проблемных  ситуаций. Ход.  Воспитатель:­Ребята давайте рассмотрим картинки и вспомним чайную посуду ,которую мы знаем. Дети рассматривают иллюстрации и  пытаются назвать посуду.Воспитатель помогает произнести названия посуды.Воспитатель: ­Раздается стук в дверь,кто это? Появляется  ежик,держа в руках чайник.Он огорчен.У него сегодня праздник,ежик позвал гостей,А проказница тучка смыла все узоры на  чайнике.Воспитатель предлагает помочь ежику и украсить чайник пластилином.Но сначала,нам нужно немного повеселиться, что бы с хорошим  настроением приступить к работе.Превращаемся в посуду. Физкультминутка Вот большой стеклянный чайник, очень важный как начальник.(дети надувают живот,руки на поясе) Вот фарфоровые чашки,очень хрупкие бедняжки.(приседают,одна рука на поясе) Вот фарфоровые блюдца,только стукни­ разобьются.(кружатся, делая руками круг) Хлопни,топни,покружись и в детей мы превратись .Воспитатель:­ Вот как мы повеселились и ежик перестал грустить. Давайте приступим к волшебству. Воспитатель показывает, как с помощью  отщипывания от пластилина украсить чайник, обращая внимание детей на то ,что «горошинки» должны располагаться по всей поверхности  чайника равномерно .Воспитатель :­ Ребята ,а вы поможете мне, ваши чайники будут наверняка еще более красивыми ,давайте разомнем наши  пальчики. Дружно мы потрем ладошки Друг о друга трём немножко Кулачки разжали­ сжали, Вот и пальчики размяли. Дети приступают к работе. Воспитатель следит за осанкой детей, говорит ,что надо работать аккуратно, не пачкая рабочее место, одежду.  По окончанию работы вытираем руки салфеткой. Воспитатель:­ Наши чайники готовы, ребята молодцы, все постарались. Посмотри ежик , какие чайники красивые получились ,возьми с собойи  подари своим гостям на память о твоем празднике.

Конспект ОДпо лепке.Тема "Посуда"

Конспект ОДпо лепке.Тема "Посуда"

Конспект ОДпо лепке.Тема "Посуда"

Конспект ОДпо лепке.Тема "Посуда"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.02.2019