Интеграция образовательных областей,таких,как :художественно-эстетическое развитие,речевое развитие.
Цель этого занятия-помочь узнать и закрепить знания у малышей (возраст от года до двух)по теме "посуда".Рассказать о назначении,названии предметов.Закрепить знания о цвете.Задачи были поставлены для педагога такие:развить умение отщипывать от целого куска пластилина кусочек.,развивать творческое воображение ,мелкую моторику рук.
конспект.docx
Конспект ОД по лепке «Украсим чайник»
Интеграция образовательных областей: «Художественно эстетическое развитие», « Социальнокоммуникативное развитие», «Речевое
развитие», «Физическое развитие».
Цель: Закрепить знания по теме «посуда»
Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения чайной посудой ,её названием и назначением;
Закреплять знания детей о цвете;
ЗАДАЧИ :
Развивать умение от целого куска пластилина методом отщипывание, украшать чашку
Развивать творческое воображение детей;Развивать мелкую моторику рук;
Способствовать проявлению каждым ребенком творческой инициативы и самостоятельности;
Вызвать у ребят положительные эмоции,связанные с новыми впечатлениями;
Воспитывать аккуратность и самостоятельность в работе
Оборудование и материалы :образец воспитателя украшенного чайника;
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций по теме «Посуда»; сюжетно ролевая игра «Чаепитие»; чтение стихотворения о посуде; проведение пальчиковой
гимнастики.Методические приёмы: игровая ситуация, беседадиалог, рассматривание иллюстраций, физкультминутка,решение проблемных
ситуаций.
Ход.
Воспитатель:Ребята давайте рассмотрим картинки и вспомним чайную посуду ,которую мы знаем. Дети рассматривают иллюстрации и
пытаются назвать посуду.Воспитатель помогает произнести названия посуды.Воспитатель: Раздается стук в дверь,кто это? Появляется
ежик,держа в руках чайник.Он огорчен.У него сегодня праздник,ежик позвал гостей,А проказница тучка смыла все узоры на
чайнике.Воспитатель предлагает помочь ежику и украсить чайник пластилином.Но сначала,нам нужно немного повеселиться, что бы с хорошим
настроением приступить к работе.Превращаемся в посуду.
Физкультминутка
Вот большой стеклянный чайник, очень важный как начальник.(дети надувают живот,руки на поясе)
Вот фарфоровые чашки,очень хрупкие бедняжки.(приседают,одна рука на поясе)
Вот фарфоровые блюдца,только стукни разобьются.(кружатся, делая руками круг) Хлопни,топни,покружись и в детей мы превратись
.Воспитатель: Вот как мы повеселились и ежик перестал грустить. Давайте приступим к волшебству. Воспитатель показывает, как с помощью
отщипывания от пластилина украсить чайник, обращая внимание детей на то ,что «горошинки» должны располагаться по всей поверхности
чайника равномерно .Воспитатель : Ребята ,а вы поможете мне, ваши чайники будут наверняка еще более красивыми ,давайте разомнем наши
пальчики.
Дружно мы потрем ладошки
Друг о друга трём немножко
Кулачки разжали сжали,
Вот и пальчики размяли.
Дети приступают к работе. Воспитатель следит за осанкой детей, говорит ,что надо работать аккуратно, не пачкая рабочее место, одежду.
По окончанию работы вытираем руки салфеткой.
Воспитатель: Наши чайники готовы, ребята молодцы, все постарались. Посмотри ежик , какие чайники красивые получились ,возьми с собойи
подари своим гостям на память о твоем празднике.
Конспект ОДпо лепке.Тема "Посуда"
Конспект ОДпо лепке.Тема "Посуда"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.